Сбербанк незаконно списал комиссию при снятии валюты и карта, выпущенная по ошибке

13.11.2014 19:39
4312
11
Оценка
1
Отзыв проверен
12 ноября 2014 года я обратился в отделение Сбербанка, расположенное по адресу г. Казань, ул. Бутлерова, д. 44 для того, чтобы снять наличные доллары со своей дебетовой карты Visa Classic, через кассу (карта выпущена в Сбербанке, валютой карты являются доллары США). В соответствии с Тарифами банка, размещенными на официальном сайте — http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/bank_cards/Debetovye_karty_Tarify.pdf — суточный лимит на снятие наличных денежных средств в кассе с использованием карты составляет 6000 USD. Деньги снималась с карты в два этапа. Сначала была снята сумма 3100 USD, после чего мной был запрошен баланс по карте и он уменьшился ровно на 3100 USD. Затем была снята сумма 2900 USD. После данного снятия баланс карты изменился уже не на 2900 USD, а на 2913.58 USD. То есть Сбербанк удержал с меня комиссию! Хотя я не превысил дневного лимита, который составляет 6000 USD. Это просто возмутительно! Требую вернуть средства в размере 13.58 USD обратно на карту в течение 7 дней. В противном случае жалоба будет отправлена в Центробанк и Роспотребназдор. А также в марте 2014 года решил завести в одном из отделений Сбербанка дебетовую карту Visa Classic в валюте $. При оформлении заявления на открытие карты оператор, не спросив меня, ввела новую контрольную информацию, которую сама же придумала. Подписывать данное заявление я отказался. После чего было оформлено новое заявление (уже с пустой контрольной информацией — её я написал на отдельном листочке). И что вы думаете? Через некоторое время в Сбербанке Онлайн вместо одной карты появляется ДВЕ. И на обеих по минус 25$ (плата за годовое обслуживание). В течение долгого времени меня "кормили завтраками", говоря, что со временем вторая карта, которая выпустилась по ошибке, исчезнет, но она так и осталась висеть, с суммой минус 25$. Карту эту в банке уничтожили, и теперь никто не знает, какой у неё был полный номер, а без знания этой информации они, якобы, не могут ничего сделать. Неоднократное обращение в офис (ходил туда раз 10, неоднократно общался с руководителем) ничего не дало. По состоянию на сегодняшний день (17 ноября 2014 года) невыпущенная карта продолжает висеть в моем Сбербанке Онлайн с суммой в минус 25 долларов. Требую положить конец этому безобразию в течение 14 дней. В противном случае направляю претензию в Центробанк и Роспотребнадзор.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024