Лукойл-Петрокоммерц
12.11.2014 16:33
1042
Оценка
Отзыв проверен
Отделение банка: г.Калининград, ул.Куйбышева, 11. Время: ~13:40 по местному времени.
Был счастливым владельцем карты Лукойла (именно Лукойла, никакого отношения к Петрокоммерцу она не имела, и слава богу). К сожалению, карта пришла в негодность, а получить такую карту в нашем городе невозможно - офиса компании Ликард в городе нет. Единственный вариант сделать ко-брендинговую карту Петрокоммерца или Уралсиба, сделал Петрокоммерц, блин.
Придя в офис, объяснил, что мне нужна бесплатная карта, без услуг банка, как написано в отзывах. Девушка-сотрудник банка сделала очень круглые глаза и сказала, что карта платная и по-другому не бывает. Ладно, блин, делаем, жалко терять кучу уже накопленных бонусов.
Далее, на сайте ПКБ, на баннере про карты написано "выпуск 0 рублей", "дополнительные услуги 0 рублей", ок. На месте обнаружилось, что надо сразу заплатить 500 рублей за годовое обслуживание. Ну да ладно, надо так надо. Хотя обязательная оплата годового обслуживания на месте при выдаче несильно отличается от комиссии за выдачу, но черт с ним - на карточке Лукойла пара тысяч рублей бонусов, жалко терять.
Как активировать карту, чтобы получить 300 бонусов девушка не знала. Когда я задал вопрос несколько раз, ее коллега сказала "Надо положить 1000 рублей, кажется...". Отлично, кажется! Идем к банкомату - нет возможности внести деньги, функция cash-in отсутствует. Выходим на улицу, подходим к банкомату - та-же ерунда. Далее мне пришлось вводить пин-код 12 раз! Так как девушка-сотрудник воткнула терминал не в ту дырку куда надо, ок, ждем, вводим раз за разом. Только приход на помощь другой сотрудницы разрешил проблему (воткнули терминал в другую дырку). И вот наконец карта (Master Card Моментальня) получена. Подписываем выдержку из тарифного классификатора, а в ней строчка "ежемесячное обслуживание - 40 рублей". Отлично, 40 рублей или 480 в год. Интересно, это сверху к тем 500 рублям, что уже сняли с карты или дополнительно? Девушка сказала, что эти 500 рублей это за первый год. Ок, поверим девушке. Хотя в бумажке четко написано "40 рублей в месяц". Не "40 рублей в месяц начиная со второго года", а "40 рублей в месяц". Непонятно, но ок, верим девушке.
Итак, ситуацию я объяснил, теперь вопросы (в начале риторические):
- Насколько сложно объяснить ВСЕМ девушкам в какую дырку втыкать терминал, чтобы клиент мог ввести пин-код 2 раза, а не 12 и не ждать.
- Насколько сложно установить в главном отделении ПКБ в городе банкомат с функцией cash-in? Раз уж их там два (один внутри, один снаружи) один мог бы и принимать деньги.
- Почему сотрудницы банка практически на прямой вопрос утверждают, что бесплатных карт Лукойл не бывает? Судя по отзывам здесь очень даже бывают, надо всего-лишь отказаться от банковского приложения. Если бы кто-нибудь еще знал, что это и как от него отказаться.
А теперь уже вполне по-существу вопроса:
- Будут ли у меня списываться ежемесячные 40 рублей или, все-таки, девушка-сотрудница не ошиблась и за первый год я уже заплатил?
- Как же мне, все-таки, получить мои бонусные 300 рублей, про которые написано в рекламном буклете?
- И главное: Как же мне, все-таки, отказаться от этих самых банковских приложений, и если откаужусь, смогу ли я вернуть свои 500 рублей, раз уж я не собираюсь пользоваться банковскими услугами, а только услугами Лукойла?
p.s. Было бы просто отлично, если бы сотрудники банка ответили на мои вопросы прямо здесь - на сайте. Судя по отзывам, ситуация повторяется раз за разом, а если бы ответы на вопросы были в паблике, то множество людей могли бы сразу решать проблему, без необходимости писать сначала отзыв, затем вам в почту и т.д.
С уважением,
Георгий.
[b]От Администратора: [/b] Автору: укажите, пожалуйста, адрес офиса и дату события.
[b]От padalko39: [/b] Администратор: Прошу прощения, не заметил, что не указал дату. Отделение банка: г.Калининград, ул.Куйбышева, 11. Дата: 12 ноября 2014. Время: ~ 13:40 по местному времени.
Петрокоммерц
2014-11-19T14:56:00+03:00
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение от 12.11.2014 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) сообщает следующее.
Между ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» и Банком заключен договор о присоединении к Программе поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ» (далее – Программа), путем подписания Соглашения и Правил участия в Программе, в соответствии с которыми Банк осуществляет выпуск ко-бренд карты «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» (далее – Ко-бренд карта).
В отличие от стандартной бонусной карты, эмитированная Банком Ко-бренд карта имеет два приложения – 1) лояльность в рамках Программы и 2) банковское приложение.
Приложение лояльности на Ко-бренд карте активировано по умолчанию, т.е. в этом случае Ко-бренд карта предоставляет все те же возможности, что и обычная бонусная карта. Если клиент не заинтересован в подключении банковского приложения, то консультант Банка или оператор АЗС, действующий как агент Банка, оформляет клиенту Ко-бренд карту бесплатно.
Такая Ко-бренд карта не является банковской картой согласно Положению Банка России № 266-П от 24.12.2004 г. «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» (далее – Положение). Клиенту, имеющему карту, предоставляется возможность накапливать баллы за каждую покупку по карте на АЗС «ЛУКОЙЛ» и использовать их для получения единоразовой скидки, размер которой определяется условиями Программы.
При наличии у Участника Программы желания активировать банковское приложение, Карта может стать средством для составления расчетных и иных документов. Обращаем Ваше внимание, что с помощью банковского приложения Вы можете накапливать баллы за покупки не только на АЗС «ЛУКОЙЛ», но и в любой торговой точке по всему миру, также снимать наличные в банкоматах и через кассы банков.
Пользоваться банковским приложением Вам будет особенно выгодно, если вы регулярно посещаете АЗС и торговые предприятия компании «ЛУКОЙЛ», а также часто делаете покупки. Таким образом, Вы сможете значительно экономить на повседневных тратах.
Таким образом, Вы можете получить ко-бренд карту без активации банковского приложения, однако она будет работать с ограниченным функционалом, без ряда ключевых возможностей банковской карты.
Для проведения детального разбирательства просим Вас направить на адрес электронной почты hotline@pkb.ru дополнительную информацию:
1) ФИО;
2) Дата рождения;
3) Номер телефона;
4) Номер лояльности карты;
Мы будем признательны, если Вы направите данную информацию со ссылкой на данный отзыв.
Поскольку Банк ориентирован на долгосрочное сотрудничество и формирование партнерских отношений с Клиентами, Ваше Заявление будет учтено Банком в целях совершенствования качества предоставляемых услуг.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Благодарность
fmspb
Хотелось бы поблагодарить за внимание работников банка.
Являюсь клиентом ХМБ "Открытие". 2 мая хотел получить наличные в банкомате "Петрокоммерца", т.к. офис "Открытия" не работал...
5
Петрокоммерц