Банк Европлан. Под девизом: "Ой, а мы не знали..."?

07.11.2014 15:43
1064
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Реклама на сайте banki.ru подвигла обратиться в Европлан. Неоднократные звонки на горячую линию Европлана, а их было по меньшей мере 6, с начала октября 2014г., я начинал одной фразой "Здравствуйте! Я хотел бы открыть у вас вклад и получить карту, но я проживаю в городе, где нет вашего представительства, однако в ближайшее время я буду в Волгограде. Смогу ли я прибыть в представительство банка, предъявить паспорт, заключить договор, получить карту и логин-пароль для входа Интернет-Банк, а в дальнейшем управлять своими средствами удаленно и все это за один визит?" Жизнерадостные операторы каждый раз говорили мне, что я совершенно прав, что именно так и работает банк Европлан и они очень рады, что я обратился к ним и прочее, а затем отвечали на мои уточняющие вопросы относительно нюансов обслуживания в банке Европлан. Заранее сообщаю на «горячую линию» все необходимые данные, оказалось, что необходимы данные о работе, зарплате и прочие необычные сведения (хорошо хоть не поинтересовались наличием родственников за границей, наличием хронических заболеваний и политическими взглядами) и предупреждаю, что 28.10.2014г. буду в Волго-граде. И вот 28.10.2014г., ближе к 16 часам я прибываю в представительство банка Европлан в Волгограде, на 4-м этаже бизнесцентра, где операционисты копируют мой паспорт, оформляют согласие на обработку персональных данных, оформляют и передают мне карту банка Европлан, я подписываю документы и убываю по своим делам. Мне разъясняют, что в течение 3 дней необходимо получить ПИН код от карты по телефону 8-800-* и начать пользоваться услугами банка Европлан. Проходят сутки, но все мои попытки активировать карту разбиваются о сообщение системы "Для вашей карты не включена услуга получения ПИН-кода". Звонок на "горячую линию" вечером 29.10.14г., ответ: "Мы непременно разберемся и обязательно Вам перезвоним". Перезвонили через сутки, на сакраментальный вопрос: "И где?" получаю ответ, суть которого: "Мы не работаем с теми, кто проживает на территории, не имеющей предста-вительства Европлана. Ваша карта не будет активирована." Уважаемые сотрудники банка Европлан! Поясняю еще раз, что меня неоднократно консультировали о возможности работать по вышеуказанной мной схеме, что я специально для этого прибыл в Ваш офис в Волгоград из другого города, находящегося на расстоянии 300 км., подписал документы, получил карту, а теперь «Мы не знали»?! Я понимаю, что банк вправе отказать в кредитных средствах, если заемщик работает или проживает за пределами какой-то местности, но отказ по этой причине в открытии счета, активации ДЕБЕТОВОЙ карты, на мой взгляд, нарушает права потребителя и инструкции ЦБ РФ. Поэтому, повторяю: мне не нужны кредитные продукты банка Ев-роплан, мне интересен текущий/карточный и накопительный счет с дебетовой картой, т.е. я хотел бы разместить СВОИ денежные средства в Вашем банке. Прошу Вас считать данный отзыв официальным обращением, предоставить мне возможность активировать карту и разместить средства на вкладе либо предоставить мотивированный отказ в принятии обслуживание. Отказ в принятии на обслуживание (или отсутствие от Вас ответа в разумный срок) будет исследован на соответствие действующему законодательству с последующей реакцией на возможные его нарушения. Низкую оценку выставляю за то, что вместо размещения средств во вклад вынужден писать Вам петиции.
Бинбанк Столица
2014-11-10T14:25:00+03:00
Уважаемый Alex300! В настоящее время для разрешения ситуации с Вами связался сотрудник нашего банка. Мы сожалеем, что при оформлении карты возникла ситуация, которая оставила у Вас не самые приятные впечатления от общения с банком. Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Европлан Банк
Alex300
2014-11-17T17:02:00+03:00
Пришлось еще раз приехать в офис банка за 300 км, подписать новый комплект документов и получить новую карту, которая была успешно активирована.
Зачтено

Отзывы о вкладах

Быстро и без проволочек

Оценка 5

Не так давно снимал пару АСВ наличными в Европлане, по телефону заказал наличные за пару дней (не 5 рабочего дня как в других). Так получилось, что снятие не потребовалось в день... Читать полностью

28.02.2017

Впечатление положительное, но процедура подписания договоров нуждается в корректировке

Оценка 4

Добрый день! Перед праздниками наткнулся на продукт этого банка "Накопительный счет". Позвонил в банк, решил открыть его. Для этого необходимо было получить карточку банка... Читать полностью

05.05.2016

Боялся зря - всё получилось

Оценка 5

Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения... Читать полностью

19.02.2016

Банк дорожит своими Клиентами

Оценка 5

В июне 2015 года открыла вклад в банке Европлан. На тот момент ставки банка по вкладам были самыми выгодными среди крупных стабильных банков. Акция 1% бонусными рублями за... Читать полностью

12.11.2015

Неправомерный запрос в бюро кредитных историй

Оценка 4

У меня в банке Европлан открыт вклад, в момент открытия вклада банк оформил заявку на потреб кредит в 30 тысяч рублей и сделал соответствующий запрос в бюро кредитных историй... Читать полностью

26.08.2015

Все нравится

Оценка 5

Накопив небольшую сумму денежных средств, решила, что можно попробовать не просто копить, но еще и заработать небольшие проценты на этом. На данном сайте banki.ru искала наиболее... Читать полностью

14.08.2015

Обслуживание в Банке

Оценка 4

Выбрал Банк для обслуживания начитавшись отзывов на банки .ру. ;) Необходимые документы были подписаны в офисе компании Европлан на следующий день после телефоной заявки, все... Читать полностью

26.07.2015