Обман и некорректное поведение сотрудницы

29.10.2014 16:48
2039
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Пришла смс с одобрением кредита до 300 тыс. Заполнив он-лайн заявку, было одобрено 100 тыс. Специалист все подробно рассказал про годовое обслуживание, комиссии и про сумму платежа в месяц. Сказал, если что-то изменится в отделении банка, позвонить на этот номер телефона. Приехав в банк, девушка называет одобренную сумму и сумму, которую я получаю на руки. Разница идет в 16 000. Т.е. одобрено 100 000, а получаю я 84 000 на руки, объясняя, что эта разница идет на страхование жизни. Я беру телефон, чтобы позвонить на тот номер телефона, девушка быстро что-то клацает на клавиатуре, в телефоне мне говорят, чтобы я позвонила на другой номер. Только выйдя с офиса и позвонив с телефона мужа, я дозвонилась на тот номер. Зачем надо было это делать специалисту? Дальше. Видя, что я не могу дозвониться, девушка мне предлагает переоформить заявку, т.е. послать на повторное рассмотрение. Ответ займет от одного до трех рабочих дней. Вопрос: разве через минуту я могу сделать повторную заявку? Разве страхование жизни это не добровольное решение клиента? Если мне одобрен кредит уже в отделении банка, почему я не могу его получить без страховки? Позвонив в колл-центр, мне сказали, что уже принято повторное решение по моей заявке. Я могу его узнать только в отделении банка. Позвонила в отделение, в которое я обращалась, девушка не спросила ни номер заявки, ни паспортные данные. Она уже поняла, кто позвонил, объяснив это, что меня она узнала по моей интересной прическе. Я считаю это некомпетентно со стороны обслуживания банка. Ей надо на битву экстрасенсов тогда ехать, раз она на расстоянии так "видит". Ну и комплименты свои пускай подругам делает. Этот банк находится в г.Краснодаре по ул.Тургенева 73. Как зовут девушку я не помню, но коммуникабельности, вежливости и уважения я от нее, к сожалению, не увидела. Скажите, пожалуйста, окончательное решение по заявке 38196134348.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-31T16:21:00+03:00
Засчитано за некорректное поведение сотрудницы.
Траст
2014-10-30T17:17:00+03:00
Добрый день! Предполагаем, что Вам поступило СМС-сообщение рекламного характера, содержащее предложение оформить кредит. При заведении заявки на кредит по телефону в тело кредита была включена услуга «Страхования», которая снижает финансовые риски обеих сторон. Именно по этой причине Банк предлагает Клиентам заключить договор с дополнительной услугой. При этом Заемщик может отказаться от участия в программе «Страхования» при заведении заявки по телефону (до момента получения предварительного решения) или в офисе Банка (до момента подписания Договора). Сотрудник Банка по телефону озвучил Вам параметры кредита и уведомил о том, что решение о предоставлении кредита может быть Банком пересмотрено после посещения Вами офиса, и при возникновении вопросов с Вашей стороны Вам было рекомендовано позвонить по номеру, по которому совершен звонок. Предварительное положительное решение по заявке было принято с учетом Вашего согласия на участие в программе «Страхования». Соответственно, при отказе Клиента от услуги, параметры кредита меняются, заявка рассматривается заново. К сожалению, по Вашей заявке Банком принято отрицательное решение. По факту поступления в Ваш адрес некорректных высказываний с сотрудником проведена разъяснительная беседа. Приносим Вам свои извинения. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа