Убогий сервис СПб...

13.11.2014 16:28
2271
1
Оценка
1
Отзыв проверен
День недобрый, 13-е...! Долго мучился на Кронверском в постоянных очередях и медлительном обслуживании постоянно сменяющихся (типа стажёров) операционистов. С год как перебрался на Загородный и все устраивало, но за последний месяц как-то прекрасное впечатление резко поблекло, похоже и сюда пришло Кронверкское обслуживание: 1) Заказал 13.10 призовую карту к вкладу, чтоб не затруднять сотрудников банка своими визитами и проводить нужные мне операции без них, а сегодня 13.11 мини-юбилей, как уже месяц ничего не могут сказать о выпуске карты, типа она так еще нигде в системе и не обозначена... 2) И сегодня 13.11 вообще сложности с оформлением получения собственных копеечек: - сначала на расходнике кончился порошок и незначительная фраза пропечаталась блекло, но читаемо, решение - в урну; - вторая попытка после тряски картриджа привела к печати со скрытыми данными клиента в новой форме расходника, решение - в урну; - третья попытка по вписыванию данных клиентов в узкие рамки бланка продолжалась минут 10, НО (!) тут приехали "санитары" (инкассаторы) и кассиры (коих наблюдалась двое) не захотели оплатить расходник и из застеколья в кассе с радостной фразой "Вам не повезло!" удалились на инкассацию. Итак 13.11 ушел: - потерял кучу время на оформление ЭЛЕМЕНТАРНОГО расходника; - ввиду отсутствия времени на наблюдение за развлечением сотрудников с расходником вместо денег ушел из офиса; - месяц жду решения по ДЕБЕТОВОЙ карте, похоже даже о ее выпуске нет решения. Вывод: пусть сотрудники развлекаются с руководством, а пока твердая 1 и похоже в СПб банк накрыла кромешная тьма...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-19T11:41:00+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2014-11-19T10:58:00+03:00
Уважаемый TupoiGrif! Банк приносит свои извинения, и обращает Ваше внимание, что проблема с выпуском Вашей карты носит исключительно технический характер. Это никак не оправдывает Банк за длительные сроки изготовления карты, в настоящее время карта персонализирована и передана на доставку в Санкт-Петербург. При получении всего комплекта по карте с Вами свяжутся из ДО «Центральный». Что касается плохого картриджа, приезда инкассаторов, отключения электричества 14.11.14 г. все имело место быть. Переключение компьютера сотрудника на другой принтер заняло некоторое время. Во время приезда инкассаторов Вас попросили подождать несколько минут, т.к. это обусловлено требованиями к безопасности клиентов. К сожалению, Вы не смогли воспользоваться этим предложением. Банк просит принять извинения за доставленные неудобства и, пользуясь случаем, выражает Вам свою признательность и благодарность за длительное сотрудничество с Банком. Мы надеемся, что ситуация с длительным выпуском карты не повлияет на дальнейшие отношения с Банком, особенно учитывая тот факт, о котором Вы пишите, что за последний год у Вас было прекрасное впечатление об обслуживании в Дополнительном офисе на Загородном проспекте.

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
53
отзывов
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015