АйМаниБанк - мой верный друг

18.10.2014 08:29
1118
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Меня зовут Виктор. Хочу поделиться своим опытом взаимовыгодного сотрудничества с "АйМаниБанком". Проживаю в Удмуртии, поэтому мои впечатления связаны с работой ККО в г.Ижевске и продуктами банка. Первое знакомство произошло уже после переименования "АлтайЭнергоБанка" в "АйМаниБанк" в апреле 2013 года. Увидел рекламу по вкладу с высокой процентной ставкой и решил подробнее узнать об организации. В интернете нашел сайт с информацией и изучил его. Оказалось, что кроме вкладов организация занимается автокредитованием, у неё есть бесплатный интернет банк, а также клиенты банка могут получить карту "Автокопилка" категории Gold с функцией возврата части затраченных на автозаправках денежных средств, с бесплатным годовым обслуживанием. Не буду писать о том, что было 1,5 года назад, а расскажу о сегодняшнем дне. Моё мнение не является бесспорным. На сегодняшний день я являюсь вкладчиком банка, у меня есть карта "Автокопилка", а также пользователем интернет-банка. Начнем с [b]карты.[/b] Моя оценка 5, правда, SMS информирование платное, что не очень приятно. 1. Бесплатное пополнение и снятие денег с карты (до 150 т.р. в месяц, если сумма поступила из другого банка и пролежала на счёте менее 30 дней) возможно в кассах и банкоматах с функцией приёма наличных кредитных организаций, входящих в ОРС (объединённую расчётную систему), также пополнение возможно через терминалы и в отделениях банка. Мне хватает; 2. Начисление до 10% годовых с ежемесячной капитализацией на средства, находящиеся на счёте карты без ограничения на приходные и расходные операции. Никто не предложил мне лучшие условия на текущий момент (оценка 5+); 3. Возвращается часть потраченной суммы от покупок на АЗС сегодня 5% (всегда 2,5%), в аптеках сегодня 5%, в "любимом" продуктовом магазине, любом баре, ресторане, кафе и т.п. сегодня - 2,5%. У меня есть кредитная карта с функцией cash back 3% другого банка, поэтому пользуюсь только 5% и, пока дают в долг, моя "Автокопилка" приносит мне дополнительный доход. Возвращаемые деньги отражаются в интернет-банке мгновенно, а зачисляются на счёт после подтверждения операции. До сегодняшнего дня проблем с бонусами у меня не было, всегда всё по-честному. Ограничение на возврат - 2 т.р. в месяц; 4. Карта категории Gold без годового обслуживания. Все заёмщики банка и вкладчики, имеющие действующие вклады от 25 т.р., пользуются подобной привилегией. [b]Вклады.[/b] Моя оценка 5, процентные ставки оптимальны. Линейка полноценных вкладов начинается от 10 т.р. Есть от 1 рубля "Автокопилка", но придётся платить за обслуживание карты. На сегодняшний день все рублёвые вклады открываются на срок до 367 дней. Работники отделения в Ижевске всегда помогут определиться с оптимальным выбором условий по вкладу. В линейке есть вклады с пополнением и без, с капитализацией и без. Мне очень нравятся условия досрочного расторжения вкладов. Ставка при правильном планировании вкладчиком не опустится ниже 9,5%. Вклады до 700 т.р. застрахованы. Если сумма больше, то можно оформить вклад на члена семьи, получив при этом "денежный бонус" на карту от банка (сумма от 2 т.р.) по акции "Рекомендатель". Выгодно: вклады застрахованы и дополнительные деньги появляются. Мои знакомые и родственники также "дружат" с АйМаниБанком, и мы вместе зарабатываем. Среди вкладчиков регулярно проводятся розыгрыши призов, в отделении всегда предлагают чай или кофе, также можно получить какой-нибудь "подарок", которого не ждешь. [b]Инернет-банк.[/b] Моя оценка 5. Интернет-банк абсолютно бесплатный. Банк не берёт комиссию за перевод денежных средств. Пользуюсь интернет-банком для оплаты действующих кредитов в других банках, для переводов средств на другие счета, оплаты услуг. Все платежи до 15 часов по Москве исполняются банком текущим днем. Для меня всё понятно и доступно. В интернет-банке можно самому установить лимит на суммы переводов, безналичных расходов по карте и снятие наличных. [b]Автокредит[/b] в банке не брал, поэтому об этой услуге ничего сказать не могу. Персонал отделения всегда приветлив, готов проконсультировать по возникающим вопросам. При необходимости всегда свяжутся с Москвой для предоставления полной и достоверной информации. Возможно, мой отзыв поможет кому-нибудь сделать свой выбор в пользу АйМаниБанка и предоставляемых им услуг. Чтобы быть довольным услугами и всегда быть в курсе всех изменений, советую оформить рассылку новостей от банка на личную электронную почту, не нужно пускать всё на самотёк. [b]От Администратора:[/b] Дополните, пожалуйста, отзыв примерами обслуживания в отделении и/или колл-центре. Возникали ли с апреля 2013 проблемные ситуации или сложные вопросы, требующие разъяснений сотрудников банка? [b]ovis:[/b] Добрый день! Вопросы к Банку и продуктам возникали и возникают. Быть в курсе мне помогает подписка на рассылку. 1. В июне 2013 года банк прекратил приём вклада "Пенсионный комфорт" по акции на 3 дня раньше срока (ставка была уменьшена на 0,5% пункта, также были изменены условия привлечения). Я был вынужден обратиться в колл-центр и написал претензию на "Прямую линию", так как деньги мною уже были подготовлены и находились на карте. Также мною был задан вопрос специалистам ККО. Получив отказ из колл-центра в приёме вклада на старых условиях (интересовала только процентная ставка, хотя Банк ещё и предлагал "телевизор в подарок"), я начал процедуру изъятия средств (снятие наличных с карты без комиссии через банкоматы ОРС ограничено 100 т.р.), чтобы положить их в другой кредитной организации, и неожиданно через 2 дня получил ответ с "Прямой линии", что могу разместить вклад под ранее действующую процентную ставку. (Никогда не думал, что такое возможно). Мне перезвонили из Москвы, а затем и сотрудники отделения в Ижевске. Результат - заключён договор вклада на 1825 дней с возможностью его расторжения без потери начисленных процентов в любой день по истечении 365 дней. Вклад можно пополнять только в первый год. Недавно мне сообщили из отделения банка, что для вкладчиков, у которых истёк период пополнения, Банк предоставил возможность в течение октября внести во вклад любую сумму от 200 т.р. (к сожалению, у меня нет возможности воспользоваться данным предложением). 2. Терминалы QIWI в городе в апреле-июне 2013 года большинстве своём не принимали платежи в пользу iMoneyBanka. Это было связано с программным обеспечением. Я написал претензию на "Прямую линию", предоставил серийные номера некоторых из них в ККО Ижевска, получил ответ из Москвы, что проблема взята на контроль. На текущий момент всё решено и работает. Правда, я терминалами больше не пользуюсь, так как Банк перестал компенсировать комиссию за перевод, да и мороки со связью мне хватило (пару раз приходилось связываться с QIWI для повторного проведения операций). 3. С апреля 2013 года возникало немало вопросов по тарифам банковского обслуживания, процентным ставкам и акциям. Ещё раз отмечаю, что подписан на новостную рассылку АйМаниБанка. Все новости мною анализируются, а с возникшими вопросами, если что-то непонятно или требует пояснений, обращаюсь в отделение, так как считаю, отвечая мне, работники получают новые знания, которые могут пригодиться им в работе с клиентами. Бывают ситуации, когда необходима консультация головного учреждения. Специалисты ККО отправляют запрос по внутренней почте или созваниваются с Москвой. Проблем с решением вопросов до настоящего времени у меня не возникало. Обычно ответ на вопросы получаю в течение одного банковского дня. В настоящее время, в связи с акцией для держателей карт, я предполагаю рассчитываться "Автокопилкой" в аптеках. Проблем с возвратом с бензозаправок у меня не было. 4. С колл-центром банка приходилось общаться только один раз: пополнил счёт карты через QIWI и пытался перевести средства. Получил отказ в связи с их отсутствием. Мне толково объяснили, что возможность распоряжаться деньгами в интернет-банке я смогу только после подтверждения операции, а снять деньги в банкомате можно. Считаю, что консультация была грамотной. (Могу оценить на 5 (отлично)). 5. Работники отделения всегда улыбчивы, корректны, за всё время сотрудничества коллектив стабилен. В общем, я доволен АйМаниБанком, продуктами и обслуживанием.
АйМаниБанк
2014-10-23T15:46:00+04:00
Добрый день, ovis! Благодарим за отзыв и показательное, на наш взгляд, описание взаимодействия с Банком. Рады, что на протяжении длительного Вы успешно сотрудничаете с нами и еще ни разу еще не усомнились в Банке. Мы постараемся не нарушать традиции и сохранить Вашу лояльность и в будущем. Оставайтесь с нами!

Отзывы о кредитных картах АйМаниБанка

Получение карты

Оценка 5

Я - клиент банка уже не первый год. Имею вклад, и недавно мне позвонил менеджер банка с предложением о дебетовой карте "Автокопилка". Условия мне показались заманчивыми и я... Читать полностью

10.05.2015

Банк исправляет свои ошибки

Оценка 4

Добрый день! Много читал и в рейтинге и на форуме негативных отзывов об отношении АйМанибанка к своим клиентам. Считаю, что будет справедливо указать и на положительные моменты... Читать полностью

23.05.2014

Подключение услуги Общее дело

Оценка 5

Всем доброго времени суток! У меня, как и у многих владельцев карт йаавто копилка, 8 октября 2013 года автоматически подключили услугу Общее дело, согласно которой процент от... Читать полностью

15.10.2013

Спасибо, выручили!

Оценка 5

Я давний клиент банка. Вклады открыл еще 4 года назад. А вот недавно обзавелся картой - Автокопилка. Денежки на ней держу неплохие, а тут срочно понадобилась крупная сумма, ну и... Читать полностью

02.10.2013

Автокопилка

Оценка 4

Решил завести карту автокопилку, понравились условия, которые одни из самых лучших на рынке карт. После заполнения заявки на сайте, на след день перезвонили, уточнили данные и... Читать полностью

22.08.2013

Сотрудники банка всегда готовы помочь клиенту

Оценка 5

Моя история знакомства с ООО КБ "Алтайэнергобанк" неординарная и поучительная. До декабря 2012 года у меня никаких продуктов данного банка никогда не было. А сейчас у меня есть... Читать полностью

06.08.2013

Сегодняшний мой круиз в банк...

Оценка 4

Господа, и так сегодня я съездил в офис на Водном, был там в 9.50, никого народу не было и всё сделали за 10-15 минут, огромный плюс им за это, т.к. операций было много. Вначале... Читать полностью

22.11.2011