Разрешили ситуацию

28.10.2014 16:11
2581
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу выразить благодарность сотрудникам из центрального офиса в Москве, которые занимались моей проблемой. Хотя причина возникновения данной проблемы - это также сотрудники данного банка. Итак, я весной должна была уезжать на обучение в Италию - я учусь на дизайнера и вот выпала возможность пройти стажировку в итальянской школе моды «Instituto Marangoni». Я начала подготовку к отъезду на 3 месяца в другу страну. Пришла в Интезу, открыла счет, перевела деньги за обучение в Милан, заказала себе евровую карту. Подключили мне интернет - банк (кстати - бесплатно). Это все происходило в отделении около ст. метро Павелецкая. Потом дернул меня черт изменить номер мобильного - решила перейти на оператора с более шустрым интернетом. И тут началось. В отделении банка два раза теряли мое заявление на изменение номера телефона. В конце концов уже перед отъездом в Италию вроде все везде исправили и все должно было быть подключено на новый номер, в том числе и смс пароли в интернет - банке. Но нет, уже на месте в Италии выяснилось, что что-то не так. Не хватает заявления. Я стала звонить на Горячую линию. Хочу сказать большое человеческое спасибо ребятам, которые там работают: так как разница во времени 3 часа, я по Москве могла звонить и в 23 часа. Несмотря на это мне всегда вежливо и доброжелательно отвечали, ждала 1-2 минуты не более. Вобщем нашли мы способ исправить ситуацию. Задействовано при этом было 3 или 4 отдела банка. Как я поняла специально для меня согласовали в индивидуальном порядке - все нужные документы я прислала по электронному банку. Я им за это очень благодарна. Я смогла в другой стране спокойно учится и не думать, как же перевести деньги себе на карту. Кстати, карта оказалась очень функциональная - снятие наличных во всех интезовских банкоматах в Италии без комиссии. Но это, как говорится, уже совсем другая история. Вобщем, спасибо банку, что не оставил в трудной ситуации. [b]Администратор: [/b] Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, дату инцидента? Скажите, в каком отделении открывали карту? [b]uli50: [/b] Уважаемая администрация, карту открывала в отделении по адресу ул. Зацепа, 24 в г. Москва. Карту открыла 19 февраля 2014, а номер поменяла в апреле, уже непосредственно перед отъездом на учебу.
Банк Интеза
Банк Интеза
2014-12-10T12:00:00+03:00
Уважаемая uli50! Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями! Мы обязательно учтем описанную Вами ситуацию со сменой номера телефона в дальнейшей работе. С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов ЗАО Банк Интеза

О банке

Народный рейтинг

117 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты