Европлан задерживают денежные средства!

30.10.2014 23:13
998
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратил внимание, что Европлан задерживает средства приходных и расходных операций именно [B]НА КРУПНЫЕ СУММЫ[/B] и происходит это не в первый раз. Не так давно у меня был случай, когда я 25.08.14г. перечислил безналично денежные средства со стороннего банка на свой счет в Европлан, в этот же день, 25.08.14г. денежные средства поступили в Европлан, соответственно, средства ДОЛЖНЫ БЫТЬ зачислены на счет, но [B]ПОСТУПИЛИ ТОЛЬКО 26.08.14г. [/B]хотя согласно платёжному поручению №292 от 25.08.14г. банком обработаны и зачислены на счет именно 25.08.14г. После чего я направил претензию в Европлан, но после длительных разбирательств, в ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА так ничего толком мне и не сообщили, в общем не смогли разобраться в проблеме, хотя сообщали, что претензия будет рассмотрена банком в течение 3-ёх дней, я даже писал на эту тему здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7169138/ Верить абсолютно нельзя, если Европлан говорит, что возникшую у клиента проблему решит в течение 3-ёх дней - ЭТО ОБМАН! По другому не получается написать, именно так. Буквально неделю назад было перечисление процентов с накопительного счета... и здесь не обошлось без проблем. Сумма процентов к начислению одна, а по факту в дату начисления процентов начисляется другая, естественно меньше, чем положено. Задал вопрос банку - "Рассмотрим вопрос в течение 3-ёх дней" Это стандартная у них фраза. Даже не смогли ответить на простой вопрос - "Банк фиксирует сумму и начисляет процент на ежедневный остаток средств на начало или на конец дня?" В очередной раз я убедился, что банк Европлан обманывает своих клиентов, в связи с чем, решил вывести часть средств в другой банк. ... и тут опять проблема, 30.10.14г. в интернет-банке Европлан совершил межбанковский перевод в сторонний банк и теперь средства "повисли" Банк принял перевод, но не обрабатывает его. И опять же повторю, что маленькие суммы обрабатываются банком быстро, но когда проходят КРУПНЫЕ СУММЫ происходит задержка. Такое ощущение, что у банка попросту нет денежных средств на счетах, этим и сказывается задержка. Очень надеюсь, что 31.10.14г. всё-таки перевод средств будет обработан банком и средства будут наконец перечислены в банк-получатель. В последнее время только негатив с банком, надо наоборот, повышать сервис обслуживания клиентов, т.к. банк предлагает услуги дистанционно. У вас в данный момент это не наблюдается, к тому же тем самым портится репутация банка. Прошу Вас разобраться и разрешить мою проблему.
Бинбанк Столица
2014-10-31T13:22:00+03:00
Уважаемый evoevgen! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее: Поскольку перевод поступил в реестр платежей 25.08.14 после окончания операционного дня, он был обработан Банком следующим рабочим днем 26.08.2014. Дата, которая указывается у Клиента в платежном поручении – это время, когда платежное поручение поступило в банк для дальнейшей обработки. Именно поэтому в платежном поручении указана дата 25.08.2014. К сожалению, по техническим причинам Ваша заявка по претензии была зарегистрирована некорректно, в связи с этим ответ не был предоставлен своевременно. По Вашему вопросу наш сотрудник связался с Вами и предоставил ответ по телефону. 29.10.2014 на Ваш запрос о начислении процентов по накопительному счету Вам был направлен расчет по накопительному счету в тот же день 29.10.2014. и дополнительно 30.10.2014 была направлена оборотная ведомость по накопительному счету. Ответы на данные запросы были предоставлены в соответствии с регламентом. Обращаем Ваше внимание, что проценты по накопительному счету начисляются ежедневно на остаток денежных средств на начало рабочего дня. Ответ на данный вопрос был направлен Вам посредством Интернет Банка 31.10.2014. Рассмотрение запросов, полученных от Клиентов в Интернет Банке, происходит в течение от 1-3 дней. Учитывая различные категории запросов, срок может быть продлен, о чем Вам сообщается дополнительно. Перевод, осуществленный Вами 30.10.14 до 14.00, был обработан Банком в этот же день. В случае направления платежного поручения через интернет-банк Европлан до 14:00 по московскому времени, перевод осуществляется текущим рабочим днем, если после 14:00, то следующим рабочим днем. Обращаем Ваше внимание, что платежное поручение исполняется в течение дня, с 09:00 до 21:00. Для уточнения информации о зачислении перевода Вам необходимо обратиться в Банк-получатель. С уважением, Европлан Банк
evoevgen
2014-10-31T13:59:00+03:00
Перевод был исполнен Европлан Банком 30.10.14г. (возможно информация в интернет-банке не была вовремя обновлена), денежные средства поступили в банк-получатель 31.10.14 в первой половине дня. Спасибо за развёрнутый ответ от представителя Европлан Банка.
Зачтено