Реклама на сайте banki.ru подвигла обратиться в Европлан. Неоднократные звонки на горячую линию Европлана, а их было по меньшей мере 6, с начала октября 2014г., я начинал одной фразой "Здравствуйте! Я хотел бы открыть у вас вклад и получить карту, но я проживаю в городе, где нет вашего представительства, однако в ближайшее время я буду в Волгограде. Смогу ли я прибыть в представительство банка, предъявить паспорт, заключить договор, получить карту и логин-пароль для входа Интернет-Банк, а в дальнейшем управлять своими средствами удаленно и все это за один визит?" Жизнерадостные операторы каждый раз говорили мне, что я совершенно прав, что именно так и работает банк Европлан и они очень рады, что я обратился к ним и прочее, а затем отвечали на мои уточняющие вопросы относительно нюансов обслуживания в банке Европлан.
Заранее сообщаю на «горячую линию» все необходимые данные, оказалось, что необходимы данные о работе, зарплате и прочие необычные сведения (хорошо хоть не поинтересовались наличием родственников за границей, наличием хронических заболеваний и политическими взглядами) и предупреждаю, что 28.10.2014г. буду в Волго-граде.
И вот 28.10.2014г., ближе к 16 часам я прибываю в представительство банка Европлан в Волгограде, на 4-м этаже бизнесцентра, где операционисты копируют мой паспорт, оформляют согласие на обработку персональных данных, оформляют и передают мне карту банка Европлан, я подписываю документы и убываю по своим делам. Мне разъясняют, что в течение 3 дней необходимо получить ПИН код от карты по телефону 8-800-* и начать пользоваться услугами банка Европлан.
Проходят сутки, но все мои попытки активировать карту разбиваются о сообщение системы "Для вашей карты не включена услуга получения ПИН-кода". Звонок на "горячую линию" вечером 29.10.14г., ответ: "Мы непременно разберемся и обязательно Вам перезвоним". Перезвонили через сутки, на сакраментальный вопрос: "И где?" получаю ответ, суть которого: "Мы не работаем с теми, кто проживает на территории, не имеющей предста-вительства Европлана. Ваша карта не будет активирована."
Уважаемые сотрудники банка Европлан! Поясняю еще раз, что меня неоднократно консультировали о возможности работать по вышеуказанной мной схеме, что я специально для этого прибыл в Ваш офис в Волгоград из другого города, находящегося на расстоянии 300 км., подписал документы, получил карту, а теперь «Мы не знали»?! Я понимаю, что банк вправе отказать в кредитных средствах, если заемщик работает или проживает за пределами какой-то местности, но отказ по этой причине в открытии счета, активации ДЕБЕТОВОЙ карты, на мой взгляд, нарушает права потребителя и инструкции ЦБ РФ. Поэтому, повторяю: мне не нужны кредитные продукты банка Ев-роплан, мне интересен текущий/карточный и накопительный счет с дебетовой картой, т.е. я хотел бы разместить СВОИ денежные средства в Вашем банке.
Прошу Вас считать данный отзыв официальным обращением, предоставить мне возможность активировать карту и разместить средства на вкладе либо предоставить мотивированный отказ в принятии обслуживание. Отказ в принятии на обслуживание (или отсутствие от Вас ответа в разумный срок) будет исследован на соответствие действующему законодательству с последующей реакцией на возможные его нарушения. Низкую оценку выставляю за то, что вместо размещения средств во вклад вынужден писать Вам петиции.