Держись, дорогой Связной!

15.11.2014 03:04
686
Оценка
5
Отзыв проверен
Я со Связным дружу года этак с 2010, когда он только пришел в Тулу, и при покупке телефона мне предложили карточку с процентами. Я еще из того золотого поколения "старичков", у которых самые выгодные условия. Активно пользуюсь картой, постоянно в плюсе счет сейф, и расставаться не хочется. 10% на остаток при полной доступности средств - сейчас нет на рынке подобных условий. Приятный бонус - служба безопасности работает на отлично. Сменила модель телефона и пришлось поменять формат Симки (выпустить дубликат), так интернет-банк заблокировали в тот же день? обнаружила через два часа, долго не могли нп горячей линии разобраться, что это было, но в итоге исправили все. Еще история, туристическая. Мы с мужем поехали в Сочи этим летом, т.к. зарплатки ВТБ, а есть ли там банкоматы и где их искать - дело непростое, решили все оставить на связном. Приехали, надо платить за гостиницу. Зашли в траст (благо все без комиссии), сняли пару раз по максимально возможной сумме (7 или 7,5), и все, карта заблокирована, денег не дает. разнервничались, вышли на улицу, звонок: проверяет служба безопасности, что это вдруг карта из Тулы в Сочи обналичивается :-) отлегло, благодарность оставили) приятно, что настолько беспокоятся за твои кровные. Обслуживались через связной и банкоматы, отделения банка в Туле например отродясь не было, отделение и не требовалось ни разу. Единственная загвоздка возникла со сменой фамилии (сейчас все оформлено на девичью), писала два заявления на смену фамилии и одну претензию. Ответ на претензию пришел почтой, фамилия в qBank осталась старая. Теряют заявление сотрудники Связного (салона), видимо. Собсна поэтому и вынуждена как крыса бежать с корабля, ибо по новому паспорту я свои деньги в случае чего не получу (тьфу три раза), но тысячу на сейфе оставила и карту приду перевыпускать в январе. Искренне надеюсь на стойкость Народного Банка и с надеждой на скорые встречи, ваша клиентка. [b]Администратор: [/b] За столь длительный период обслуживания можете вспомнить пример качественного обслуживания в колл-центре или на горячей линии? [b]lakutkina: [/b] Могу, хоть туда и приходилось обращаться нечасто, ну вот например, когда при смене Симки у меня заблокировался интернет-банк автоматически, на горячей линии после общения продолжительностью примерно в полчаса все-таки нашли причину и интернет-банк разблокировали. Еще одна интересная фишка - смена пин-кода на горячей линии, если забыл пин, можно позвонить и через автоинформатор его сменить (пользовалась один раз, приходилось). Еще можно через специалиста по звонку перевести деньги со вклада на карту, тоже часто пользовалась, когда телефон интернет не может поймать, а деньги понадобились.
Связной Банк
2014-11-15T16:17:00+03:00
Ответ для lakutkina. Здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова и конструктивный подход при написании отзыва. Нам очень приятно, что Вы высоко оцениваете качество обслуживания клиентов и предоставляемых сервисов. Что касается изменения персональных данных, просим направить письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием Ваших ФИО, даты рождения, даты Вашего обращения и адреса центра мобильной связи «Связной», в котором оставляли заявление, а также ссылки на данный отзыв. Мы проверим информацию. Надеемся на длительное взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, Связной Банк