Обслуживание в офисе № 3, г.Екатеринбург

15.10.2014 14:11
2119
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Проживаю в г. Екатеринбург. На протяжении 5 месяцев плачу кредит в вашем банке, по адресу г. Екатеринбург, ул.8 марта 101. Впечатление по обслуживанию клиентов банка оказалось плохого качества с самого первого прихода в ваш банк, но решила оставить это без внимания, сотрудники не замотивированы в привлечении клиентов. Но сегодняшний случай, вывел из себя! 15.10.2014 в 10.30 пришла в отделение оплатить кредит. В офисе находилось 4 сотрудника, но они потом ушли в подсобное помещение. Очередь была из 2 человек, подошла к сотруднику и даже не знала, как к нему обратиться, и причем ни на одном сотруднике не было бейджа, и попросила распечатать кассовый ордер, чтобы самой успеть на работу в другой конец города, на что мне ответили, стойте в порядке очереди и этот же сотрудник продолжала делать маникюр не обращая внимания на клиентов. Находясь в очереди, времени в ожидании все больше и больше, спрашиваю у сотрудника, сколько по времени примерно ждать, на что мне ответили, стойте, ждите, куда вам торопиться... Дождавшись очереди, со мной так же по-хамски поступили, ордер распечатали и просто кинули на стол. Окончательно, что добило меня, это касса, я просто стояла и ждала, как сотрудник рассказывала молодому человеку по СОТОВОМУ телефону, ладно бы рабочему, могла бы понять, как варить кашу, договорив, она решила обслужить меня. Я сама работаю сотрудником банка и есть представление об обслуживании клиентов. Но то, что сегодня было, это не обслуживание, а какой-то балаган. Мне платить кредит в вашем банке еще 2 месяца, и больше нет желания сотрудничать с вашим банком! Надеюсь на вашу работу с данным отделением и хотелось бы в следующий раз придти, и видеть доброжелательных сотрудников, а не тех, что они всем не довольны... Заранее спасибо.
Траст
2014-10-20T14:27:00+04:00
Добрый день! Изложенная Вами ситуация соответствует действительности только в части бейджей. Во время Вашего посещения в обслуживании клиентов были задействованы 2 сотрудника. По причине Вашего негативного настроя сотрудники пошли Вам навстречу, обслужили вне очереди и, оформив ПКО, передали его лично Вам в руки. С сотрудниками проведена беседа о необходимости ношения бейджей. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014