Кража денежных средств с кредитной карты ВТБ24

20.10.2014 12:06
2724
4
Без оценки
01 ноября 2013 года мне стало известно, что на счету Банковской кредитной карты банка ВТБ24 заблокированы следующие денежные суммы: 31.10.2013г. - 5245 руб., 4196 руб.; 01.11.2013г. – 5996 руб., 1499 руб., 2998руб., 1590 руб. 43 коп., итого 21524 (двадцать одна тысяча пятьсот двадцать четыре) рубля 43 коп (карта не была подключена к услуге 3-D Secure). В этот же день 01.11.2013г. я обратился в Банк БТБ24 (ЗАО) по телефону, а также с письменной претензией не проводить операции по оплате вышеуказанных сумм, так как данные операция являлись мошенническими, 31.10.2013г. и 01.11.2013г. я не пользовался Банковской картой для заказа товаров и услуг через сеть Интернет. При письменном обращении в Банк мне был выдан отрывной для выдачи клиенту от 01.11.2013г. Однако, несмотря на поступившую претензию от 01.11.2013г., Банком ВТБ24 (ЗАО) 03.11.2013г. и 05.11.3013г. были совершены шесть транзакций и со счета Банковской карты списаны ранее заблокированные денежные средства на общую сумму 21524 руб. 43 коп. в предприятии электронной коммерции в сети Интернет – RetailRUSMONEY. YANDEX.GAMES 852886, RetailRUSMONEY.YANDEX.GAMES 869794, RetailRUSMONEY.YANDEX.GAMES 623841, RetailRUSMONEY.YANDEX.GAMES 628674, UniqueRUSMOSCOWRBKM 631747, UniqueRUShttp://www.roROBOKASSA 617896. 25.11.2013г. Банк ВТБ24 (ЗАО) отказал в удовлетворении претензии от 01.11.2013г. на основании Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО). Кроме того, я обратился с заявлением о привлечении к ответственности виновных лиц, совершивших неправомерное завладение моими денежными средствами в полицию. Но поскольку банк ВТБ24 на запрос полиции ответил отказом в предоставлении информации, на основании ст. 26 ФЗ 395-1 «О банках и банковской деятельности», мотивируя это тем, что справки и другие сведения по операциям физических лиц выдаются лишь на основании судебного решения, полиция закрыла дело. В апреле 2014 года я подал иск в мировой суд на ВТБ24 о взыскании незаконно списанных у меня средств. В сентябре 2014 года мировой суд принял решение отказать в удовлетворении моих требований. Все заявления представителя банка ВТБ24 во время судебных заседаний заключались в том, что я сам лично распространил данные своей карты и банк за это ответственности не несет, и разбираться кто конкретно это сделал, выяснить IP адрес лица, совершившего данные действия, - вне их компетенции, но выходит и не в компетенции полиции, ведь ВТБ24 отказался с ней сотрудничать при проверке моего заявления. Дело в том, что банковская карта была выдана мне в открытом виде, сотрудник банка ВТБ24, заведомо зная, что данных нанесенных на карту (номер карты, срок действия карты, CVV-код) достаточно для снятия денежных средств через сеть Internet, не предложил мне подключить дополнительные услуги по защите денежных средств (например 3-D Secure). Более того, сотрудник банка, выдавший карту, в нарушение всех инструкций мог скопировать вышеперечисленные данные с карты, и сам, либо с помощью третьих лиц совершить мошеннические операции. Также хотелось бы отметить полную безответственность юридического отдела банка ВТБ24 в г.Санкт-Петербург в лице Г-лова К.В., который явился на первое судебное заседание, не зная суть иска и получив иск лишь на судебном заседании. Мною подана апелляция на опротестование решения мирового судьи участка №40 города Санкт-Петербурга Орельской К.В. и при принятии отрицательного решения Октябрьским районным судом, буду подавать иск в Городской суд. Также прошу заметить, что с 01.01.2014г. Банк ВТБ24 обязывает клиентов подключать услугу 3D-Secure, в связи с поправками к закону "О платежной системе", согласно которому клиенту с 1 января 2014 года банки будут обязаны возмещать клиентам те средства, которые мошенники увели с их счетов. И дело не в сумме, дело в принципе, мною потрачены куда большие деньги на отпрашивания с работы, проезд, помощь юристов. Я выплатил долг по карте и закрыл договор и в дальнейшем не желаю иметь дел с ВТБ24, но возврата этой суммы добьюсь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-24T10:08:00+04:00
Сожалеем, однако все вопросы, связанные с мошенничествами по картам, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
ВТБ
ВТБ
2014-10-21T11:01:00+04:00
Уважаемый Сергей! Банк рассмотрел Ваше обращение, поступившее в связи с отрицанием факта совершения операций с использованием Вашей банковской карты. При проведении банком процедуры внутреннего расследования оспариваемых Вами операций вероятность компрометации Вашей банковской карты, а так же мошеннический характер операций банком не установлены. Сожалеем, но у банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Информируем, что в соответствии с п. 7.1.13 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24, клиент обязуется подключить 3-D Secure в день получения карты, передав заявление на предоставление данной услуги по форме, установленной банком. Обращаем внимание, что при совершении операции по банковской карте на запрос торговой точки банк предоставляет разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, банк резервирует (блокирует) запрашиваемую торговой точкой сумму. Только после поступления в банк финансового подтверждения сумма списывается. При этом банк не может отменить успешно проведенную транзакцию. В случае не предоставления в банк в течение 33 дней финансового документа на списание сумма разблокируется автоматически. Данный порядок регламентирован Правилами международной платежной системы. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025