Безграмотное Люблинское отделение, не соблюдают свои регламенты, несоблюдение прав плательщика

30.10.2014 21:59
2648
5
Без оценки
Пришел в банк в Люблинское центральное отделение г. Москвы № 9038/0839, подать заявление о спорных транзакциях. В отдел "Выписки и обращения" в 15:52 30.10.2014 г. Оказалось что в центральном отделении работают люди, которым все равно и безразлично на клиента. Не знают даже собственно регламента и процедуры обработки заявлений. Более того начиная от зав. Управляющего по имени Ибр-в, заканчивая операционистами - никто не знает толком об процедуре Чарджбек (англ. chargeback). - им даже не интересно что это такое при этом открыто это говорят. Проторчал там целый час ругаясь и доказывая, что такая процедура есть. Заявление моё так и не приняли по сути (забрали для того, чтобы посоветоваться с менеджером), корешки об принятии документов не дали. Сказали завтра приходить. Когда меня отвели к Зав. Управляющему (Ибр-в), он после прочтения моего "заявления в свободной форме", не стал обнадеживать, а просто напросто сказал, что ответ будет все равно отрицательный и не в пользу заявителя. Спрашивается, как в таком банке можно хранить свои средства и совершать платежи, если банк в лице своих сотрудниках, не намерен бороться и защищать права своих клиентов (плательщиков). В априори банк должен защищать своих плательщиков и вкладчиков (они мне должны были рассказать все подробно и какие документы нужны для этой процедуры и т.д.), но со Сбербанком тут все наоборот (пришлось мне всем сотрудникам банка рассказывать, что такая процедура есть и какие документы я должен предоставить по регламенту) - банк просто напросто не желает защищать своих плательщиков. Как сказал операционист: "Зачем Вы пришли к нам, идите куда была сделана отправка и оспаривайте там платеж". Такие слова операциониста, только говорят о полной без грамотности. На меня все операционисты смотрели с выпученными глазами, как я доказываю представителю банка о том, что есть такая процедура Чарджбек (показывал даже выписки об такой процедуре, предлагал им почитать, на что последовал ответ, что им это не интересно). Ладно бы если все безграмотные сотрудники собрались в маленьком отделении. А тут в Центральном отделении полная безграмотность сотрудников банка, да еще и своему регламенту не хотят придерживаться, да и толком его не знают. Пояснение, что такое Чарджбек Возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции ложится на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-05T01:35:00+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/ .
almaz202
2015-03-05T01:50:27+03:00
Оценка снята, а проблема не решена!!! Номер обращения № 000107-2014-102746 - 1 заявление о спорных транзакциях (составлено 1 ноября 2014г.) Номер обращения № 002221-2015-005726 - 2 заявление о спорных транзакциях (не согласие с банком (специально банк закрыл 1 заявление, при этом обработав из 4-х транзакций только одну.)) Номер обращения № 002221-2015-027009 - 3 заявление о спорных транзакциях (рекомендации для банка, чтобы процесс проводил через МПС, и не тянул время.) Номер обращения № 002204-2015-038783 - 4 заявление о спорных транзакциях (банк затянул все сроки по рассмотрению заявления, при этом банк специально позакрывал все вышеизложенные заявки (специально закрывают и говорят потом, открывайте новую и ждите еще 120 дней (ответ на заявки не дает.))) Номер обращения № 002221-2015-040361 - 5 заявление о спорных транзакциях (банк затянул все сроки по рассмотрению заявки)

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024