Оценка
Отзыв проверен
31 октября 2014 года в 14-00 я хотел пополнить дебетовую карту Банка "Траст" в Операционном офисе № 1 в г. Краснодар через кассового работника. Когда я вошел в кассу после ожидания обслуживания очередного клиента, кассир Щ-ва Е.В. сказала мне «Больше не занимать, я на обед». Я попытался узнать, где указано время ее обеда и сколько мне еще ожидать, но кассир просто повернулась спиной и вышла, захлопнув за собой дверь. Попытка выяснить часы работы кассы у других сотрудников банка ни к чему не привела: они осматривали стены и находящуюся перед кассой документацию в поисках расписания работы кассы, но ничего подходящего не находили. Ещё минут 15 пришлось ждать встречи с руководством, после чего состоялось вежливое, но бесполезное общение с Н-ой В., которая также уверяла, что у кассиров обед, и что она-таки покажет мне распорядок работы кассы.
По выходу из кабинета, я увидел, как сотрудница крепит на дверь кассы объявление о ее закрытии по техническим причинам. Н-ва В. уверяла, что это объявление (появившееся на кассе через 20 минут после закрытия) и есть искомое «расписание обедов кассиров». На вопрос о том, как же, всё-таки, узнать расписание обедов кассиров и его продолжительность, чтобы умудриться попасть в кассу – ведь для этого мне приходится выкраивать своё рабочее время - был получен ответ, что «обед у кассиров плавающий». Т.е. я правильно понял, что обед сотрудника является технической причиной закрытия кассы в отделениях Банка "Траст", даже если клиент находится уже у окна кассы? Что время начала обеда и его продолжительность ничем не регламентирована и до клиентов не доводится, а касса закрывается «по техническим причинам» в тот момент, когда кассир проголодается?
Прошу сообщить мне, в какие часы работы данного офиса я могу гарантированно воспользоваться работой его кассы, а в какие не следует приходить, чтобы не помешать обеду кассиров?
Администратор народного рейтинга
2014-11-07T10:39:00+03:00
Можем принять "3".
Траст
2014-11-07T12:01:00+03:00
Добрый день! Операционный офис № 1 в г. Краснодар оборудован двумя кассовыми окнами для обслуживания Клиентов. Однако на настоящий момент в офисе работает только одно кассовое окно. Перерывы кассовых работников не фиксированы, так как при работе двух кассовых окон обслуживание Клиентов не прекращается.
В рамках текущей ситуации кассовый работник старается покинуть рабочее место в соответствии с требования Трудового Кодекса только при отсутствии Клиентов.
Перерывы в работе кассового окна при наличии одного кассового работника кратковременные и распределены в течение дня.
Приносим всем Клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем на понимание.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)