Двойное снятие средств за годовое обслуживание карты

01.11.2014 19:14
910
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил, как и многие, кобрендинговую карту Лукойл-Петрокоммерц. Но о всех подводных камнях знал заранее (в отличие от многих, кого просто развели на заправке). Заправляюсь много и просто оборот по карте у меня неплохой. Так что лично мне эта карта выгодна. Банкоматов в Санкт-Петербурге немного, но есть на заправке по пути на работу. Где-то один раз из десяти банкомат не работает. К тому же теперь не берут пятитысячные купюры. Засовывать туда 50 тысяч по одной не очень удобно. И новая проблема. Сегодня, спустя примерно полгода после оформления карты, вторично списали 500 рублей за ее годовое обслуживание. Позвонил на горячую линию. Проверили, Извинились. Сказали лично приехать в офис для написания заявления о возврате средств. Я понимаю, что ошибки возможны, но неужели для возврата денег мне нужно в рабочий день отпрашиваться, ехать в отделение банка, потратив на дорогу половину этой суммы? В субботу и воскресенье отделение не работает, в будни до 17.00. Написать заявление по электронке тоже нельзя... :o
Петрокоммерц
2014-11-06T16:36:00+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на обращение от 01.11.2014 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» приносит искренние извинения за возникшие неудобства и сообщает, что для проведения детального разбирательства просим Вас направить на адрес электронной почты hotline@pkb.ru дополнительную информацию: 1) ФИО; 2) Дата рождения; 3) Номер телефона; 4) Номер лояльности карты (девятнадцатизначный номер, начинается с 708…). Мы будем признательны, если Вы направите данную информацию со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц»
sashun1
2014-12-25T13:49:00+03:00
Разрешили отправить заявление по электронке. Отправил, отписались, что деньги вернут до 12 декабря. 12-13 ничего не вернули. Написал еще. Перезвонили и вернули деньги на карту за одну минуту. Спасибо и на этом. Пока продолжу сотрудничество.
Зачтено