Нельзя узнать полный номер карты, на которую был сделан перевод

11.11.2014 10:53
28472
10
Без оценки
30.10.14 сделал [B]перевод с карты ТКС на карту подруги в Питерском Сбере[/B] через интернет-банк ТКС. [B]Деньги не дошли получателю[/B], хотя по другим банкам зачисление обычно происходило в тот же день... 31.10.14 позвонил в банк - меня успокоили, что деньги могут идти 5 календарных дней. Хотел проверить номер карты, но видны только первые 6 цифр и последние 4. То же видит и оператор ТКС. 06.11.14 прошло уже 7 дней, а деньги так и не дошли. Позвонил в ТКС. Составили претензию с целью разобраться в вопросе. 11.11.14 ТКС сообщил, что деньги - в банке получателя. Обращайтесь туда. Однако получатель (подруга) денег так и не получил... Просил оператора ТКС (по телефону) [B]узнать для меня полный номер карты[/B] - все-таки это первое, что хочется проверить. Однако [B]оператор сказал, что это невозможно[/B]. И снова рекомендовал обращаться в банк получателя... Как-то это странно. В чем такая секретность полного номера карты, на которую совершался перевод? Учитывая, что при наборе номера можно ошибиться, в случае проблем первое, что надо проверить - это, как раз, номер карты. А ТКС этого сделать не позволяет. Надеюсь, что оператор не обладает всей информацией и прошу помочь. Сам же пока не буду пользоваться этим сервисом ТКС. Никита
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-18T21:07:00+03:00
Оставим без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2014-11-12T13:49:00+03:00
Здравствуйте. Номер карты сотрудникам "фронт"-линии действительно недоступен. Во многом из-за соображений безопасности. Однако мы, безусловно, учтем Ваш опыт при дальнейшей оптимизации сценария обработки таких обращений. Надеемся, что дополнительные разъяснения, которые Вам предоставил сотрудник банка по телефону, позволят ускорить процесс поиска платежа. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 132
отзывов
15 045
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Всегда оперативная помощь в решении вопросов

Оценка 5

Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы... Читать полностью

22.04.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Мне не начислили кэшбэк в 1 процент на все покупки в моей категории за покупку дорогостоящего тура, написала в поддержку спустя неделю, попросили прислать чек по операции и тут же... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

С февраля по апрель с моей карты были списаны денежные средства в оплату услуг незнакомого сервиса. Я обратилась за раз'яснениями и за помощью к сотрудникам Т-Банка. Уже при... Читать полностью

22.04.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Поздно ночью 22 апреля в 0:41 я обратился в поддержку - мне ответил сотрудник и моментально решил вопрос по поводу подписки про. Я по невнимательности забыл ее отключить и захотел... Читать полностью

22.04.2025

Возврат неверно списанных средств

Оценка 5

19 апреля сервис Яндекс плюс без моего согласия списал 399 рублей. Обратилась в поддержку Т-банка, чтобы вернуть средства. Грамотный сотрудник Алексей сразу понял суть вопроса... Читать полностью

21.04.2025

Оспаривание операции и возврат средств

Оценка 5

Добрый день! 19.04.25 я оставила заявку на оспаривание операции в приложении Т-банк. Ситуация следующая: В декабре 2024 года я купила абонемент в новый фитнес-клуб, который... Читать полностью

21.04.2025

Обратилась в чат поддержки

Оценка 5

Обратилась 21 апреля в13.30 в чат технической поддержки по поводу отключения подписки Премиум. Общалась с Егором--1****0.хочу выразить ему огромную благодарность за оперативное... Читать полностью

21.04.2025