Отвратительное информирование по задолженности кредитной карты
Оценка
Отзыв проверен
Кредитную карту оформила на всякий случай в конце ноября 13г. с СМС-информированием. Плата за СМС информирование списалась после первой покупки. Остаток на момент погашения включал и комиссию за СМС и использованный овердрафт. Погасила и и не пользовалась картой довольно долго. Мне пришло сообщение о том, что СМС информирование отключили. Не хорошо отключать услугу без согласия клиента, да ладно.
В сентябре я вновь воспользовалась кредитной картой, уведомления о списании комиссии за СМС и никаких других уведомлений по своим расходам через СМС я не получала. Я через интернет банк за 10 дней, т.е. 15.10, погасила задолженность по использованным средствам. А 2-го числа от банка пришла Смс о том, что у меня минимальный платеж до 25.11 - 180,6 руб. В Интернет-банке за 15.10 - 3 списания по 50 руб (за услугу, которую уже отключили). О покупках я получала мэйлы на электронную почту, а про списанную комиссию уведомления не было. Образовался непогашенный остаток - 150 руб.
Скажите, как он успел превратиться в задолженность с минимальным платежом в 180,6 руб? Если дополнительно за непогашенную полностью в льготный период задолженность начислены проценты, то это всё равно плюс ~ 200 руб, да и где они отражаются? Как ~350 руб могут дать минимальный платеж в 180 руб? Сначала отключили услугу, а потом без уведомления сняли за неё комиссию, сильно задним числом. В результате начислили %%, которые непонятно, где отражаются. Не профессионально работаете :o
РосЕвроБанк
2014-11-10T11:35:00+03:00
Уважаемая Татьяна!
Благодарим за сотрудничество с АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО) (далее - Банк)!
Надеемся, что полученная Вами в ходе телефонной консультации информация, разъяснила сложившуюся ситуацию, что списания проводились правомерно и согласно Правилам и Тарифам Банка.
Подробную информацию о тарифах и услугах нашего Банка Вы можете уточнить, позвонив по телефону 8 (800) 500-777-8 (бесплатно по России).
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО)