Не жалеют времени клиентов, ужасное обслуживание

04.11.2014 17:35
1664
Оценка
2
Отзыв проверен
С таким обслуживанием редко где встретишься. В прошлом году открыли вклад в банке "Агросоюз". В тот же день на вклад была написана доверенность на мое имя, на все виды операций по вкладу. В течение года, периодически звонили из банка с просьбой переподписать доверенность, т.к. она неправильно заполнена. Три раза бросали все дела и приходили переподписывать эту доверенность. 25 октября 2014 года я приходила в банк и уточняла, когда я могу снять деньги со вклада и закрыть его, не потеряв процентов, девушки дали выписку по вкладу и сказали, что после даты причисления процентов (это 3 число, каждого месяца) можно снимать. Сегодня, 4 ноября 2014 года, пришла закрыть вклад по доверенности. Операционист, М-ва В., сказала, что доверенности у них нет. Нужно еще раз придти и подписать эту доверенность, а потом уже снимать деньги. Когда я отказалась это сделать, она стала звонить по сотовому телефону Екатерине В., как я поняла из их разговора, это управляющая. Которая во время разговора со смехом сказала, что уже четыре раза подписывали доверенность и все равно ее нужно подписать еще раз, и пусть они (то есть я) пишут хоть жалобу в книгу отзывов, но деньги со счета снять нельзя. И пусть операционист не боится этой жалобы, т.к. она ее "прикроет". Все это было хорошо слышно, хоть разговор и велся по сотовому телефону. Я позвонила на горячую линию банка, там сказали, что будут решать этот вопрос и перезвонят. Через десять минут, мне позвонили с горячей линии и сказали, что можно снять денежные средства (без доверенности)! В офисе я три (!) раза написала заявление на закрытие вклада, на мой вопрос, почему там сказано, что закрытие досрочное, операционист М-ва В. ответила, что вклад закрылся 30 октября и автоматически продлился. Когда мне дали подписать расходный ордер, там была указана сумма, значительно меньше чем должна быть (только сумма вклада, но без процентов), на мой очередной вопрос мне ответили, что проценты будут по другому расходному ордеру. Когда я сказала, что подпишу только оба ордера сразу, операционист, позвонила по телефону и заявила, что так как вклад я расторгаю досрочно, то проценты мне не полагаются. Но ведь я неоднократно уточняла у нее, почему в заявлении написано про досрочное закрытие, так и не получив внятного ответа. Таким образом, я потеряла около двух с половиной часов и деньги, потраченные на проезд до банка. Теперь пойду через несколько дней, надеюсь, что в этот раз все пройдет быстрее и я получу свои деньги. Больше в такой банк обращаться не хочется. В офисе грязно, на столах у операционистов стоит еда (печенье), операционист что-то жует и хамит. [b]От Администратора: [/b] Кто открывал вклад? Когда и где была составлена доверенность? Укажите дату и время последнего посещения офиса. [b]От OlgaSavas: [/b] Вклад открывала моя мама. номер договора 1076. Операционный офис "Красная площадь". доверенность была написана сразу же, в тот же день и в том же офисе, но другим сотрудником. Последний раз в офисе были сегодня, 07.11.2014 года. закрыли вклад. При закрытии вклада, на стойку перед моей мамой операционист Л-ва Анна кинула доверенность, без извинений велела подписать. Доверенность опять с ошибками (ошибка в фамилии и номере телефона), дата на доверенности 03.11.2013 года. Что является самым неприятным, так это то, что работая в этом банке ранее, я привлекла в качестве клиента свою маму.
Агросоюз
2014-11-13T11:40:00+03:00
Уважаемая OlgaSavas! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее: Действительно, при оформлении доверенности по вкладу сотрудником была допущена ошибка, что повлекло за собой просьбу подписать доверенность повторно. К сожалению, сотрудник не исправил допущенную им ошибку, исполнив свои обязанности ненадлежащим образом. По условиям депозита, открытого на срок 1090 дней, проценты за периоды 367 дней и 730 дней нахождения денежных средств во вкладе выплачиваются исходя из процентной ставки, действующей по вкладу на срок 1090 дней, за остальное время по ставке вклада "До востребования". Вы обратились в отделение Банка для расторжения депозита через 365 дней, что не соответствует условиям досрочного расторжения депозита. Сотрудник отделения Банка, Маляева Виктория, объяснила Вам условия депозита, на что Вы ответили согласием подойти через 2 дня для получения денежных средств. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся делать все возможное, чтобы обслуживание в нашем Банке оставляло у Клиентов только благоприятные впечатления. С уважением, Отдел по контролю качества ООО КБ «Агросоюз».

Отзывы о вкладах банка «Агросоюз»

Доволен работой сотрудников

Оценка 5

Хочу сказать спасибо банку Агросоюз. Ситуация следующая: 3 мая 2018 года в отделении на Таганке в пер. Маяковского я получал деньги по своему закончившемуся вкладу и по вкладу... Читать полностью

04.05.2018

В Оренбурге работают профессионалы!

Оценка 5

С банком "Агросоюз" более пяти лет. Был однажды косячок, побурдел я немного. Но на сегодняшний день могу с полной уверенностью сказать, что в Оренбургском филиале работают... Читать полностью

18.12.2017

Брал выписку

Оценка 5

Вчера вечером зашел в банк взять выписку по депозиту. Это мое действие было связано со структурными изменениями, которые происходят с банком: закрытие части своих офисов, на месте... Читать полностью

21.09.2016

А мне понравилось обслуживание

Оценка 5

Все доброе время суток! Периодически мониторю отзывы по тем банкам, где у меня вклады. Вижу, что в Агросоюзе очень много негативных отзывов, ведь человеку свойственно делиться... Читать полностью

24.09.2015

Вклад за 2 минуты - это реально

Оценка 5

Пришел в отделение этого банка в Петербурге на Васильевском острове 13 ноября примерно в 17-20. Мне открыли два вклада (на меня и по генеральной доверенности) в сумме наверное... Читать полностью

14.11.2013