Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
1/09/14 Получил карту по ТП-40. В Анкете указано, что СМС-информирование не подключено, также на всякий случай отключил СМС-информирование по горячей линии и в банкомате. Согласно отзыву [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7200605/#bankAnswer]ответ ПБ Траст[/URL]:
Услугу "SMS-справка по счету" отключена 07.10.2014 г., плата за услугу возвращена на счет карты. Однако, плата за услугу СМС-информирование вновь снята: 31.10.2014 31.10.2014 Оплата комиссии за sms-услугу по договору № 2502637973 от 01/09/2014 -59.00 (RUR) -59.00 (RUR).
Хотелось бы, чтобы комиссию вернули и решили проблему со снятием денег за СМС-информирование.
Администратор народного рейтинга
2014-11-11T11:25:00+03:00
Оценка перенесена из предыдущего [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7200605/]отзыва[/url].
Траст
2014-11-14T17:16:00+03:00
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуаци.Комиссия возвращена на счет карты.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
develnet
2014-11-13T16:56:00+03:00
10.11.2014 Взврат платы за предоставление услуги SMS-справка по счету (расширенное информирование) по служебной записке 59.00 (RUR).
Зачтено