РГС Банк
2014-11-20T10:40:00+03:00
Добрый день, Николай!
В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации страховая компания РОСГОССТРАХ проводит выплаты компенсаций по договорам страхования, заключенным до 1992 года. В целях получения компенсационной выплаты, Клиенту предлагается три альтернативы: зачислить компенсацию на существующий счет Клиента по предоставленным банковским реквизитам, открыть текущий банковский счет в Банке либо открыть банковскую карту, по которой Банк с согласия Клиента может в дальнейшем установить кредитный лимит. Данную карту можно использовать для проведения безналичных операций, а также для снятия денежных средств без комиссии в банкоматах РОСГОССТРАХ БАНКА. Обслуживание карты совершенно бесплатное, как и услуга смс-информирования. Таким образом, первоначально карта активируется как дебетовая, без установления кредитного лимита.
Обращаем Ваше внимание, что при оформлении анкеты-заявления, Клиент добровольно дает свое согласие Банку установить кредитный лимит к карте. Подписью в анкете-заявлении Клиент подтверждает, что при заключении договора им получена достоверная и полная информация о предоставляемых услугах, он ознакомлен с правилами и тарифами обслуживания, согласен с ними и обязуется их выполнять. Решение Банка об установлении кредитного лимита направляется Клиенту в смс-уведомлении. Аннулировать кредитный лимит Клиент может при обращении на линию Контакт-Центра по номеру телефона 88007004040 (звонок по России бесплатный), и в дальнейшем пользоваться картой как дебетовой. На текущий момент кредитный лимит аннулирован на основании Вашего заявления.
В связи с большим количеством обращений время ожидания на линии Контакт-Центра увеличено. В настоящее время уполномоченными сотрудниками принимаются меры по урегулированию ситуации.
Денежные средства по компенсационным выплатам не были зачислены на Ваш счет в связи с некорректным оформлением документов. Для урегулирования ситуации Вы были приглашены в отделение Банка. В настоящее время документы на получение компенсационных выплат повторно направлены в Расчетный центр компенсационных выплат, где будет принято решение о выплате.
С сотрудниками отделения проведена разъяснительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным ожиданием!
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.