Угрозы добросовестному плательщику, как так?

21.10.2014 16:16
2014
Без оценки
Итак, начнем. Брала кредит наличными год назад. Плачу все вовремя, без просрочек. Но третий месяц подряд мне звонят из банка с напоминанием о предстоящем платеже. (Это помимо смс-напоминаний). Но сегодня звони меня просто убили. Перечень: +7495668**** - 9.13 утра. Беру трубку - тишина, +7495780**** - 9.48 утра. Беру трубку - тишина, +7495780**** - 9.59 утра. Беру трубку - тишина, +7495668**** - 10.32 утра.Беру трубку - тишина, +7916010**** -11.53 утра. Беру трубку - автоответчик мне сообщает, что в связи с выходными днями кредит нужно заплатить до 30 числа. Ок, спасибо. +7495780**** - 12.32 дня. Беру трубку - тишина, +7495780**** - 15.03 дня. Это самое интересное. Диалог: -Добрый день, я из НБ Траст, вы такая-то такая-то? (Называет имя-отчество). -Да. -У меня для вас есть финансовая информация по кредиту, назовите свою фамилию. -Почему я должна называть вам свою фамилию, вы звоните мне, а не я вам. -Потому что вдруг это не вы. -Я же вам сказала, что это я. Если вы хотите напомнить мне о платеже, мне уже был звонок автоответчика. Я в курсе, что до 30 числа. -Вы должны назвать мне свою фамилию. -(Начинаю закипать) Вы мне звоните весь день, а теперь требуете мою фамилию. У меня что, просрочки были (я-то знаю, что не было никогда). -У меня нет такой информации. Вы отказываетесь сотрудничать с банком? -(Я в шоке) Что значит отказываюсь? Я не плачу кредит или что? Цель вашего звонка? -Если вы отказываетесь сотрудничать с банком, вам будут звонить ДРУГИЕ ЛЮДИ! До свидания! В 15.44 я звоню на номер 88007757575, очень милая девушка посмотрела мои платежи и сказала, что просрочек нет! А, ну да, она еще предложила мне обратиться в офис банка написать заявление. Я прекрасно понимаю, что это чушь. Понимаете, я беру кредиты с 2010 года. У меня закрытый автокредит, куча товаров в кредит, наличные. Все ДОСРОЧНО! Почему я должна слушать оскорбления и угрозы в свой адрес ни за что! Меня это все задело до глубины души. Пока пишу здесь, если ответа не будет, буду писать в другие инстанции вместе с адвокатом. Т.к. я не позволю общаться со мной на повышенных тонах, совершать по 7 звонков в день (минимум) и угрожать какими-то ДРУГИМИ людьми. Вы тут реально не правы, надо решать эту проблему.
Траст
2014-10-29T11:24:00+03:00
Добрый день! В прослушанной нами аудиозаписи замечено повышение голоса с Вашей стороны, угроз и некорректного общения со стороны сотрудника НБ "ТРАСТ" (ОАО) выявлено не было. Выявить причины обрыва связи не предоставляется возможным. Информация о Вашем желании не получать звонки с напоминанием о предостоящей дате платежа направлена в ответственное подразделение на рассмотрение. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014