Не качественное обслуживание

16.10.2014 07:58
2131
Оценка
3
Отзыв проверен
Пришел в отделения банка на ул.Сибирской, 46 города Перми, для получения извещения о приеме вклада. Подошел к операционисту, которая открывала мой вклад вчера с просьбой выдать извещение, она в невежливой форме отказалась, сказала, что занята, выдавать не будет. Электронной очереди в отделении банка нет, работают две операционистки по всем вопросам... кредитам, вкладам, картам.... Клиенты вынуждены ходить по залу спрашивать у работников об обслуживании. Освободилась еще одна операционистка, ее клиент пошел в кассу, подошел к ней, тоже не стала обслуживать. После небольшого ожидания освободилась операционистка, выдала мне готовое извещение о приеме вклада в течении двух минут, за это ей спасибо. Больше ничего не стал просить, например выписку по вкладу или открыть еще один вклад, так как за мной образовалась очередь клиентов. Вывод. Для того крупного банка, с иностранным капиталом обслуживание на уровне сберкассы во времена социализма, не вызывает положительных эмоций у клиентов. В будущем буду стараться обслуживаться через интернет банк.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2014-10-22T13:59:00+04:00
Уважаемый Zbrf! В ответ на Ваше обращение мы выражаем сожаление по поводу описанной ситуации. Позвольте Вас заверить, что ЗАО Юникредит Банк уделяет пристальное внимание качеству обслуживания Клиентов, в частности в Дополнительных офисах. С этой целью нами разработаны и внедрены Стандарты качества обслуживания Клиентов, соблюдение которых сотрудниками Банка контролируется как непосредственным руководителем, так и специальным подразделением. Также важно отметить, что обслуживание Клиентов в операционном зале проводят сотрудники согласно штатному расписанию. При обращении Клиентов в отделения Банка, сотрудники осуществляют любые предусмотренные операции по счетам, а также оказывают первичные консультации по любым интересующим клиентов вопросам, в связи, с чем возможно увеличение времени обслуживания клиентов. Кроме того, совершение некоторых операций требует от сотрудников осуществления дополнительных мероприятий, в том числе после ухода Клиента из офиса. Мы рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка и искренне надеемся, что изложенная Вами ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
201
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ЮниКредит Банка

Благодарю за компетентную, клиентоориентированную работу

Оценка 5

Обращался с вопросом по снятию замороженных решением ЦБ средств в американской валюте, доступных к снятию только в рублях.Опасался нюансов с выполнением банком решений ЦБ о снятии... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам ДО Первомайский

Оценка 5

Алексея А-ва я знаю много лет, с самого первого дня открытия Доп.офиса Юникредит банк на Первомайской (г.Москва). Алексей необыкновенно профессиональный, воспитанный, приветливый... Читать полностью

22.04.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для консультации по действующему счету и дебетовой карте. Сотрудники помогли очень быстро, а также помогли с приложением, т.к. до этого не проводился... Читать полностью

05.04.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Открытие счета и получение карты в Юникредит

Оценка 5

Обращалась в банк по поводу внесения денег на счет, при этом сотрудница (К-ва Яна) предложила реструктурировать систему моих счетов для более эффективного их использования, а также... Читать полностью

31.03.2023

Клиентоориентированность банка и прекрасные сотрудники

Оценка 5

Прекрасный банк с самыми высококвалифицированными сотрудниками! Самый замечательный менеджер по работе с физическими лицами - З-ва Юлия. Всегда на связи, все возникающие вопросы... Читать полностью

31.01.2023