Платежи по системе Contact и некомпетентность сотрудников г.Челябинск, ул.Кирова, 9

14.11.2014 18:09
2287
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Впервые пришла в Локо-Банк, 28.10.2014 совершила платеж по страховому полису от компании Ингосстрах. По системе Contact. Подавала счет фактуру операционисту, далее оплачивала в кассе. 30.10.2014 выяснили, что деньги ушли не по адресу (т.е. не поступили в компанию Ингосстрах). В этот же день пришла в банк общалась с Натальей (сказали зав. отделением). Она признала ошибку сотрудников, пообещала исправить ее к 5 ноября. В Ингосстрах 7 ноября денежные средства не поступили. 10 ноября пришла снова в банк, общалась опять же с Натальей. Она снова пообещала, что все уладит и перезвонит лично в этот же день. 11 ноября позвонили из банка сказали, что отзовут деньги из системы Contact. Написала жалобу и отправила платежные документы на имя Б-кого Станислава Иосифовича в г.Москва по факсу и эл.почте. Позвонив в систему Contact 14 ноября, я узнала, что деньги так и висят в их системе и никто их не отзывал. Стала звонить в Москву на бесплатный номер Локо - Банка указанный в общедоступных источниках и на сайте 8-800... и стала уточнять почему мой вопрос не решается и не рассматривается. На этом номере общалась со специалистами Екатериной и Евгенией. Евгения выяснила, когда была отправлена моя жалоба на их адреса и факс, подняла документы - обещала что к 17 ноября решить вопрос с отзывом денежных средств из системы Contact. Проблема в том, что это страхование имущества граждан! на 4млн. руб.
Локо-Банк
Локо-Банк
2014-11-28T18:11:00+03:00
Уважаемая galina1407! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Для нас крайне важна обратная связь, поскольку она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты. По существу Вашего обращения сообщаем, что Банком было проведено служебное расследование, по итогам которого существующая ситуация была урегулирована. В связи с тем, что в решении Вашего вопроса была задействована вторая сторона в лице платежной системы Contact, понадобилось дополнительное время для урегулирования ситуации. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,33
средняя оценка
34%
решено проблем
341
отзыв
338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Накопительный счет

Оценка 5

31.10.24 я обратилась в офис Локо-Банка в г. Ростове-на-Дону с целью открытия накопительного счета. Со мной работал менеджер - Бачурина Елена. Хочу поблагодарить данного сотрудника... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

25.10.2024г Я обратился в офис ЛОКО-банка в г.Ростов-на-Дону, для оформления накопительного счета. Хочу выразить большую благодарность сотруднику Кутиловой Валерии, сотрудник очень... Читать полностью

25.10.2024

Платёжный стикер

Оценка 5

Написала сегодня в чат для консультации по платёжному стикеру. Ответила оператор Анастасия и рассказала, что стикер будет стоить 499 рублей, направила мне ссылку на сайт, где можно... Читать полностью

03.10.2024

Лучший офис из всех возможных банков на Братиславской

Оценка 5

Спасибо огромное тезке Алексею, руководитель офиса на Братиславской! Обращался по наследственным вопросам, подошел к решению вопроса с полной отдачей и искренним желанием... Читать полностью

05.09.2024

Отличные консультации

Оценка 5

Контактный центр как всегда выручает, позвонила сегодня по вопросу открытия счета для самозанятого, консультировала оператор Елена. Объяснила, что счет можно открыть как для... Читать полностью

03.07.2024

Благодарность!

Оценка 5

29 января 2024 года получал денежные средства со вклада по свидетельствам на право на наследство за себя и по нотариальной доверенности за близкого родственника в ДО "Аэропорт... Читать полностью

10.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность работникам ДО "Отделение в Екатеринбурге" КБ "Локо-Банк": руководителю ДО Обол-кой Е.В. и ведущему менеджеру Сен-ову А.А..Эти сотрудники... Читать полностью

28.08.2023