С таким обслуживанием редко где встретишься. В прошлом году открыли вклад в банке "Агросоюз". В тот же день на вклад была написана доверенность на мое имя, на все виды операций по вкладу. В течение года, периодически звонили из банка с просьбой переподписать доверенность, т.к. она неправильно заполнена. Три раза бросали все дела и приходили переподписывать эту доверенность. 25 октября 2014 года я приходила в банк и уточняла, когда я могу снять деньги со вклада и закрыть его, не потеряв процентов, девушки дали выписку по вкладу и сказали, что после даты причисления процентов (это 3 число, каждого месяца) можно снимать.
Сегодня, 4 ноября 2014 года, пришла закрыть вклад по доверенности. Операционист, М-ва В., сказала, что доверенности у них нет. Нужно еще раз придти и подписать эту доверенность, а потом уже снимать деньги. Когда я отказалась это сделать, она стала звонить по сотовому телефону Екатерине В., как я поняла из их разговора, это управляющая. Которая во время разговора со смехом сказала, что уже четыре раза подписывали доверенность и все равно ее нужно подписать еще раз, и пусть они (то есть я) пишут хоть жалобу в книгу отзывов, но деньги со счета снять нельзя. И пусть операционист не боится этой жалобы, т.к. она ее "прикроет". Все это было хорошо слышно, хоть разговор и велся по сотовому телефону.
Я позвонила на горячую линию банка, там сказали, что будут решать этот вопрос и перезвонят. Через десять минут, мне позвонили с горячей линии и сказали, что можно снять денежные средства (без доверенности)! В офисе я три (!) раза написала заявление на закрытие вклада, на мой вопрос, почему там сказано, что закрытие досрочное, операционист М-ва В. ответила, что вклад закрылся 30 октября и автоматически продлился. Когда мне дали подписать расходный ордер, там была указана сумма, значительно меньше чем должна быть (только сумма вклада, но без процентов), на мой очередной вопрос мне ответили, что проценты будут по другому расходному ордеру. Когда я сказала, что подпишу только оба ордера сразу, операционист, позвонила по телефону и заявила, что так как вклад я расторгаю досрочно, то проценты мне не полагаются. Но ведь я неоднократно уточняла у нее, почему в заявлении написано про досрочное закрытие, так и не получив внятного ответа.
Таким образом, я потеряла около двух с половиной часов и деньги, потраченные на проезд до банка. Теперь пойду через несколько дней, надеюсь, что в этот раз все пройдет быстрее и я получу свои деньги. Больше в такой банк обращаться не хочется. В офисе грязно, на столах у операционистов стоит еда (печенье), операционист что-то жует и хамит.
[b]От Администратора: [/b] Кто открывал вклад? Когда и где была составлена доверенность? Укажите дату и время последнего посещения офиса.
[b]От OlgaSavas: [/b] Вклад открывала моя мама. номер договора 1076. Операционный офис "Красная площадь". доверенность была написана сразу же, в тот же день и в том же офисе, но другим сотрудником. Последний раз в офисе были сегодня, 07.11.2014 года. закрыли вклад. При закрытии вклада, на стойку перед моей мамой операционист Л-ва Анна кинула доверенность, без извинений велела подписать. Доверенность опять с ошибками (ошибка в фамилии и номере телефона), дата на доверенности 03.11.2013 года. Что является самым неприятным, так это то, что работая в этом банке ранее, я привлекла в качестве клиента свою маму.