Ужасное отношение

24.10.2014 13:37
896
Оценка
3
Отзыв проверен
Я обслуживаюсь, как юридическое лицо (ИП) по банковскому договору по адресу Казань Ул. Мира 43. Последнее время стало неуважительное отношение к клиентам. Обслуживание в порядке живой очереди, за что мы тогда платим услуги банка? Тратим свое время и стоим почти часами, как и физические лица, но за свои же деньги. Не в одном банке такого нет, чтобы юридические и физические лица обслуживались вместе. Спрашиваешь долго это будет продолжаться, на что просто повышают голос. Хотелось узнать будут ли открывать отдельное окно для юр. лиц или проще поменять банк. Но так даже ходить не хочется, приходишь и только портишь себе настроение.
Татфондбанк
2014-10-29T11:55:00+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. Нам важно знать Ваше мнение для повышения качества клиентского сервиса. Ваше предложение об обслуживании юридических лиц принято во внимание и передано в работу ответственных подразделений Банка. Мы понимаем, что для наших клиентов важно оперативно осуществлять необходимые банковские операции. В целях сокращения Вашего времени, затрачиваемого на совершение банковских операций, предлагаем Вам воспользоваться альтернативной банковской услугой, не требующей систематического посещения офисов Банка: круглосуточное управление Вашим счетом через сеть Интернет. Для этого достаточно оформить договор с Банком на подключение к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Клиент». Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками дополнительного офиса была проведена разъяснительная беседа на предмет более внимательного и вежливого отношения к клиентам. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»