На данный момент уже не являюсь клиентом этого Банка. Несколько лет назад приобретала мебель в магазине и кредит там оформлялся от Росбанка. Тогда еще порадовала фраза менеджера: "Только не указывайте в анкете, что Вы юрист, иначе Вам сразу придет отказ..." :)
Ну кредиты я давно и добросовестно погасила... Первый минус этому Банку я поставила еще тогда: отделение работало в тот момент с 9.00 до 18.00. При этом у сотрудников был перерыв с 13.00 до 14.00... То есть попасть к ним работающему человеку было весьма сложно... Гасить кредит можно было только через банкомат и волей-неволей ты каждый раз с наступлением очередного платежа прощался дополнительно еще и со сдачей, которую, увы, банкомат не выдавал. Ну, да не будем мелочиться и поминать старое...
Сегодня в субботу вынуждена была посетить отделение в г.Орел (Комсомольская, 140). У мамы на работе был зарплатный проект, который закрылся несколько месяцев назад и мы пришли сдать ее карточки и закрыть счета. На сайте Банка указано, что данное отделение работает для физических лиц с 9.00 до 16.00.
Приезжаем... В отделении пусто... Пустые рабочие места... Апокалиптическое зрелище... И сонного вида девушка в одежде работника Банка неспешно курсирует по коридору... Спрашиваю, есть ли в Банке сотрудники, она без особого энтузиазма отвечает, что подойдет через пару минут и удаляется в неизвестном направлении... Возвращается... Мама излагает ситуацию... Что вот, мол, был зарплатный проект, но теперь его нет, поэтому, хочу закрыть карты и счета... Девушка удивляется, зачем мы пришли в субботу и к ней, когда зарплатными проектами занимаются у них другие люди, которые сидят в пятом кабинете и по рабочим дням... Спрашиваю у нее, чем тогда занимается она... сначала отвечает неопределенно, потом сообщает, что вот, ну если вам кредит оформить...
Пытаюсь воззвать к логике, что у нас обычные дебетовые карточки, которые просто нужно у нас забрать и принять заявление на закрытие счетов. Слышу в ответ что-то про зарплатные ведомости и самостоятельный отдел... Насколько я понимаю, нас пытались отправить к тем людям, которые обслуживают юридических лиц в рамках зарплатного проекта... Ну да ладно... девушка начинает нервничать, а мама моя, не желая тратить свои нервы, собирает карточки в кошелек и уходит... А я вижу анкету, в которой можно оставить мнение об отделении и радостно ставлю галочку в графе "плохо"... Настроение девушки заметно меняется... Она начинает улыбаться мне профессиональным счастьем и говорит, что сейчас все посмотрит в компьютере... Наверное, наши счета уже закрыты...
Повторюсь: мама (владелец счета и карточек) на улице, а сотрудник Бака, не выяснив, кто я такая, не спросив у меня ни одного документа, сообщает мне информация по ее счетам, о размере задолженности и т.д. То есть, на минуточку, разглашает банковскую тайну...
Резюме одно: плохо.
1. Банк отказал в обслуживании физическому лицу, хотя нигде не обозначено, что такое рядовое действие, как закрытие счета и карты, можно осуществить только в рабочий день.
2. Сотрудник Банка, побоявшись негативного отзыва, разгласила банковскую тайну.
[b]От Администратора: [/b] Автору: "..а сотрудник Бака, не выяснив, кто я такая, не спросив у меня ни одного документа, сообщает мне информация по ее счетам, о размере задолженности и т.д..." - скажите, а у Вашей мамы сотрудник попросила документ удостоверяющий личность, прежде чем стала смотреть информацию?
[b] puh1983 24.11.2014 22:08 : [/b] Администратор, нет, у мамы документов тоже не просили. На настоящий момент ситуация улажена. Маме позвонили, пригласили закрыть карты. Как я поняла, на настоящий момент закрыли все карты и все счета.