В 2012 году брал кредит "0-0-24" в М-Видео на планшет. Платил исправно до мая 2014 года. В результате скопилась задолженность порядка 3500 руб. В сентябре закинул 2 850, после чего через личный кабинет на сайте банка обнаружил задолженность еще в 2000 руб.
20.10.2014 полдня общался с операторами банка на тему "Откуда она образовалась". Перекидывают на разные отделы, по тысячу раз спрашивают одни и те же вопросы - толку ноль. Никакого вразумительного ответа так и не получил, за выпиской по счету отправляют только на точку, где кредит оформлял (к моей ситуации не относиться, но, допустим, если я его оформлял кредит в другом городе - то это прям бонусная поездка получается), никакой формы запроса выписки на сайте нет (хоть и утверждают, что таковая имеется). Предлагали еще сверить устно по телефону даты и суммы платежей. И это современный клиентоориентированный банк!
В итоге, через форму обратной связи написал жалобу, что не собираюсь ехать на точку и прошу оформить выписку по счету онлайн, на почту или еще как-либо (при условии, что я сообщаю каждому специалисту по телефону свои паспортные данные, дату рождения и номер договора). В течении пяти минут пришел стандартный ответ:
Ответ на жалобу.
Добрый день!
«Сетелем Банк» информирует о том, что Ваша претензия получена соответствующим департаментом Банка. Ответ на нее будет сформирован и предоставлен Вам в течение 5 (пяти) рабочих дней. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и благодарим Вас за терпение, проявленное к нашему Банку и его сотрудникам.
Никаких опознавательных знаков - что за жалоба, какой номер, от кого? Непонятно.
22.10.2014 сумма задолженности увеличивается до 2700 руб.
23.10.2014 с утра начал звонить. На все мои звонки и просьбы дать вразумительный ответ - ничего толком ответить не могут! До руководства никак не добраться! Снова по 10 раз одни и те же вопросы от разных операторов. Говорят, письмо никто не видел, запроса моего на выписку нет и не было. "Давайте с вами вместе отправим запрос прямо сейчас и через две недели он будет у вас в почтовом ящике (нет-нет, не электронном). Ну, или езжайте на точку".
В итоге, очередная девушка-оператор обещала передать мой номер своему руководителю, чтобы тот мне позвонил.
Не знаю, чем закончится ситуация, но эта несогласованность отделов, отвратительный сервис и бестолковость сотрудников возмущает! Офиса, как говорят, в СПб нет, с руководством никак не связаться, на жалобы не отвечают! Отвращение на всю оставшуюся жизнь. И раньше был не лучшего мнения о кредитных историях, теперь убедился на личном опыте.
[b]Администратор: [/b] Автору: "..через форму обратной связи написал жалобу.."- укажите дату. "Ответ на нее будет сформирован и предоставлен Вам в течение 5 (пяти) рабочих дней." - скажите, ответ, в итоге, Вы получили?
[b]drumcorps: [/b] Нет, так и не получил ответа. Думаю, мало ли 20.10.14 поздно написал и увидели только во вторник. Но и во вторник ничего не ответили.
И на мобильный мне так и не перезвонили, который 23.10.14 я оставлял одному из операторов.
Зато уже три раза позвонили домой:
первый раз - был на работе, жена взяла трубку, интересовались, знает ли она меня (Ф.И.О.);
второй раз - в 8 утра в субботу звонила девушка, поспрашивала что-то невнятное и сделала вид, что неполадки со связью и она меня плохо слышит, не перезванивала;
третий раз - был дома, взял трубку, девушка Елена в хамоватой манере спросила меня "У вас тут задолженность. Когда платить собираетесь?", на мои просьбы представиться (должность и фамилия), заявила, что уже представилась согласно какого-то "закона" (банк Сетелем, Елена). Не добившись от Елены должности и фамилии, разговор прекратил.
Все переговоры с сотрудниками банка записаны на мобильное устройство. Кроме тех, что совершались мне домой на стационарный.