Обслуживание в банке

21.10.2014 14:25
853
2
Оценка
1
Отзыв проверен
21.10.2014 посетил отделение банка в Москве, чтобы закрыть счет и забрать деньги. Заранее позвонил – заказал деньги. В очереди прождал 20 минут. Это при том, что передо мной был только один человек. Но и его не спешила обслуживать сотрудник банка В-на Д.С. – у нее было занятие поважнее – «потыкать» в свой iPhone. Все остальные подождут. В это же время другие сотрудника отделения банка ничего не делали, т.к. были некомпетентны во ВСЕХ вопросах. У всех клиентов они спрашивали, чем могут помочь, и в результате отправляли всех в заветное окно №8 – а там уже знакомая нам В-на Д.С. и ее iPhone. Видимо про закон «О персональных данных» в этом банке не слышали – сделали копию паспорта даже не спросив моего согласия на это. С понятиями безопасности тоже все плохо. Кричать в трубку при разговоре с кассиром о том, какую мне должны выдать сумму денег, по-моему, не совсем правильно для работника банка. А это цифра в несколько сотен тысяч рублей. Но дальше еще круче… В кассе всю сумму мне выдали купюрами по 1 000 руб. Возвращаясь к началу письма – я заранее заказывал деньги. Хотя с другой стороны хорошо, что купюрами по 100 руб. не расплатились со мной. Когда я сказал кассиру, что мне нужны более крупные купюры получил ответ – «у меня других нет». Это не банк – это ужас какой-то. И в довершение всего на месте даже управляющего не было и когда будет на месте – никто не знает. Если не хотите тратить время – выбирайте другой банк. [b]От Администратора: [/b] Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, адрес отделения. [b]От Prostoy48: [/b] Описанные мною события произошли 21.10.2014 ориентировочно с 11-40 по 12-20. Дополнительный офис №031, расположенный по адресу: г.Москва, ул.Таганская, 26/1. Более того, в момент нахождения в офисе вашего банка по невероятному совпадению мне на телефон позвонил представитель колл-центра, которому я также рассказал о том, как происходит работа в Совкомбанке. Я только не успел рассказать про купюры по 1 000 руб. - мне их выдали уже после окончания разговора.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2014-10-22T13:04:00+04:00
Уважаемый Константин Владимирович! Мы вкладываем множество усилий в то, чтобы наши Клиенты не испытывали огорчений после посещения наших офисов и общения с сотрудниками. И я крайне возмущена, если такие ситуации имеют место быть. Но подтвердить или опровергнуть Ваш пост я не могу без детальных указаний о дате и месте инцидента. Прошу эту информацию указать. С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.

Отзывы о вкладах Современного Коммерческого Банка