Затягивание сроков реализации услуг, некомпетентность сотрудников

14.11.2014 17:57
891
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Океан Банка, клиенты оплачивают заказы через систему Robokassa. C сентября месяца начались затруднения в выводом денежных средств на Webmoney, о чем было отправлено письмо с расплывчатой формулировкой. В этом же письме рассказывалось, что есть надежный и быстрый способ вывода денежных средств - карта Океан Банка. Для заказа карты нужно заполнить анкету и заявление онлайн, прикрепив скан паспорта. Далее распечатать их, подписать и, внимание, отправить Почтой. Более того, сама карта будет отправлена Почтой, и банк просит клиента оплатить банку отправку заранее (радует, что не попросили отправить конверт)! 30 сентября 2014 года мною были отправлены документы 1м классом Почты России до г. Москва из Санкт-Петербурга. Только 16 октября я получила письмо о том, что мои документы заполнены не корректно, потому что в графе о месте рождения указано вместо "гор. Ленинград" - "Ленинград", а орган, выдавший документ, написан с сокращениями. Я сделала рекомендуемые в письме исправления и предусмотрительно отправила исправленные документы с просьбой проверить их. На что получила ответ из банка: «Документы корректны, можете отправлять в Банк». 21.10.2014 г. я вновь отправила исправленные документы тем же способом. По трекингу 07.11. мое письмо было вручено (спустя две недели!). Не получив никаких сведений о моей карте, 14.11.2014 я сама позвонила в банк, чтобы узнать информацию о статусе. На что получила ответ, что информации нет. Позже я получила информационное письмо от банка, в котором указано, что мои документы не могут быть приняты, так как в них допущены ошибки! Я позвонила на горячую линию банка, где после длительного ожидания мною, сотрудник сообщил мне, что он не может прокомментировать, кто и почему мне ответил, что документы корректны и их можно отправлять в банк. Он заявил, что мне нужно исправить ошибки и опять отправить документы в банк! Оказалось, что в моих документах не правильно указана дата выдачи паспорта – это ошибка была замечена сотрудниками банка почему-то только с третьего раза, а ведь она была еще в самом первом экземпляре документов! Также оказалось, что орган, выдавший документ, указан не верно – это при том, что сотрудники банка сами прислали мне верные, по их мнению, данные, которые нужно вставить в соответствующую графу, и все, что я сделала, просто скопировала их. На требование поговорить со старшим сотрудником я получила отказ. На требование написать жалобу на конкретное имя, а не абстрактному лицу, я получила отказ. Вся переписка с банком ведется анонимно, я не знаю, с кем разговариваю, кто дает мне ответы и несет за них ответственность. На вопрос, кто принял решение, что мне можно только принести извинения и ничем более не помогать, оператор ответил: «Система». Это ответ, который я буду теперь цитировать. Поразительная наглость! В Океан Банк я столкнулась с затягиванием сроков реализации предложенных самим же банком услуг. С неуважением к клиентам. С вопиющей некомпетентностью сотрудников. С нежеланием исправлять свои ошибки и идти на встречу клиентам. Я не прошу кредитный продукт или возможность пользоваться деньгами банка, мне нужно иметь возможность распоряжаться своими же собственными деньгами, которые все это время лежат на счету без дела. В подтверждение своих слов имею: чеки об отправке, переписку с банком, скриншоты. Все это могу предоставить по требованию. Прошу принять меры!
Океан Банк
2014-11-18T16:26:00+03:00
Уважаемый LevitXenia! Спасибо за Ваше обращение. Сотрудник Банка в ближайшее время свяжется с Вами. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Отзывы о продуктах Океан Банка

Неожиданно хорошее впечатление (оперативно зачислили сдачу)

Оценка 5

В предпраздничный день (!) я пополняла карту в банкомате и внесла наличных больше максимальной суммы. Осталась сдача, которой я не смогла распорядиться, так как никогда с таким не... Читать полностью

10.01.2015

Вывод на WM с задержками сентябрь-октябрь 2014

Оценка 5

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: 1. С чем связанна данная задержка выплат. 2. Под словом "существенными задержками" какой срок Вы подразумеваете? Существенными может 10-15... Читать полностью

01.10.2014

А мне нравится этот банк

Оценка 5

Пусть это звучит диссонансом на фоне предыдущих отзывов, но я с банком уже пятый год и особо плохого ничего не могу сказать. Имею небольшой счет с картой VISA, через которые очень... Читать полностью

25.10.2013

Отличный Банк - быстро, удобно

Оценка 5

Всем доволен, пользуюсь давно. Выбрал из-за простоты получения карты (курьерская доставка) и platezh.ru. Уже потом узнал о привлекательных процентах. В сберкассу больше не хожу... Читать полностью

02.06.2012

Я рад, что познакомился!

Оценка 5

Я уже и не припомню когда я познакомился с Океаном, но знаю, что нашей дружбе уже 3 года, чем меня зацепил, так это - оформлением своего интернет терминала. Во-вторых, первым годом... Читать полностью

03.02.2012

Отзыв о системе Platezh.ru

Оценка 4

Здравствуйте. Являлся (и являюсь) клиентом Связного Банка (карта Связной Клуб). Ввиду того, что скоро эта карточка заканчивается и продление её невозможно, начал искать... Читать полностью

26.10.2011

Банк мне в целом нравится, но есть нюансы...

Оценка 4

Являюсь клиентом банка уже 10 месяцев. Сегодня первый раз решил съездить в отделение, посмотреть, как там мои денежки поживают :) На самом деле мне просто понадобилась выписка со... Читать полностью

30.08.2011