Безграмотное Люблинское отделение, не соблюдают свои регламенты, несоблюдение прав плательщика

30.10.2014 21:59
2652
5
Без оценки
Пришел в банк в Люблинское центральное отделение г. Москвы № 9038/0839, подать заявление о спорных транзакциях. В отдел "Выписки и обращения" в 15:52 30.10.2014 г. Оказалось что в центральном отделении работают люди, которым все равно и безразлично на клиента. Не знают даже собственно регламента и процедуры обработки заявлений. Более того начиная от зав. Управляющего по имени Ибр-в, заканчивая операционистами - никто не знает толком об процедуре Чарджбек (англ. chargeback). - им даже не интересно что это такое при этом открыто это говорят. Проторчал там целый час ругаясь и доказывая, что такая процедура есть. Заявление моё так и не приняли по сути (забрали для того, чтобы посоветоваться с менеджером), корешки об принятии документов не дали. Сказали завтра приходить. Когда меня отвели к Зав. Управляющему (Ибр-в), он после прочтения моего "заявления в свободной форме", не стал обнадеживать, а просто напросто сказал, что ответ будет все равно отрицательный и не в пользу заявителя. Спрашивается, как в таком банке можно хранить свои средства и совершать платежи, если банк в лице своих сотрудниках, не намерен бороться и защищать права своих клиентов (плательщиков). В априори банк должен защищать своих плательщиков и вкладчиков (они мне должны были рассказать все подробно и какие документы нужны для этой процедуры и т.д.), но со Сбербанком тут все наоборот (пришлось мне всем сотрудникам банка рассказывать, что такая процедура есть и какие документы я должен предоставить по регламенту) - банк просто напросто не желает защищать своих плательщиков. Как сказал операционист: "Зачем Вы пришли к нам, идите куда была сделана отправка и оспаривайте там платеж". Такие слова операциониста, только говорят о полной без грамотности. На меня все операционисты смотрели с выпученными глазами, как я доказываю представителю банка о том, что есть такая процедура Чарджбек (показывал даже выписки об такой процедуре, предлагал им почитать, на что последовал ответ, что им это не интересно). Ладно бы если все безграмотные сотрудники собрались в маленьком отделении. А тут в Центральном отделении полная безграмотность сотрудников банка, да еще и своему регламенту не хотят придерживаться, да и толком его не знают. Пояснение, что такое Чарджбек Возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции ложится на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-05T01:35:00+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/ .
almaz202
2015-03-05T01:50:27+03:00
Оценка снята, а проблема не решена!!! Номер обращения № 000107-2014-102746 - 1 заявление о спорных транзакциях (составлено 1 ноября 2014г.) Номер обращения № 002221-2015-005726 - 2 заявление о спорных транзакциях (не согласие с банком (специально банк закрыл 1 заявление, при этом обработав из 4-х транзакций только одну.)) Номер обращения № 002221-2015-027009 - 3 заявление о спорных транзакциях (рекомендации для банка, чтобы процесс проводил через МПС, и не тянул время.) Номер обращения № 002204-2015-038783 - 4 заявление о спорных транзакциях (банк затянул все сроки по рассмотрению заявления, при этом банк специально позакрывал все вышеизложенные заявки (специально закрывают и говорят потом, открывайте новую и ждите еще 120 дней (ответ на заявки не дает.))) Номер обращения № 002221-2015-040361 - 5 заявление о спорных транзакциях (банк затянул все сроки по рассмотрению заявки)

О банке

Народный рейтинг

12 место
1,55
средняя оценка
33%
решено проблем
3 263
отзывов
2 861
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

Зравствуйте! Несколько дней назад оформил номер телефона в офисе мобильного оператора. И началось. Каждый день идут непонятные звонки от непонятных людей. Робот женским голосом... Читать полностью

18.02.2025

Отдали наследственные деньги

Оценка 5

Банк по неизвестной причине тормозил выдачу наследственных денег, причём другой наследник деньги получил в полном объёме. Я ждала непонятно чего больше 2х недель, и ждала бы скорее... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала... Читать полностью

02.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025