По Советским страховкам и кредитно-дебетовой карте клиента

07.11.2014 09:23
3033
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Где-то в середине августа 2014 года мне позвонили из РГС-Банка. Сказали, что знают о том, что меня застраховали мои родители в советское время, и что хотят мне сделать выплату. 28 августа 2014 года я сходил в отделение Банка в г.Новосибирск на Орджоникидзе, 23. При оформлении заявления мне сказали, что вернуть деньги могут только на карту РГС-Банка, которая кредитно-дебетовая. На счет в другом банке сделать это не могут. Я сказал, что кредитка мне не нужна, но специалисты банка ответили, что опции отказаться от кредитного лимита нет. Но успокоили, что обслуживание кредитной части карты бесплатно. Пообещали перевести деньги в течение месяца или чуть больше. В итоге: 1) сегодня уже 07.11.14, т.е. прошло больше 2-х месяцев. Выплаты все еще не поступило. 2) прочел на этом сайте ответ представителя банка о том, что от кредитного лимита можно отказаться по телефону 8-800... Позвонил сегодня на него, чтобы отказаться от лимита, плюс задать вопрос по срокам перечисления компенсации. Но не смог дозвониться - на линии робот говорит о длительности времени ожидания и просто ВЕШАЕТ ТРУБКУ! Это как понимать? Прошу ответить представителя банка на оба интересующих меня вопроса: когда ожидать перечисления компенсации и как отказаться от кредитного лимита, если по телефону невозможно дозвониться. "Кол" за обман меня по поводу кредитного лимита и робота, вешающего трубку.
РГС Банк
РГС Банк
2014-11-20T10:40:00+03:00
Добрый день, Николай! В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации страховая компания РОСГОССТРАХ проводит выплаты компенсаций по договорам страхования, заключенным до 1992 года. В целях получения компенсационной выплаты, Клиенту предлагается три альтернативы: зачислить компенсацию на существующий счет Клиента по предоставленным банковским реквизитам, открыть текущий банковский счет в Банке либо открыть банковскую карту, по которой Банк с согласия Клиента может в дальнейшем установить кредитный лимит. Данную карту можно использовать для проведения безналичных операций, а также для снятия денежных средств без комиссии в банкоматах РОСГОССТРАХ БАНКА. Обслуживание карты совершенно бесплатное, как и услуга смс-информирования. Таким образом, первоначально карта активируется как дебетовая, без установления кредитного лимита. Обращаем Ваше внимание, что при оформлении анкеты-заявления, Клиент добровольно дает свое согласие Банку установить кредитный лимит к карте. Подписью в анкете-заявлении Клиент подтверждает, что при заключении договора им получена достоверная и полная информация о предоставляемых услугах, он ознакомлен с правилами и тарифами обслуживания, согласен с ними и обязуется их выполнять. Решение Банка об установлении кредитного лимита направляется Клиенту в смс-уведомлении. Аннулировать кредитный лимит Клиент может при обращении на линию Контакт-Центра по номеру телефона 88007004040 (звонок по России бесплатный), и в дальнейшем пользоваться картой как дебетовой. На текущий момент кредитный лимит аннулирован на основании Вашего заявления. В связи с большим количеством обращений время ожидания на линии Контакт-Центра увеличено. В настоящее время уполномоченными сотрудниками принимаются меры по урегулированию ситуации. Денежные средства по компенсационным выплатам не были зачислены на Ваш счет в связи с некорректным оформлением документов. Для урегулирования ситуации Вы были приглашены в отделение Банка. В настоящее время документы на получение компенсационных выплат повторно направлены в Расчетный центр компенсационных выплат, где будет принято решение о выплате. С сотрудниками отделения проведена разъяснительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным ожиданием! Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.
khodusov
2014-12-11T12:49:00+03:00
Итого: 1) Кредитный лимит по заявлению в офисе сняли. Правда, смс с сообщением об этом не пришло. 2) Компенсация по страховке (целых 1862 руб.) пришла.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Работникам все равно до клиентов

Оценка 4

Добрый день. Брал кредиты в банке и пользовался кредитной картой. Каждый раз при закрытии счета одна картина - никакие данные не уходят в НБКИ или как там это называется, хотя... Читать полностью

03.09.2014

Профессионал

Оценка 5

Не буду писать о том, какие процентные ставки по кредитам и в целом о банке, хочу написать о сотруднике, с которым мне удалось познакомиться в этом банке. Для поездки за границу... Читать полностью

20.06.2011