MNP - это ВИРУС!

31.10.2014 09:24
3184
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Чего только не повидаешь на свою седую голову, работая со Сбербанком! То ночью закрывают все банкоматы и платёжные терминалы из-за того, что кто-то ночью просто украл (а именно - вынес) терминал с деньгами, после чего они все были закрыты ночью из-за "технических работ"; то через Сбербанк Онлайн не оплатить денежные средства на счёт 474..., то дикие очереди и игра в футбол от операционистов Сбера до 88005555550 и обратно... Но то, что случилось со мной недавно - меня просто убило. Имел я, значит, [S]неосторожность[/S] удовольствие сменить оператора связи по MNP с сохранением номера. Для тех, кто не знает, расскажу, MNP - это у сотовых операторов услуга такая, позволяющая менять оператора связи и номер при этом остаётся тот же. Соответственно, обслуживаюсь у Сбера на услуге Мобильный банк. И с прискорбием выясняю, что программа-то у Сбера настроена так, что у номера телефона есть привязка к оператору. То есть СМС-сообщения приходят на номер, который у Сбера значится как Мегафон, но по факту он уже Билайна. Проверил для начала - не поменяется ли всё автоматически? А Сбер мне в стиле "я вам ответ не буду писать, я вам его нарисую - это индейская национальная изба" говорит при входе в Сбербанк Онлайн - Невозможно отправить СМС-сообщение! Так, думаю, вот опять началось. К слову, я еще обслуживаюсь в ещё одном банке (в нём же и работаю), так там всё просто - всё поменялось автоматически. Без лишней нервотрёпки. Дай думаю, позвоню в справочную. Сперва мне молодой человек по имени Александр (жаль, рабочего номера не спросил) сообщил, что не так всё плохо - нужно всего лишь иметь под рукой чек с операцией, подтверждённой ПИН-кодом. Банальный запрос баланса подошёл бы. Сообщил, что для этого нужно перерегистрировать сим-карту, просто сообщив данные с чека. Хорошо, думаю, хоть в этом плане Сбер что-то упростил. Достаю чек, делаю банальный сброс баланса. Звоню на следующее утро в Сбер с аналогичным вопросом, отвечает мне Светлана (рабочий номер 22559), всё как обычно, вопросики про кодовое слово и адрес регистрации... И я задаю вопрос - вы мне поменяли оператора? - Нет! - Секундочку, а что вы сейчас только что сделали? - Я вам зарегистрировала заново сим-карту, чтобы Вам приходили одноразовые пароли на Сбербанк Онлайн! - А мне при этом будут приходить оповещения об операциях с номера 900? Покупки, начисления по счёту? - Нет! - Тогда вы сами себе противоречите: смс для входа в Сбербанк Онлайн также приходят с номера 900! Вы мне можете поменять ОПЕРАТОРА СВЯЗИ??? - Нет! В данном случае это делается через любое отделение Сбербанка, а во-вторых, услуга Мобильный банк у вас заблокирована! - [S]WTF![/S] На каком основании? И главное - когда? - Вчера на основании того, что с вашей стороны идёт подозрительная ВИРУСНАЯ АКТИВНОСТЬ!!! - То есть? - Это вердикт нашей службы безопасности! - А почему меня об этом не оповестили? - Видимо, потому, что Вы поменяли оператора связи! - И что мне делать? - Проверьте на вирусы компьютер, удалите вредоносное ПО, установите актуальный антивирус, переустановите ОС... - Девушка, я вам 100% даю гарантию, что я ни к каким вирусам отношения не имею! Я сам работаю в сфере информационной безопасности и тем более знаю все правила! Единственное, на что я могу сетовать - это то, что я поменял оператора связи и Ваш SMS-шлюз пытается отправлять мне сообщения в никуда! Тем более как может МОБИЛЬНЫЙ БАНК иметь отношение к вирусам, когда это тупо банальная рассылка сообщений? - Хорошо, я составлю обращение ... в течение 24 часов с Вами созвонятся и сообщат. Остались еще вопросы? - Да, рабочий номер ваш... - 22559. Тут надо сделать одну небольшую ремарочку. Я сам работаю в банке, в отделе сопровождения дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Соответственно, наше подразделение относится к ИТ. И я как никто другой знаю все правила информационной безопасности. С телефона с мобильного Интернета в Сбербанк Онлайн не захожу, приложением для Андроида не пользуюсь, использую для входа только надежно защищенные компы. Поэтому такое "чудное совпадение" связываю только со сменой оператора. В связи с тем вопрос один, скорее даже призыв - БУДЬТЕ ПРОЩЕ! И не будьте шутами! Вы спрашиваете почти [S]всю подноготную[/S] все данные, связанные с банковской картой, а в итоге возврат к бумажной волоките и плохо работающий процессинг, который определил отправку СМС в никуда как вирус? Ну спасибо. Посему заслуженный кол. Видимо, придётся отключать эту услугу, за такое вы 60 рублей в месяц не заслуживаете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-06T15:30:00+03:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025