Два месяца не могут сменить пароль на интернет-банк

28.10.2014 22:56
2124
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Неприятности начались с потери бумажника с картой доступа, где логин и пароль от интернет-банка (сглупил, признаюсь: не сменил пароль в интернет-банк на свой пароль), как результат - звонок в банк с просьбой заблокировать интернет-банк до восстановления доступа. Для восстановления доступа, понятное дело, горячая линия отправляет в офис банка. По приходу в банк имеем заблокированный интернет-банк, потерянная карту доступа и неправильную привязку интернет-банка (владимирский филиал вместо ульяновского). Естественным желанием является разблокировать интернет-банк и получить новую карту доступа с новыми логин/паролем, однако, в первый приход в офис банка 30,10,2014 я получаю ответ, что в ближайшее время мне придет смс с новым паролем, также произвели смену номера мобильного телефона в анкете, однако за всю следующую неделю никаких звонков/смс не было. Во второй приход в офис (не помню в какой день примерно 5-6 сентября) мне говорят, что были какие-то проблемы в ПО банка, спросили номер телефона, ксерокопировали паспорт и отпустили опять с формулировкой, что все придет в смс, ждите, в итоге, я ещё несколько раз заходил в офис, однако ничего нового добиться от операционистки не мог: опять ксерокопия паспорта, номер телефона, и обещания, что в этот раз все получится. В мое последнее посещение офиса банка в середине октября опять вносили в анкету мой новый номер, что меня настораживает, смену номера уже делали, а операционистка при сверке контактных данных в очередной раз называет мне старый номер телефона, а по вопросу новых логин паролей опять просят подождать, придет в СМС, но сегодня уже 28,10,2014 и надежды больше нет! Про проблему неправильной привязки интернет-банка к филиалу, в котором я обслуживаюсь (владимирский филиал вместо ульяновского), даже говорить страшно сколько на это уйдет времени. Очень надеюсь, что хотя бы через Banki.ru удастся решить мои проблемы: ведь новый пароль простейшая операция, а техническую ошибку с неправильной привязкой к филиалу "технари" тоже могут поправить.
Траст
2014-10-31T15:50:00+03:00
Добрый день! Доступ в систему "TRUST ONLINE" разблокирован, филиал изменен на корректный. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
login196
2014-10-29T19:51:00+03:00
Уже сегодня (29,10,2014) Наталия из офиса, в котором я обслуживаюсь, решила все мои проблемы с интернет-банком, за что её огромное спасибо! Модераторов прошу изменить оценку на 5 за оперативность и клиентоориентированность сотрудников банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Траст»

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Заранее предупредили о более выгодном размере процентов

Оценка 5

Хочу поблагодарить телеоператора Вашего банка, которая позвонила мне в субботу и предупредила заранее, что размер процентов по моему вкладу при очередной автопролонгации будет ниже... Читать полностью

24.05.2017

Приятно удивлён обслуживанием и отношением к клиентам в одном из офисов банка

Оценка 5

Так уж принято у нас в государстве, что отзывы в этот раздел пишут в основном неудовлетворённые обслуживанием и пострадавшие от некомпетентных сотрудников банка клиенты. Редко... Читать полностью

10.02.2017

Удобный банк для хранения сбережений

Оценка 5

Пользуюсь банком для хранения средств на вкладах более 2 лет, в режиме онлайн. Открыл в офисе счет, подключил интернет-банк, и больше там не появлялся. Нравится удобный интернет... Читать полностью

02.08.2016

Лучший расчётный счёт!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу разбавить ряд "физических" единиц своей "юридической" пятёркой, которую, надеюсь, зачтут. Когда я принял рискованное решение об открытии бизнеса вообще без... Читать полностью

10.11.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Межбанковский перевод

Оценка 4

А мне перевели межбанковский платеж, который я осуществил 29.12.14 :) Спасибо! И еще хочу поблагодарить девочек в Петрозаводском филиале за вежливое общение по телефону. Всех с... Читать полностью

31.12.2014