Являюсь клиентом Океан Банка, клиенты оплачивают заказы через систему Robokassa.
C сентября месяца начались затруднения в выводом денежных средств на Webmoney, о чем было отправлено письмо с расплывчатой формулировкой. В этом же письме рассказывалось, что есть надежный и быстрый способ вывода денежных средств - карта Океан Банка. Для заказа карты нужно заполнить анкету и заявление онлайн, прикрепив скан паспорта. Далее распечатать их, подписать и, внимание, отправить Почтой. Более того, сама карта будет отправлена Почтой, и банк просит клиента оплатить банку отправку заранее (радует, что не попросили отправить конверт)!
30 сентября 2014 года мною были отправлены документы 1м классом Почты России до г. Москва из Санкт-Петербурга. Только 16 октября я получила письмо о том, что мои документы заполнены не корректно, потому что в графе о месте рождения указано вместо "гор. Ленинград" - "Ленинград", а орган, выдавший документ, написан с сокращениями. Я сделала рекомендуемые в письме исправления и предусмотрительно отправила исправленные документы с просьбой проверить их. На что получила ответ из банка: «Документы корректны, можете отправлять в Банк».
21.10.2014 г. я вновь отправила исправленные документы тем же способом. По трекингу 07.11. мое письмо было вручено (спустя две недели!). Не получив никаких сведений о моей карте, 14.11.2014 я сама позвонила в банк, чтобы узнать информацию о статусе. На что получила ответ, что информации нет.
Позже я получила информационное письмо от банка, в котором указано, что мои документы не могут быть приняты, так как в них допущены ошибки!
Я позвонила на горячую линию банка, где после длительного ожидания мною, сотрудник сообщил мне, что он не может прокомментировать, кто и почему мне ответил, что документы корректны и их можно отправлять в банк. Он заявил, что мне нужно исправить ошибки и опять отправить документы в банк!
Оказалось, что в моих документах не правильно указана дата выдачи паспорта – это ошибка была замечена сотрудниками банка почему-то только с третьего раза, а ведь она была еще в самом первом экземпляре документов! Также оказалось, что орган, выдавший документ, указан не верно – это при том, что сотрудники банка сами прислали мне верные, по их мнению, данные, которые нужно вставить в соответствующую графу, и все, что я сделала, просто скопировала их.
На требование поговорить со старшим сотрудником я получила отказ. На требование написать жалобу на конкретное имя, а не абстрактному лицу, я получила отказ.
Вся переписка с банком ведется анонимно, я не знаю, с кем разговариваю, кто дает мне ответы и несет за них ответственность.
На вопрос, кто принял решение, что мне можно только принести извинения и ничем более не помогать, оператор ответил: «Система». Это ответ, который я буду теперь цитировать. Поразительная наглость!
В Океан Банк я столкнулась с затягиванием сроков реализации предложенных самим же банком услуг. С неуважением к клиентам. С вопиющей некомпетентностью сотрудников. С нежеланием исправлять свои ошибки и идти на встречу клиентам.
Я не прошу кредитный продукт или возможность пользоваться деньгами банка, мне нужно иметь возможность распоряжаться своими же собственными деньгами, которые все это время лежат на счету без дела.
В подтверждение своих слов имею: чеки об отправке, переписку с банком, скриншоты. Все это могу предоставить по требованию.
Прошу принять меры!