Отвратительное обслуживание клиентов

20.10.2014 16:02
2117
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Дело в том, что ранее я никогда не был клиентом вашего Банка. Но все изменилось 10 сентября этого года. Я решил оформить потребительский кредит на покупку товара на Сайте KNS на сумму в размере 10000 рублей. Заполнил онлайн заявку, через минут 30 со мной связался ваш сотрудник составил заявку на кредит, и я получил отказ по неизвестной мною причине. Ну да ладно, всякое бывает. 18 октября я обратился в магазин электроники для оформления потреб кредита. И все бы ничего, если бы у сотрудника при оформлении заявки на кредит не подошла моя реальная дата рождения, и реальное место прописки. Я был просто в шоке, как так? А все дело в том, что когда я обращался первый раз к вам в онлайне, Ваш сотрудник неверно указал мою дату рождение и адрес с пропиской. И мне стало понятно, по какой причине мне отказали в первый раз. Девушка, которая делала заявку в офлайне, исправила место моей прописки, так же она при мне исправила дату моего рождения, НО сказала, что дата рождения измениться в течение суток. По истечении 2 суток с момента подачи заявки, ничего не изменилось. Специалисты службы поддержки для изменения даты рождения в один голос говорят что мне нужно обратится в Офис Банка и произвел изменения при личном обращении. Отношения к клиентам ровное! Потребительский кредит в другом банке мне за 20 секунд одобрили на очень выгодных условиях. Это мое мнение о качестве вашего обслуживания. Далее сотрудничать с ваши не намерен. Все вам доброго. Спасибо!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-21T13:22:00+04:00
Добрый день, Александр Андреев! В первую очередь, позвольте от лица Банка принести извинения за данную ситуацию. Мы понимаем, что она вызывает у Вас негативные эмоции. На основании Вашего отзыва будет проведено внутреннее расследование по части корректности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 122830. Замечу, что изменить указанные анкетные данные возможно лишь при обращении в отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете по ссылке http://www.rsb.ru/about/branch/ .» С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
8%
решено проблем
4 103
отзывов
4 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Добрый день , хотела бы оставить положительный отзыв на сотрудника М-ва Н.С , сотрудник связался со мной 24.04.2025. уточнял по моей задолженности, мы с ним нашли компромиссное... Читать полностью

24.04.2025

Отзыв по оформлению и выдаче кредитных средств

Оценка 5

24.04.2025 я оформила кредит у сотрудника банка Русский Стандарт в городе Орел у П-ва Андрея В-ча. Как раз присмотрела мпшину, срочно понадобились деньги и как ни странно именно... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность за решение проблемы

Оценка 5

         Хочу выразить огромную Благодарность Р-й Олесе В. в решении моей сложной ситуации!!!  У меня есть потребительский кредит Банка Русский Стандарт и все было хорошо с... Читать полностью

24.04.2025

Чудесной сотруднице

Оценка 5

23.04.2025 г. Мне поступило смс-сообщение от В-й Е. С. , о моих просроченных платежах за текущий потребительский кредит и что нужно внести их обязательно сегодня , но у меня не... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность Артему Евгеньевичу

Оценка 5

Хочу сказать огромное спасибо за помощь Артему! Он выручил меня, отменив неустойку и восстановив доступ к мобильному приложению. Теперь всё снова работает, как надо!Ценю поддержку... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Впервые хочу оставить отзыв о работе сотрудника Банка, который меня приятно удивил своей клиентоориентированностью. У меня было пропущено несколько платежей, ранее возможности... Читать полностью

23.04.2025

Роману

Оценка 5

Испытываю большие финансовые затруднения, к сожалению допустила большую просрочку по кредиту. Но в Банке как оказалось работают очень понимающие, небезразличные люди. 14.04.2025... Читать полностью

23.04.2025