Не работают платежи в интернете через систему MasterCard SecureCode

17.10.2014 11:34
2270
1
Без оценки
Вчера (16.10.2014) хотел произвести оплату в интернете картой cashback gold, но на этапе проверки securecode мне не приходили SMS с кодом. Повторял попытки многократно в течение дня - не дошла ни одна SMS. Сегодня (17.10.2014) решил снова попробовать, но теперь оплата не доходит даже до проверки кода - после ввода реквизитов карты система SecureCode сообщает "В настоящее время услуга недоступна". Пробовал оплачивать на двух разных сайтах, результат одинаковый. Через сайт, который использует платежную систему без SecureCode оплата вчера прошла. На сайте mastercard просят по вопросам связанным с обслуживанием карты звонить в банк выпустивший карту. Звонок на горячую линию банка результата не дал - оператор сказала, что с картой все нормально и что с их стороны вроде как никаких технических проблем нет. Пишу сюда, чтобы сообщить о проблеме. Кстати, на сайте MasterCard в списке банков, поддерживающих технологию SecureCode (http://www.mastercard.com/ru/consumer/secure-code/banks_participants.html), банк ХоумКредит не числится. Совпадение?
Хоум Банк
2014-10-17T12:07:00+04:00
Уважаемый Автор, Спасибо, что обратились к нам. Ранее действительно наблюдались затруднения с отсылкой одноразовых паролей 3DS. Соответствующие сотрудники MasterCard были уведомлены об этой проблеме. На сегодняшний день возникшая проблема устранена. Одноразовые пароли 3DS отправляются без перебоев. Если возникший инцидент на данный момент актуален, просьба сообщить мне об этом на адрес электронной почты: Nina.Barabanova@homecredit.ru. Буду рада Вам помочь. С уважением, Нина Барабанова Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 436
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024

Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"

Оценка 4

В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела... Читать полностью

12.06.2024