Новые звонки коллекторов

09.11.2014 14:26
2084
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В продолжение отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/5897162/. Звонки опять стали поступать с разных номеров. Правда уже на другой номер. Сегодня звонок поступил с номера +79060385791. Представились из банка "Русский стандарт". Ранее номер, на который сейчас звонят, принадлежал моей матери. На мою просьбу более мне не звонить ответили отказом, рекомендовали обратиться в отделение (с какой стати я должна тратить свое время на то, чтобы идти в отделение?). Также сказали о том, что данный номер телефона должник оставил в качестве дополнительного, что является наглой ложью. Должник мог когда-то звонить с этого номера, но никак не оставлять его в качестве контактного. Не уважаемые банкиры. Просьба не беспокоить не меня, ни мою маму. Ищите должника другими способами. Я за него никакой ответственности не несу. И за него кредит платить не буду. И информацию ему предоставлять тоже не собираюсь, у меня своих проблем хватает.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-11-10T15:50:00+03:00
Добрый день, kira333! Я прекрасно понимаю Ваше недовольство сложившейся ситуацией. Однако позвольте отметить, что в связи с нарушениями условий договора, Банк может проводить мероприятия по взысканию задолженности. Обращу Ваше внимание, что если Банку не удается связаться непосредственно с Клиентом, то Банк может осуществлять звонки окружению Клиента для передачи информации о необходимости в кратчайшие сроки связать с Банком. На основании Вашего отзыва Банком будет проведена внутренняя проверка по части корректности действий сотрудника Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 127525. Дополнительно прошу личным сообщением на данном портале предоставить номер телефона, на который осуществлялся звонок и ФИ сотрудника (по возможности). Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за данную ситуацию! С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024