Подсуропил банк, однако...

22.11.2008 16:00
1082
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Во время использования карты выяснилось, что четкой схемы формирования выписок по карте нет, оповещения о предстоящих платежах по sms или электронной почте тоже нет, выписки по карте домой не присылаются, как и нет четкой суммы, которую должен заплатить клиент, а именно ранее заявленный условиями минимальный платеж (минимум 10% от суммы задолженности + все начисленные проценты) не действует. Так, мною это было установлено в мае 2008 года в 10-15 числах. При звонке по номеру +7 495 788-78-78 операторами банка (по ФИО не представляются, номера не называют) мне была названа сумма минимального платежа в размере 4700 рублей, при перезвоне через 15 минут и беседе уже с другим оператором мне была названа сумма 4300 рублей, а при звонке в Маркситское отделение сумма была названа 4500 рублей. Из-за такого халатного отношения банка к своим клиентам постоянно возникала путаница с платежами по кредитной карте. Обратившись лично в банк в Марксистское отделение в июле 2008 года с просьбой предоставить выписку по карте, мне сотрудниками банка (без бейджиков с указанием должности и ФИО) было в этом отказано, сославшись на то, что выписки «программа временно не формирует». «Временно не формировала» она выписки и в августе, и в октябре, и в сентябре 2008 года. Так, с июля 2008 года я не мог проконтролировать состояние счета и движение средств по карте, в результате чего из-за ошибки оператора банка при назывании минимального платежа в августе 2008 года у меня образовалась просроченная задолженность в размере около 50 рублей. Узнал я о этой просроченной задолженности, когда в 10-х числах сентября со мной связался сотрудник службы безопасности АКБ «БСК» ЗАО и сообщил мне об этом факте. В 10-х числах октября 2008 года банк в одностороннем порядке в нарушение всех условий договора предоставления банковской карты, поставил запрет всем клиентам банка на расходные операции по картам, банкоматная сеть банка также была фактически отключена. Банк в одностороннем порядке пересматривает процентные ставки по уже выданным кредитам (кредитным картам). Эту информацию мне сообщил сотрудник банка 12.10.2008, который позвонил мне на мобильный телефон (определился номер +7 495 755-55-53). Ранее, 10.2007 в этом же банке мной был взят кредит на неотложные нужды и заключен кредитный договор. Для обслуживания кредита мне был открыт текущий банковский счет, т.к. я всегда вношу деньги в счет очередного платежа по кредиту с небольшим избытком, на текущем счете образовался остаток, в сентябре он составил сумму порядка 1800 рублей. Обратившись в банк в сентябре 2008 с целью снятия данного остатка с моего текущего счета, мне было отказано в выдаче данной суммы с текущего, сотрудники также сослались на «временные технические трудности» и некие «распоряжения руководства». Согласно действующему законодательству банк не имеет право это делать, по причине того, что счет 42305 и остаток положительный, арестов на счете нет. Такие действия банка также для меня как для его клиента не совсем понятны. На домашний телефон +7XXXXXXXX, установленный по адресу и зарегистрированный на Н. Э. В. 18.11.2008 примерно в 14.00 поступил звонок из АКБ «Банк Сбережений и Кредита» ЗАО. Звонок производил главный специалист отдела потребительского кредитования Гуппоева Наталья Владимировна. По причине того, что меня не было дома, т.к. в этот момент я находился на работе, трубку подняла Н. Э.В., моя мать, также проживающая со мной по этому адресу. Н. Э.В. моим представителем в АКБ «Банк Сбережений и Кредита» ЗАО не является, доверенность на нее не оформлялась. В результате состоявшейся телефонной беседы Гуппоева Наталья Владимировна сообщила Н. Э. В. следующую информацию: Что я являюсь клиентом АКБ «Банк Сбережений и Кредита» ЗАО, у меня открыт кредитный лимит, что мне необходимо внести на счет 3766,02 рублей до 20.11.2008. В заключение разговора Гуппоева Наталья Владимировна оставила свой контактный номер +7495-755-55-53 доб.3319. В этот же день я связался по указанному Гуппоевой Н.В. телефону. В результате состоявшегося разговора она признала факт звонка и разглашения банковских сведений Н Э. В результате этого звонка и разглашения моих данных и банковских сведений Гуппоевой Н.В. вечером 18.11.2008 дома у меня произошел скандал с Н. Э.В. Также 20.11.2008 примерно в 15.00 на телефон +7XXXXXXXXX поступил звонок из АКБ «Банк Сбережений и Кредита» ЗАО все от того же главного специалиста отдела потребительского кредитования Гуппоевой Натальи Владимировны. Трубку подняла также Н.Э.В. В результате состоявшегося разговора Гуппоева Наталья Владимировна сообщила Н.Э. В. следующую информацию: Что я являюсь клиентом АКБ «Банк Сбережений и Кредита» ЗАО, что я задолженность 20.11.2008 не погасил, сегодня 20.11.2008 - последний день погашения задолженности, также сообщила, что они выставят мне полный счет к погашению, также сообщила Н.Э.В., что для того чтобы было рассмотрено мое заявление, необходимо предъявить справку о доходах и только со следующего месяца они смогут снизить размер ежемесячной выплаты. Связавшись 21.11.2008 с Гуппоевой Н.В. по ранее оставленному ей номеру телефона, она подтвердила факт звонка и разговора с Н Э.В., также подтвердила факт разглашения сведений Н.Э.В. [b]От админа: [/b] А при получении карты Вы уточняли, что хотели бы пользоваться сервисом смс-оповещений и получать выписки на дом? [b]Сидоров Кассир: [/b] Уточнял. Услуга не предоставлялась. Если я выписку с боем выбивал по карте, т.к. она "не формировалась"... о каком смс информировании и получении выписки на дом может идти речь!