Некорректность работы сотрудников по возврату задолженности с просроченными платежами по технической причине

24.10.2014 09:01
2015
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Столкнулась со следующей проблемой при оплате кредита нашего Банка: Дата платежа по моему кредитному договору 22.10.2014 в сумме 7150 р. Сумму платежа вносила через банкомат 21.10.2014, но произошел технический сбой и часть суммы (6000 рублей = 6 купюр номиналом 1000 рублей), не зачислилась на счет. Написала заявление о техническом сбое и заявление об отмене начисленных штрафов. Но начиная с 08:00 23 октября меня и моего супруга начали терроризировать звонками из ДВЗ каждые 30 минут. Я, понимая ситуацию, отношусь лояльно, но уже к полудню от полученных звонков сильно раздражена как я, так и мой супруг. Впереди суббота и воскресенье, я прекрасно понимаю, что заявление так быстро не рассматриваются и этот терроризм меня ожидает в мои выходные. А теперь представим клиентов, которые оказались в такой же ситуации по причине технического сбоя оборудования Банка. Думаю о дальнейшей лояльности даже не стоит и говорить, а также большую роль в этом случае сыграют негативные отзывы о Банке. На город Томск и ближайший город Северск (где находится ИТП), которые осуществляют выдачи кредитов, приходится 1 банкомат на выдачу/прием, 2 банкомата только на выдачу и 1 инфо-киоск, все это оборудование находится в Томске! Плюсом к этому очень частые сбои этого оборудования по приему наличных. Нельзя "замучивать" порядочных клиентов, попавших в просрочку по техническому сбою! Таким образом мы их просто теряем!
Траст
2014-10-28T14:10:00+03:00
Добрый день! Денежные средства, удержанные банкоматом, зачислены на Ваш счет. В ближайшее время будет рассмотрен вопрос об отмене штрафных санкций, начисленных по Договору. Рекомендуем Вам осуществлять перевод денежных средств в счет погашения задолженности по Договору через систему «TRUST ONLINE». Рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
AlfSuleymanova
2014-10-25T19:29:00+04:00
Уже к 16.00 23.10.2014 звонки прекратились. Думаю, что если бы все оставляли свои отзывы по подобным проблемам, то очень скоро бы она была бы решена в корне.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа