Данные мужа завели с ошибкой
17.10.2014 17:48
844
Оценка
Отзыв проверен
1. Кошмар начался ещё 17.12.2013 - открыли 2 депозита вместе с мужем, 1,5 часа провели стоя у стойки (всё вручную, программа прошлого века).
2. Данные мужа завели с ошибкой в дате рождения, что выяснилось летом, когда я не смогла по этой причине сделать на него доверенность - потребовали его паспорт или приходите вместе в субботу. Заведующая ничего не решает. Ситуацию спасла SMS с фотографией паспорта мужа. Посмотреть копию паспорта в деле по договору вклада не смогли "далеко идти".
3. 25.08.2014 муж по выстраданной доверенности пришел снимать частично до неснижаемого остатка оба депозита - один выдали частично, второй расторгли с потерей %% (за 9 месяцев). Он это понял в кассе, когда увидел первоначальную сумму без прироста процентов. Вернулся из кассы к Ш.Н.И. с просьбой отменить операцию расторжения - в ответ "я не сообразила, ничего уже сделать нельзя"... почему!? Операционисты из прошлого века?
Надеюсь эта информация, основанная на моём личном опыте поможет посетителям портала составить свое представление о банке.
[b]Администратор: [/b] Автору: подскажите, когда документы подписывали, не проверяли данные свои? Уточните, почему второй расторгли с потерей процентов? Что сказали в банке?
[b]qwedsa: [/b] Когда подписывали договор вклада проверяли: сумму вклада, срок вклада, ставку, размер неснижаемого остатка, условия досрочного расторжения и в конце договора данные свои, похоже ошибку в паспортных данных просмотрели... (переживали больше за сохранность денег - и не зря как оказалось). Мне сказали - такого клиента в банке нет! Но это же не является основанием для отказа оформления доверенности?
Второй депозит был валютный. В банке сказали, что НИЧЕГО не потеряем, даже прибыль получим, так как курс за 9 мес. вырос, покупали мы евро по 45 р, а теперь продадим уже по 47,8 р.! Что остались без процентов понятно стало уже в кассе, когда увидели сумму в расходном ордере. А в декабре забрали БЫ неснижаемый и проценты по курсу ещё выше, перед Новым годом деньги всегда крайне необходимы. Отвратительный банк...
Гагаринский
2014-10-30T10:14:00+03:00
Уважаемая qwedsa!
Спасибо за оставленный отзыв на портале Банки.ру. Благодаря вашим оценкам, мы повышаем качество сервиса и создаём более комфортные условия обслуживания клиентов.
Банк Гагаринский провёл внутреннюю проверку описанного Вами случая, в результате чего сотрудникам ДО «Олимпийский» указано на недопустимость подобных недостатков в работе. Данный инцидент будет обязательно учтён при очередной аттестации персонала офиса.
Мы сожалеем о случившемся и приносим свои извинения.
Также сожалеем, что Вы не обратились к Управляющему дополнительного офиса или в Головной офис, где бы Вам оказали содействие в решении возникшей проблемы непосредственно в тот же день.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и выразим свои извинения лично.
Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
С уважением,
Банк Гагаринский
Хороший процент и хорошее обслуживание
Vladimir76
Живу недалеко от головного офиса. Узнал о вполне приятной процентной ставке и решил открыть вклад.
В отделении был один человек, подождал 3 минуты. Ведущий экономист С-ва В.Г...
5
Гагаринский