Добрый день!
Меня зовут Виктор. Хочу поделиться своим опытом взаимовыгодного сотрудничества с "АйМаниБанком". Проживаю в Удмуртии, поэтому мои впечатления связаны с работой ККО в г.Ижевске и продуктами банка.
Первое знакомство произошло уже после переименования "АлтайЭнергоБанка" в "АйМаниБанк" в апреле 2013 года. Увидел рекламу по вкладу с высокой процентной ставкой и решил подробнее узнать об организации. В интернете нашел сайт с информацией и изучил его. Оказалось, что кроме вкладов организация занимается автокредитованием, у неё есть бесплатный интернет банк, а также клиенты банка могут получить карту "Автокопилка" категории Gold с функцией возврата части затраченных на автозаправках денежных средств, с бесплатным годовым обслуживанием.
Не буду писать о том, что было 1,5 года назад, а расскажу о сегодняшнем дне. Моё мнение не является бесспорным. На сегодняшний день я являюсь вкладчиком банка, у меня есть карта "Автокопилка", а также пользователем интернет-банка.
Начнем с [b]карты.[/b] Моя оценка 5, правда, SMS информирование платное, что не очень приятно.
1. Бесплатное пополнение и снятие денег с карты (до 150 т.р. в месяц, если сумма поступила из другого банка и пролежала на счёте менее 30 дней) возможно в кассах и банкоматах с функцией приёма наличных кредитных организаций, входящих в ОРС (объединённую расчётную систему), также пополнение возможно через терминалы и в отделениях банка. Мне хватает;
2. Начисление до 10% годовых с ежемесячной капитализацией на средства, находящиеся на счёте карты без ограничения на приходные и расходные операции. Никто не предложил мне лучшие условия на текущий момент (оценка 5+);
3. Возвращается часть потраченной суммы от покупок на АЗС сегодня 5% (всегда 2,5%), в аптеках сегодня 5%, в "любимом" продуктовом магазине, любом баре, ресторане, кафе и т.п. сегодня - 2,5%. У меня есть кредитная карта с функцией cash back 3% другого банка, поэтому пользуюсь только 5% и, пока дают в долг, моя "Автокопилка" приносит мне дополнительный доход. Возвращаемые деньги отражаются в интернет-банке мгновенно, а зачисляются на счёт после подтверждения операции. До сегодняшнего дня проблем с бонусами у меня не было, всегда всё по-честному. Ограничение на возврат - 2 т.р. в месяц;
4. Карта категории Gold без годового обслуживания. Все заёмщики банка и вкладчики, имеющие действующие вклады от 25 т.р., пользуются подобной привилегией.
[b]Вклады.[/b] Моя оценка 5, процентные ставки оптимальны. Линейка полноценных вкладов начинается от 10 т.р. Есть от 1 рубля "Автокопилка", но придётся платить за обслуживание карты. На сегодняшний день все рублёвые вклады открываются на срок до 367 дней. Работники отделения в Ижевске всегда помогут определиться с оптимальным выбором условий по вкладу. В линейке есть вклады с пополнением и без, с капитализацией и без. Мне очень нравятся условия досрочного расторжения вкладов. Ставка при правильном планировании вкладчиком не опустится ниже 9,5%.
Вклады до 700 т.р. застрахованы. Если сумма больше, то можно оформить вклад на члена семьи, получив при этом "денежный бонус" на карту от банка (сумма от 2 т.р.) по акции "Рекомендатель". Выгодно: вклады застрахованы и дополнительные деньги появляются. Мои знакомые и родственники также "дружат" с АйМаниБанком, и мы вместе зарабатываем.
Среди вкладчиков регулярно проводятся розыгрыши призов, в отделении всегда предлагают чай или кофе, также можно получить какой-нибудь "подарок", которого не ждешь.
[b]Инернет-банк.[/b] Моя оценка 5.
Интернет-банк абсолютно бесплатный. Банк не берёт комиссию за перевод денежных средств. Пользуюсь интернет-банком для оплаты действующих кредитов в других банках, для переводов средств на другие счета, оплаты услуг. Все платежи до 15 часов по Москве исполняются банком текущим днем. Для меня всё понятно и доступно. В интернет-банке можно самому установить лимит на суммы переводов, безналичных расходов по карте и снятие наличных.
[b]Автокредит[/b] в банке не брал, поэтому об этой услуге ничего сказать не могу. Персонал отделения всегда приветлив, готов проконсультировать по возникающим вопросам. При необходимости всегда свяжутся с Москвой для предоставления полной и достоверной информации.
Возможно, мой отзыв поможет кому-нибудь сделать свой выбор в пользу АйМаниБанка и предоставляемых им услуг. Чтобы быть довольным услугами и всегда быть в курсе всех изменений, советую оформить рассылку новостей от банка на личную электронную почту, не нужно пускать всё на самотёк.
[b]От Администратора:[/b] Дополните, пожалуйста, отзыв примерами обслуживания в отделении и/или колл-центре. Возникали ли с апреля 2013 проблемные ситуации или сложные вопросы, требующие разъяснений сотрудников банка?
[b]ovis:[/b] Добрый день! Вопросы к Банку и продуктам возникали и возникают. Быть в курсе мне помогает подписка на рассылку.
1. В июне 2013 года банк прекратил приём вклада "Пенсионный комфорт" по акции на 3 дня раньше срока (ставка была уменьшена на 0,5% пункта, также были изменены условия привлечения). Я был вынужден обратиться в колл-центр и написал претензию на "Прямую линию", так как деньги мною уже были подготовлены и находились на карте. Также мною был задан вопрос специалистам ККО.
Получив отказ из колл-центра в приёме вклада на старых условиях (интересовала только процентная ставка, хотя Банк ещё и предлагал "телевизор в подарок"), я начал процедуру изъятия средств (снятие наличных с карты без комиссии через банкоматы ОРС ограничено 100 т.р.), чтобы положить их в другой кредитной организации, и неожиданно через 2 дня получил ответ с "Прямой линии", что могу разместить вклад под ранее действующую процентную ставку. (Никогда не думал, что такое возможно). Мне перезвонили из Москвы, а затем и сотрудники отделения в Ижевске. Результат - заключён договор вклада на 1825 дней с возможностью его расторжения без потери начисленных процентов в любой день по истечении 365 дней. Вклад можно пополнять только в первый год.
Недавно мне сообщили из отделения банка, что для вкладчиков, у которых истёк период пополнения, Банк предоставил возможность в течение октября внести во вклад любую сумму от 200 т.р. (к сожалению, у меня нет возможности воспользоваться данным предложением).
2. Терминалы QIWI в городе в апреле-июне 2013 года большинстве своём не принимали платежи в пользу iMoneyBanka. Это было связано с программным обеспечением. Я написал претензию на "Прямую линию", предоставил серийные номера некоторых из них в ККО Ижевска, получил ответ из Москвы, что проблема взята на контроль. На текущий момент всё решено и работает. Правда, я терминалами больше не пользуюсь, так как Банк перестал компенсировать комиссию за перевод, да и мороки со связью мне хватило (пару раз приходилось связываться с QIWI для повторного проведения операций).
3. С апреля 2013 года возникало немало вопросов по тарифам банковского обслуживания, процентным ставкам и акциям. Ещё раз отмечаю, что подписан на новостную рассылку АйМаниБанка. Все новости мною анализируются, а с возникшими вопросами, если что-то непонятно или требует пояснений, обращаюсь в отделение, так как считаю, отвечая мне, работники получают новые знания, которые могут пригодиться им в работе с клиентами. Бывают ситуации, когда необходима консультация головного учреждения. Специалисты ККО отправляют запрос по внутренней почте или созваниваются с Москвой. Проблем с решением вопросов до настоящего времени у меня не возникало. Обычно ответ на вопросы получаю в течение одного банковского дня. В настоящее время, в связи с акцией для держателей карт, я предполагаю рассчитываться "Автокопилкой" в аптеках. Проблем с возвратом с бензозаправок у меня не было.
4. С колл-центром банка приходилось общаться только один раз: пополнил счёт карты через QIWI и пытался перевести средства. Получил отказ в связи с их отсутствием. Мне толково объяснили, что возможность распоряжаться деньгами в интернет-банке я смогу только после подтверждения операции, а снять деньги в банкомате можно. Считаю, что консультация была грамотной. (Могу оценить на 5 (отлично)).
5. Работники отделения всегда улыбчивы, корректны, за всё время сотрудничества коллектив стабилен.
В общем, я доволен АйМаниБанком, продуктами и обслуживанием.