Банк обманывает клиентов, начисляя комиссии и пени!

21.10.2014 12:36
2592
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень интересная ситуация с комиссиями и пенями в Банке Открытие! На карте находились денежные средства и именно в то время когда я снимала остатки, мне была начислена комиссия и получилось, что я сняла денег больше именно на сумму этой комиссии, о чем я конечно же не знала, через два дня пришло СМС о начислении пени на излишне снятые деньги. Когда это случилось первый раз - я поверила, совпадения бывают! На второй раз - я закрыла все карточные счета этого Банка. На моем расчетном счете в этом же Банке другой обман: при переводе денежных средств на личные карты, для личных нужд в октябре 2014 года без всякого предупреждения с меня взяли комиссию 1%! Позвонила в наш филиал 16 октября - никто из сотрудников не знает об изменениях в тарифах! Нашла на сайте Банка, что тариф изменился 6 октября. Комиссии в новых тарифах просто сумасшедшие! Так же закрыла счет, т.к. не терплю обмана! Оборот денежных средств в месяц моей фирмы составлял 5-8 миллионов рублей! Я думаю - это серьезная потеря для Банка! Желаю удачи!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-10-21T17:50:00+04:00
Добрый день, Ольга. В ответ на Ваше обращение можем предоставить следующие комментарии: 1. согласно п. 3.4 "Условий предоставления и использования пластиковых карт", комиссия за ведение счета и осуществление расчетов по карте взимается ежегодно, начиная со второго года обслуживания и уплачивается в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты начала очередного года обслуживания карты. Год обслуживания карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания начинается с месяца выпуска карты. Под месяцем выпуска подразумевается месяц, указанный в поле «VALID THRU»/ «GOOD THRU» карты - в Вашем случае это октябрь. Таким образом комиссия была списана в срок, регламентированный договором. 2. уведомление клиентов об изменении либо дополнении Тарифов производится банком способом, предусмотренным в договоре банковского счета. Согласно договору, заключенному между Вами и банком, уведомление о введении в действие нового Сборника Тарифов производится банком путем предварительного размещения соответствующей информации на стендах в помещениях банка. Обращаем Ваше внимание, что информация о введении в действие с 06 октября 2014 г. новой редакции Сборника тарифов банка предварительно была размещена, с соблюдением установленных договором сроков, на стендах в клиентских зонах Дополнительного офиса банка по месту обслуживания Вашего расчетного счета, а также на сайте банка в сети Интернет. Искренне сожалеем, что Вы приняли решение о прекращении сотрудничества с Банком "Открытие". С уважением, ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 575
отзыва
2 562
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Выражение благодарности

Оценка 5

Добрый день! 21 февраля столкнулись с проблемой получения справки,т.к. в нашем городе нет офиса, который обслуживает юр. лица. Позвонив по тел. горячей линии нам ответил сотрудник... Читать полностью

28.02.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Квалифицированная поддержка юр.Лиц

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность специалисту Алёне (г. Казань) . За полноценную поддержку в решении вопроса . Поскольку ситуация оказалась неординарной и время решения... Читать полностью

04.12.2023

Получение выписки по движению средств на счете за период 2019-2023г.г.

Оценка 5

Поступил нам запрос о предоставлении сведений по движению средств на нашем счете за период 2019-2023г.г. В личном кабинете не смог получить данные сведения как ни пытался и... Читать полностью

31.08.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Отличная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, сотруднику Марине код 1****9, за подробную и грамотную консультацию по подбору тарифа для обслуживания юр.лиц и помощи в оформлении заявки на открытие... Читать полностью

06.07.2023

Фееричный сотрудник

Оценка 5

Выражаем глубокую признательность сотруднику банка "Открытие" Вн.103898 "Дарье", за продуктивную работу, и ответы на заданные вопросы. Прошу руководство выразить благодарность... Читать полностью

07.06.2023