Платежи по системе Contact и некомпетентность сотрудников г.Челябинск, ул.Кирова, 9

14.11.2014 18:09
2288
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Впервые пришла в Локо-Банк, 28.10.2014 совершила платеж по страховому полису от компании Ингосстрах. По системе Contact. Подавала счет фактуру операционисту, далее оплачивала в кассе. 30.10.2014 выяснили, что деньги ушли не по адресу (т.е. не поступили в компанию Ингосстрах). В этот же день пришла в банк общалась с Натальей (сказали зав. отделением). Она признала ошибку сотрудников, пообещала исправить ее к 5 ноября. В Ингосстрах 7 ноября денежные средства не поступили. 10 ноября пришла снова в банк, общалась опять же с Натальей. Она снова пообещала, что все уладит и перезвонит лично в этот же день. 11 ноября позвонили из банка сказали, что отзовут деньги из системы Contact. Написала жалобу и отправила платежные документы на имя Б-кого Станислава Иосифовича в г.Москва по факсу и эл.почте. Позвонив в систему Contact 14 ноября, я узнала, что деньги так и висят в их системе и никто их не отзывал. Стала звонить в Москву на бесплатный номер Локо - Банка указанный в общедоступных источниках и на сайте 8-800... и стала уточнять почему мой вопрос не решается и не рассматривается. На этом номере общалась со специалистами Екатериной и Евгенией. Евгения выяснила, когда была отправлена моя жалоба на их адреса и факс, подняла документы - обещала что к 17 ноября решить вопрос с отзывом денежных средств из системы Contact. Проблема в том, что это страхование имущества граждан! на 4млн. руб.
Локо-Банк
Локо-Банк
2014-11-28T18:11:00+03:00
Уважаемая galina1407! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Для нас крайне важна обратная связь, поскольку она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты. По существу Вашего обращения сообщаем, что Банком было проведено служебное расследование, по итогам которого существующая ситуация была урегулирована. В связи с тем, что в решении Вашего вопроса была задействована вторая сторона в лице платежной системы Contact, понадобилось дополнительное время для урегулирования ситуации. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,54
средняя оценка
31%
решено проблем
409
отзыва
405
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Хочу поблагодарить сотрудника Локо банка в лице Никанорова Татьяна

Оценка 5

05.12.24 я обратился в ДО Беляево, для оформления накопительного счёта и мобильного приложения. Со мной работала Никанорова Татьяна, хочу поблагодарить за выбор нужного... Читать полностью

05.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Локо-банк, приятное обслуживание.

Оценка 5

Сегодня, 28.11.24 посетил Локо-банк с целью открытия расчетного счета. Обслуживала меня очень приятная в общении девушка Елизавета. Меня интересовал накопительный счёт. Елизавета... Читать полностью

28.11.2024

Решены мои вопросы очень профессионально!

Оценка 5

25.11.24 обратилась в до Беляево для оформления накопительного счета с повышенной ставкой , у меня не получалось это сделать самостоятельно в дбо, мне помогла выбрать и открыть... Читать полностью

25.11.2024

Вернусь снова в Локо банк! Понравилось обслуживание

Оценка 5

21.11.24 я обратился в офис локо банк до беляево для закрытия вклада и накопительного счета, со мной работала менеджер Никонорова Татьяна, хочу поблагодарить за оперативность и... Читать полностью

21.11.2024

Нравится обслуживание

Оценка 5

Очень нравится получать консультации через чат банка в мобильном приложении. Написала сегодня по вопросу оформления доверенности, ответил оператор Руслан. "Если интересует... Читать полностью

02.11.2024