Непонятные действия банка

07.11.2014 08:34
2810
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, представитель банка. Я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Совсем недавно я подключился к ИБ. После авторизации, я обнаружил, что на мое имя открыто помимо основного счета, на который поступают средства от работодателя еще 3 неизвестных мне счета в рублях, долларах и евро, что меня удивило. В связи с тем, что я эти счета не открывал и никаких бумаг не подписывал, через форму в личном кабинете 30.10.2014г я обратился за разъяснениями в банк, на что получил ответ 30.10.2014г. (что радует, тут вам плюсик) "В рамках заключенных зарплатных договоров с Вашей организацией, проводилось тестовое открытие счетов. Счета будут закрыты в ближайшее время.", по состоянию на 07.11.2014г счета до сих пор не закрыты. В связи с чем: 1) Я требую закрыть данные счета в разумные сроки до 14.11.2014г., которые были открыты на мое имя и БЕЗ моего уведомления. 2) Я отказываюсь оплачивать комиссию за ведение данных счетов, не надо говорить что ведение счетов бесплатное, комиссию за ведение основного счета в рамках зарплатного проекта высчитывают с меня, причем за этот год она выросла в 2 раза, если вы не в курсе, то за ведение такого счета не принято брать комиссию с работника, я уже молчу о том что данной картой нет возможности проводить оплату в интернете (пробовал несколько раз выполнить оплату за интернет). После подписания принятых поправок к ст.136 ТК РФ я с вами распрощаюсь. 3) Всю ответственность за движение каких бы то ни было средств по этим счетам брать на себя я отказываюсь, не знаю с какой целью вы открывали данные счета. Администратору: пока без оценки, т.к. проблема не решена и оценку смогу выставить только после действий банка, возможно придется еще писать в ЦБ для решения данной проблемы, если отзыв здесь ни к чему не приведет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-10T09:49:00+03:00
Оценка изменена по просьбе автора
Балтинвестбанк
Балтинвестбанк
2014-11-07T15:36:00+03:00
Уважаемый NeutrinoD! Сегодня, 7 ноября 2014 года, счета, о которых Вы говорили, были закрыты. Как мы уже сообщали Вам в ответе через Личный кабинет, они открывались в порядке тестирования данной возможности (открытие дополнительных рублевых и валютных счетов в рамках зарплатного проекта). Тестовые счета не накладывают ни на вас, ни на Вашего работодателя никаких обязательств – то есть, никаких комиссий ни Вам, ни ему платить за ведение указанных счетов не придется. Решение о том, кто платит комиссию за обслуживание зарплатных карт (основной счет), принимает не банк – мы предоставляем своим клиентам два варианта: за счет организации или за счет сотрудников. Вы можете убедиться в этом, пройдя по ссылке на наш сайт: http://baltinvestbank.com/corporate/payroll/ От имени ОАО «БАЛТИНВЕСТБАНК» приношу Вам извинения за произошедшее недоразумение. Ваши замечания помогут нам улучшить качество сервиса, и мы надеемся что Вы и впредь останетесь нашим клиентом. С уважением, Заместитель Председателя Правления ОАО "БАЛТИНВЕСТБАНК" по розничному бизнесу Анна Павлык
puser-95716299024
2014-12-25T19:02:00+03:00
Счета были закрыты в день размещения отзыва на банки.ру
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

189 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады