Невозможность оплаты банковской картой через интернет

28.10.2014 12:10
1106
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. 1. Наша компания участвует в зарплатном проекте РосЕвробанка, также всем желающим были оформлены карты Visa Platinum. Данная процедура была проведена в сентябре месяце. Сотрудники банка, а также персональный менеджер объяснили все прелести использования карт РосЕвроБанка. За период пользования сотрудники успели воспользоваться картами, как для оплаты в магазине через терминал, также и для оплаты товаров и услуг через интернет. Однако, сегодня один из сотрудников подошел с проблемой, что оплачивать картой через интернет сейчас возможности нет. Он связался с call-центром банка, где ему объяснили, что сейчас банк работает над новым процессингом, к которому оказалось подключены наши карты и что заработает все только в декабре. Как такое возможно в 21 веке? ТО есть о существующей проблеме банк не сообщил пользователям, своего рода нарушив права потребителей, и не предлагает никакого решения данной проблемы, кроме того, чтобы платить через банк-клиент. Но в этом случае услуга становится платной. То есть люди не могут пользоваться собственными деньгами по своему усмотрению! Только за отдельную плату банку? Какие варианты решения банк предлагает для своих клиентов? 2. Также нам доходчиво объяснили про снятие наличных, как в банкоматах самого банка, так и в банках, входящих в единую систему и добавили, что в любом другом банке два раза в месяц с зарплатной карты можно снять наличные бесплатно. О том, что эта сумма не сможет быть более 7500-00 (семь тысяч пятьсот рублей) никто не удосужился объяснить. Все вышеописанное, оставляет очень плохие впечатления и составляет очень плохое впечатление о банке. В ближайшее время будет рассмотрена возможность о переводе зарплатного проекта в другой банк.
РосЕвроБанк
2014-10-30T18:19:00+03:00
Евгения, добрый день! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что специалистами АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО) прикладывается максимум усилий для доработки услуги 3D-secure, и в будущем месяце эта услуга станет доступна всем держателям карт. Для осуществления переводов денежных средств между счетами и различных видов платежей рекомендуем Вам воспользоваться продуктом Банка "Интернет-Банк" (подключение и обслуживание бесплатно), который обладает высоким уровнем безопасности системы и позволяет дистанционно получать информацию о состоянии счетов, осуществлять без комиссии коммунальные платежи, а также оплачивать налоги и платежи в бюджет. Обращаем Ваше внимание на то, что без комиссии снимать денежные средства Вы можете в сети банкоматов Банка, а также в широкой сети банкоматов банков-партнеров, ссылка на список которых размещена на сайте Банка www.rosevrobank.ru. Относительно ограничений на сумму единоразовой операции по снятию наличных в стороннем банкомате сообщаем, что каждым банком, обслуживающим банкомат, данные ограничения установляются самостоятельно в целях предотвращения несанкционированных операций. Размер устанавливаемых ограничений заранее не разглашается. С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО)