Сбой банкомата? Или...
07.11.2014 00:57
2046
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Ситуация следующая: 30.10.2014 была внесена необходимая сумма ежемесячного платежа через банкомат города Тулы. 01.11. я позвонила в банк для уточнения информации по кредиту на счёт зачисления ДС на мой счет - оператор заверила, что все ок, деньги поступили. И 06.11. Пришло фривольное информационное смс с ДОЛГОМ! Это вообще как? Сообщения на банкомате никакого не было о том, что деньги мне зачислят в течение недели; теперь мне взыскание начнет названивать, которому ничего не объяснишь; так я еще и должна порядка 750 рублей! Где деньги мои крутили неделю? Почему я должна бегать по отделениям, тратить свои нервы и средства, чтобы разбираться в подобных ситуациях? Я точно знаю, что если через банкомат платить, то на счёт они поступают на следующий день максимум! Я не верю в такие случайные сбои и считаю это вообще неправильным! Разберитесь с этим вопросом и спишите мне штрафы; в противном случае буду вынуждена обратиться в соответствующие инстанции, т.к. если общаться посредством заявлений и претензий напрямую через отделение, то дай Бог через месяца два может быть что-то и ответят!
Траст
2014-11-11T18:27:00+03:00
Добрый день!
Банком было принято решение об отмене штрафных санкций по Вашему Договору. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
varvara71rus
2014-12-25T17:39:00+03:00
Штрафные санкции отменили, теперь понятно где были деньги.
Зачтено