Кража денежных средств с кредитной карты ВТБ24

20.10.2014 12:06
2710
4
Без оценки
01 ноября 2013 года мне стало известно, что на счету Банковской кредитной карты банка ВТБ24 заблокированы следующие денежные суммы: 31.10.2013г. - 5245 руб., 4196 руб.; 01.11.2013г. – 5996 руб., 1499 руб., 2998руб., 1590 руб. 43 коп., итого 21524 (двадцать одна тысяча пятьсот двадцать четыре) рубля 43 коп (карта не была подключена к услуге 3-D Secure). В этот же день 01.11.2013г. я обратился в Банк БТБ24 (ЗАО) по телефону, а также с письменной претензией не проводить операции по оплате вышеуказанных сумм, так как данные операция являлись мошенническими, 31.10.2013г. и 01.11.2013г. я не пользовался Банковской картой для заказа товаров и услуг через сеть Интернет. При письменном обращении в Банк мне был выдан отрывной для выдачи клиенту от 01.11.2013г. Однако, несмотря на поступившую претензию от 01.11.2013г., Банком ВТБ24 (ЗАО) 03.11.2013г. и 05.11.3013г. были совершены шесть транзакций и со счета Банковской карты списаны ранее заблокированные денежные средства на общую сумму 21524 руб. 43 коп. в предприятии электронной коммерции в сети Интернет – RetailRUSMONEY. YANDEX.GAMES 852886, RetailRUSMONEY.YANDEX.GAMES 869794, RetailRUSMONEY.YANDEX.GAMES 623841, RetailRUSMONEY.YANDEX.GAMES 628674, UniqueRUSMOSCOWRBKM 631747, UniqueRUShttp://www.roROBOKASSA 617896. 25.11.2013г. Банк ВТБ24 (ЗАО) отказал в удовлетворении претензии от 01.11.2013г. на основании Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО). Кроме того, я обратился с заявлением о привлечении к ответственности виновных лиц, совершивших неправомерное завладение моими денежными средствами в полицию. Но поскольку банк ВТБ24 на запрос полиции ответил отказом в предоставлении информации, на основании ст. 26 ФЗ 395-1 «О банках и банковской деятельности», мотивируя это тем, что справки и другие сведения по операциям физических лиц выдаются лишь на основании судебного решения, полиция закрыла дело. В апреле 2014 года я подал иск в мировой суд на ВТБ24 о взыскании незаконно списанных у меня средств. В сентябре 2014 года мировой суд принял решение отказать в удовлетворении моих требований. Все заявления представителя банка ВТБ24 во время судебных заседаний заключались в том, что я сам лично распространил данные своей карты и банк за это ответственности не несет, и разбираться кто конкретно это сделал, выяснить IP адрес лица, совершившего данные действия, - вне их компетенции, но выходит и не в компетенции полиции, ведь ВТБ24 отказался с ней сотрудничать при проверке моего заявления. Дело в том, что банковская карта была выдана мне в открытом виде, сотрудник банка ВТБ24, заведомо зная, что данных нанесенных на карту (номер карты, срок действия карты, CVV-код) достаточно для снятия денежных средств через сеть Internet, не предложил мне подключить дополнительные услуги по защите денежных средств (например 3-D Secure). Более того, сотрудник банка, выдавший карту, в нарушение всех инструкций мог скопировать вышеперечисленные данные с карты, и сам, либо с помощью третьих лиц совершить мошеннические операции. Также хотелось бы отметить полную безответственность юридического отдела банка ВТБ24 в г.Санкт-Петербург в лице Г-лова К.В., который явился на первое судебное заседание, не зная суть иска и получив иск лишь на судебном заседании. Мною подана апелляция на опротестование решения мирового судьи участка №40 города Санкт-Петербурга Орельской К.В. и при принятии отрицательного решения Октябрьским районным судом, буду подавать иск в Городской суд. Также прошу заметить, что с 01.01.2014г. Банк ВТБ24 обязывает клиентов подключать услугу 3D-Secure, в связи с поправками к закону "О платежной системе", согласно которому клиенту с 1 января 2014 года банки будут обязаны возмещать клиентам те средства, которые мошенники увели с их счетов. И дело не в сумме, дело в принципе, мною потрачены куда большие деньги на отпрашивания с работы, проезд, помощь юристов. Я выплатил долг по карте и закрыл договор и в дальнейшем не желаю иметь дел с ВТБ24, но возврата этой суммы добьюсь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-24T10:08:00+04:00
Сожалеем, однако все вопросы, связанные с мошенничествами по картам, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
ВТБ
ВТБ
2014-10-21T11:01:00+04:00
Уважаемый Сергей! Банк рассмотрел Ваше обращение, поступившее в связи с отрицанием факта совершения операций с использованием Вашей банковской карты. При проведении банком процедуры внутреннего расследования оспариваемых Вами операций вероятность компрометации Вашей банковской карты, а так же мошеннический характер операций банком не установлены. Сожалеем, но у банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Информируем, что в соответствии с п. 7.1.13 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24, клиент обязуется подключить 3-D Secure в день получения карты, передав заявление на предоставление данной услуги по форме, установленной банком. Обращаем внимание, что при совершении операции по банковской карте на запрос торговой точки банк предоставляет разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, банк резервирует (блокирует) запрашиваемую торговой точкой сумму. Только после поступления в банк финансового подтверждения сумма списывается. При этом банк не может отменить успешно проведенную транзакцию. В случае не предоставления в банк в течение 33 дней финансового документа на списание сумма разблокируется автоматически. Данный порядок регламентирован Правилами международной платежной системы. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Быстро решили проблему с добавлением близкого в группу

Оценка 5

Сейчас в ВТБ, есть акция, собираешь группу из близких людей, которые пользуются ВТБ, и каждому навсегда даётся кэшбэк 5% на супермаркеты(то бишь почти все онлайн или оффлайн... Читать полностью

01.11.2024

Начисление вознаграждения произошло в рамках чата

Оценка 4

Сотрудник Елена (таб номер 7***9) в рамках чата составила обращение по поводу вознаграждения при переходе из банка Открытие в банк ВТБ, тут же пришло по нему положительное решение... Читать полностью

01.11.2024

О мошенничестве

Оценка 5

Являясь клиентом банка ВТБ с 2 октября 2015 года, я выражаю свою удовлетворённость качеством обслуживания. Однако я хотел бы выразить особую благодарность банку за инцидент... Читать полностью

01.11.2024

Внимание к клиенту

Оценка 5

Обратился сегодня в банк ВТБ на ул. Суворова 146 а. Нужна была справка для госслужащих и выписки по счету. Сотрудница Наталья была очень внимательна. Справки были представлены... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность!

Оценка 5

Мной зачисление заработной платы выбрано по приглашению ВТБ банк. Но акция приветственных бонусов в сумме 1500 руб. за переход не была начислена. Быстро решить вопрос и одобрение... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка на пр. Андропова 30- У-ву Сергею за помощь в разблокировки онлайн-банка и перевода пенсии в ВТБ. Сергей подробно... Читать полностью

28.10.2024

Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ

Оценка 4

В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при... Читать полностью

28.10.2024