Сбербанк незаконно списал комиссию при снятии валюты и карта, выпущенная по ошибке

13.11.2014 19:39
4356
11
Оценка
1
Отзыв проверен
12 ноября 2014 года я обратился в отделение Сбербанка, расположенное по адресу г. Казань, ул. Бутлерова, д. 44 для того, чтобы снять наличные доллары со своей дебетовой карты Visa Classic, через кассу (карта выпущена в Сбербанке, валютой карты являются доллары США). В соответствии с Тарифами банка, размещенными на официальном сайте — http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/bank_cards/Debetovye_karty_Tarify.pdf — суточный лимит на снятие наличных денежных средств в кассе с использованием карты составляет 6000 USD. Деньги снималась с карты в два этапа. Сначала была снята сумма 3100 USD, после чего мной был запрошен баланс по карте и он уменьшился ровно на 3100 USD. Затем была снята сумма 2900 USD. После данного снятия баланс карты изменился уже не на 2900 USD, а на 2913.58 USD. То есть Сбербанк удержал с меня комиссию! Хотя я не превысил дневного лимита, который составляет 6000 USD. Это просто возмутительно! Требую вернуть средства в размере 13.58 USD обратно на карту в течение 7 дней. В противном случае жалоба будет отправлена в Центробанк и Роспотребназдор. А также в марте 2014 года решил завести в одном из отделений Сбербанка дебетовую карту Visa Classic в валюте $. При оформлении заявления на открытие карты оператор, не спросив меня, ввела новую контрольную информацию, которую сама же придумала. Подписывать данное заявление я отказался. После чего было оформлено новое заявление (уже с пустой контрольной информацией — её я написал на отдельном листочке). И что вы думаете? Через некоторое время в Сбербанке Онлайн вместо одной карты появляется ДВЕ. И на обеих по минус 25$ (плата за годовое обслуживание). В течение долгого времени меня "кормили завтраками", говоря, что со временем вторая карта, которая выпустилась по ошибке, исчезнет, но она так и осталась висеть, с суммой минус 25$. Карту эту в банке уничтожили, и теперь никто не знает, какой у неё был полный номер, а без знания этой информации они, якобы, не могут ничего сделать. Неоднократное обращение в офис (ходил туда раз 10, неоднократно общался с руководителем) ничего не дало. По состоянию на сегодняшний день (17 ноября 2014 года) невыпущенная карта продолжает висеть в моем Сбербанке Онлайн с суммой в минус 25 долларов. Требую положить конец этому безобразию в течение 14 дней. В противном случае направляю претензию в Центробанк и Роспотребнадзор.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 465
отзыва
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024