Оценка
Отзыв проверен
В 2012 году уже выиграла суд с трасом. По решению суда и в связи с длительным его неисполнением банк стал мне должен сумму гораздо большую чем мой долг по их кредиту. Предъявила документы в банк, но рассмотрение заявления сотрудники банка затянули и к очередной дате платежа по договору сотрудники службы взыскания задолженности сделали мою жизнь невыносимой. В течение двух дней каждые 20-30 минут долбили меня по телефону. Объяснить, что-либо этим гражданам невозможно, в итоге, проблему длительного рассмотрения моего обращения поставили мне в вину. Два дня из моей жизни были потеряны, т.к. сидела на телефоне и то отвечала этим "товарищам" каждые двадцать минут одно и тоже, а в свободное от их общения время пыталась выяснить, что же с моим заявлением и когда банк вернет мне деньги.
Деньги мне зачислили через месяц, служба взыскания отстала, но никто не принес извинений по поводу необоснованных претензий, наоборот еще и штраф удержали. Обратилась в банк с претензией по необоснованному удержанию штрафа 3000 рублей. Ответ был, что все законно, т.к. я просрочила очередной платеж, а то, что это не я просрочила, а банк мне был должен - это осталось за кадром. В суд не пошла, хотя было очень обидно - за два дня о себе узнала столько, ревела, пила таблетки. Мало того, что меня довели, еще довели моих друзей, чьи телефоны им дали для контактов (кто-бы знал как будут эти специалисты контактировать). Звонили моему руководству, говорили явную ложь, что я являюсь неплательщиком задолженности - короче оторвались по полной. Я об этом уже писала на это сайте. После того как я написала об этом безобразии на "банки.ру" их дама Елена Станецкая мне сообщила, что банк пересмотрел повторно факты удержания с меня штрафов и принял решение вернуть мне аж 3043 рубля, незаконно удержанных год назад и зачислил мне их на счет, порекомендовав обратиться в банк получить эти деньги или написать заявление о зачислении этих денег на любой счет.
Но не успела я ни получить деньги, ни воспользоваться тем, чтобы дать поручение банку зачислить эти деньги куда я считаю нужным. Банк сам решил перевести эти деньги на одну из карт и тут же списал эту же сумму в уплату процентов. Такое впечатление, что ко мне залезли в карман и больше меня знают куда мне потратить деньги. Противно от такого отношения и такой заботы, граждане банкиры. Следующие два случая, когда ни за что меня смешали очередной раз с дерьмом. В городе, где я живу отделения банка Траст нет, за любой бумажкой приходится ездить в соседний город. По этой причине частенько пользуюсь интернет банком и оплачиваю кредиты со своей зарплатной карты сбербанка или с дебетовой карты ХКФБ. При оплате через интернетбанк деньги поступают на карту мгновенно, сразу проверяю в своем личном кабинете Трасте.
18.08.2014 года у меня был срок внесения платежа на карту, в этот же день я перевела деньги на карту и убедилась в их поступлении. Однако банк целых два дня не зачислял мне эти деньги на счет (не могу понять как такое может быть - деньги на карту поступили, а на счет открытый для карты нет). Вот тут то опять обозначились "друзья" из отдела взыскания задолженности. Оторвались снова на мне, на моей подруге и попытались испортить мне служебную карьеру, сообщая работодателю недостоверную информацию о том, что я являюсь злостной неплательщицей по кредиту.
27.10.2014 года у меня был срок для внесения платежа на карту, в этот же день я осуществила перевод средств двумя платежами, поскольку банк переводит только до 10 000 рублей, на карту траста и снова проверила в личном кабинете и убедилась, что деньги поступили на карту. Уже с 28.10.2014 года служба взыскания задолженности куражатся надо мною. Звонят ночью и днем, причем ночью звонят и с издевкой говорят "Добрый день". Первым двум гражданам РФ из отдела взыскания задолженности рассказала, что деньги оплатила в срок, есть подтверждающие документы, если нужно могу скинуть по факсу, если не верят. Не нужны им подтверждающие документы и верить не верят. Двум рассказала все, ответила на все их вопросы. Через час снова, уже другой. А что, спрашиваю, предыдущие ничего не поняли что ли, пытаюсь говорить, что уже все оплатила, перебивают меня, сообщая мне о моей просроченной задолженности. И так каждые 20-30 минут уж сегодня второй день. Стала всех записывать, кто мне звонит.
Только вот в течение последнего часа позвонили мне: П-ов А.В. - специалист отдела по работе с задолженностью, через полчаса позвонил А-ов С.В. - инспектор досудебного урегулирования, потом пообщалась с Дым А.Н. - специалистом по работе с задолженностью, еще через 20 минут позвонила Д-ва Т.В. - ведущий специалист отдела взысканий (ну во всяком случае так они себя называли).
У меня вопрос - если я отчиталась перед одним сотрудником, неужели я что-то новое скажу другому, зачем звонить каждый час и полчаса. Или может специалисты трудные и до них не доходит то, о чем они слышат или это способ развлечения. Снова сегодня я столько о себе узнала нового, еще мне позвонила моя подруги, плачет с утра ее долбает ВАШ ТРАСТ (в переводе ДОВЕРИЕ), требуя оплатить мою несуществующую задолженность. Кто ВАМ дал право унижать людей.
Теперь как юрист хочу напомнить требования "Закона о защите прав потребителей" и разъяснения ПВС РФ по вопросу исполнения обязательства по оплате услуг. В соответствии с абзацем 4 ст. 37 закона РФ "О защите прав потребителей" обязательства потребителя перед исполнителем по оплате услуг считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств исполнителю либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.
Также, в соответствии с пунктом 49 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 28 июня 2012 года N 17 "О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" обязанность потребителя по оплате оказанных ему услуг (товаров) считается исполненной с момента передачи им денежной суммы банку, кредитной организации, платежному агенту, банковскому платежному агенту (субагенту) или иной организации, оказывающей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации платежные услуги населению, в том числе с использованием электронных денежных средств.
Достали, три раза унижали, а за что? За то, что Сами наоткрывали кучу счетов под один кредит. Так это Ваши проблемы. Еще и штрафы удерживаете. Может тоже потом через год надумаете вернуть, а потом по-тихому без моего ведома куда-нибудь зачтете. Сначала сами научитесь исполнять законодательство России, а потом пытайтесь кого-либо учить жизни. Хотелось бы за необоснованное хамство сотрудников банка и их некомпетентность в июле 2013 года получить извинения от руководства, хотя что от них ждать, какое руководство, такие и сотрудники.
Траст
2014-11-11T11:30:00+03:00
Добрый день! 1) Как мы понимаем, речь в первой части Вашего отзыва идет о сроках исполнения Банком исполнительного листа.
Факт предоставления в Банк исполнительного листа не освобождает Взыскателя от исполнения им своих обязательств по кредиту, так как действующим Законодательством РФ не предусмотрены сроки исполнения должником требований исполнительного листа. Исполнительный лист исполняется Банком добровольно в разумные сроки, что не влечет нарушения действующего Законодательства РФ.
Звонки из отдела взыскания просроченной задолженности поступали Вам в связи с тем, что Вы нарушили сроки оплаты кредита, вины Банка в этом нет; 2) денежные средства, возвращенные Банком на Ваш счет 26.08.2014 г., перечислены с него на счет карты на основании Вашего Распоряжения на перевод и списаны в счет погашения существующей по карте задолженности в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт; 3) в рамках Вашего отзыва (https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=7024544) нами даны разъяснения о порядке и условиях зачисления денежных средств, перечисленных с помощью услуги VISA MONEY TRANSFER; 3) если Клиент не разместил в установленные Договором сроки сумму для оплаты минимального/ ежемесячного платежа, возникает просрочка, и Банк принимает меры по ее взысканию. Звонки по вопросам оплаты просроченной задолженности поступают Клиентам до момента фактического поступления денежных средств на счет и их списания в счет оплаты просроченной задолженности.
Денежные средства, перечисленные через сторонний банк, отражаются по счету Клиента после поступления в Банк платежных документов, подтверждающих факт совершения операции.
Для избежания неприятных моментов, связанных с взысканием задолженности и начислением штрафных санкций, рекомендуем производить оплату по кредитам заранее. Напоминаем, что в Условиях предоставления и обслуживания расчетных международных банковских карт прописаны правила предоставления услуги VISA MONEY TRANSFER и сроки зачисления перечисленных с помощью данной услуги денежных средств; 4) по результатам проведенной проверки установлено, что денежные средства с расчетного счета перечислены на счет Вашей расчетной карты с лимитом разрешенного овердрафта 24.10.2014 г. по инициативе сотрудника офиса. С сотрудником офиса проведена разъяснительная беседа, на Ваш расчетный счет возмещена ранее перечисленная сумма.
Надеемся, что в дальнейшем между Вами и Банком не будет возникать недопониманий.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)