Банковские кассиры - операционисты медленно и вальяжно обслуживают клиентов

20.10.2014 00:25
3840
Оценка
2
Отзыв проверен
Ко мне в Вольск приехали братья, отдохнуть, порыбачить. Договорился с ними, что завезут меня в головной офис Экономбанка, что в городе Вольске, на улице Ленина, аккуратно к открытию банка, в 9 часов. Утром 18.10.2014г. подъехали в 9.15, они ждут меня в машине, а я иду менять 200 евро. Зашел, вижу работает две кассы и обе обслуживают клиентов. В левом окне, женщина оплачивает коммуналку, в правом мужчина что-то оплачивает. Занял очередь за женщиной, разглядываю, как работают кассиры - операционисты. Проходит двадцать минут, потом еще десять, а кассы так и обслуживают этих же клиентов. Кассиры этого банка, работают вальяжно, преднамеренно медленно, выверяя каждый свой шаг, как саперы, при этом не умея работать на компьютере обеими руками, переспрашивая друг у друга, как нажать ту или иную кнопку в банковской программе. Толпа уже злиться, началась перепалка, откуда этих кассиров - операционистов - женщину и девушку, подобрали. Тут к девушке кассиру подошла знакомая и вне очереди стала обслуживаться, отчего толпа взорвалась возгласами "ну все, теперь всех своих знакомых пол дня обслуживать будут". Тут повалили люди с талончиками, от чего женщина операционист закричала, что с талончиками люди проходят вне очереди. Очередь ринулась за талончиками, но людям сказали, что талончики дают только тем, кто идет в кассы получать зарплату. Оба кассира - операциониста, медленно обслуживали ту же самую женщину и того же самого мужика, что и в 9.15. Толпа негодовала, у меня сдали нервы и я настрочил жалобу в книгу жалоб. Книгу жалоб пришлось выцарапывать, потому что кассир - операционист левого окна не могла понять, почему на них хотят написать жалобу за медленное обслуживание, за пропуск вне очереди своих, ведь это длиться годами и никто на это не обращал внимание.

О банке

Народный рейтинг

126 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады