Оценка
Отзыв проверен
07 ноября 2014г., простояв более часа в очереди (из двух касс как обычно работала одна) от кассира узнаю, что курс обмена валют, указанный на цифровом табло в зале, устарел, некому в целом банке своевременно обновить информацию и мне предстоит выбирать: либо уйти несолоно хлебавши, либо соглашаться на новый, разумеется, Совершенно непривлекательный курс обмена. Каково?! ТРАСТ ещё раз заставил меня задуматься и быть может мне пора закрывать депозит в ТРАСТе и доверить деньги другому банку.
[b] Администратор: [/b] Автору: подскажите, Вы не уточнили у кассира почему не поменяли информацию? Если да, то что она сказала?
[b] antonio59: [/b] Администратору. Кассир просто "не успела"... Немудрено, работала одна касса. Очередь превышала 10 человек. Время ожидания составило более полутора часов. Сотрудники банка вместо адекватного решения проблемы подливали масла в огонь заявлениями о приоритетном обслуживании клиентов (вкладчиков) банка. Иду закрывать депозит. Бегом из Трста.
Траст
2014-11-12T15:18:00+03:00
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за возникший инцидент. С сотрудниками офиса проведена беседа с целью недопущения размещения на стендах Банка неактуальных данных.
В свою очередь хотим Вам рекомендовать рассмотреть карточные предложения Банка. По ряду расчетных карт, выпускаемых Банком в рублях, долларах и евро, Тарифами предусмотрена комиссия за конвертацию 2 % от суммы операции. Конверсионные операции осуществляются по курсу ЦБ РФ. Соответственно, если Вы будете являться держателем расчетной карты, то карту Вы сможете пополнить через банкомат для последующего перевода денежных средств со счета карты на счет вклада.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)