Об отношении сотрудников взыскания банка

16.11.2014 13:12
2207
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Меня зовут Наталья. Я являюсь клиентом банка. Года два назад брала кредитную карту. Все было хорошо. Оплачивала вовремя. Не было никаких проблем. Но сейчас в связи с материальными проблемами и жизненными обстоятельствами не могла вовремя вносить ежемесячный платеж. Уволили с работы, сейчас я временно не работаю. Неделю назад позвонила в банк, объяснила ситуацию. На что мне ответили, что ваше дело передали в отдел взыскания. Меня перевели и соединили с сотрудником - это было 13.11.2014. Ответил молодой человек. Я ему еще раз объяснила сложившуюся ситуацию, на что он мне ответил: "Наталья Петровна, чего звоним? У вас долг 124 000... либо вы вносите, либо к вам выезжает группа ФССП изымать имущество". Большое внимание отразив на том, не будет ли находится в помещении пожилые люди, у которых больное сердце или маленьких детей. На что я ответила, что будут. И посоветовав мне отправить их на пару дней в санаторий, мало ли что... И в случае если меня не будет дома, то они по закону снимут двери с петель и изымут все мое имущество, и чтобы я не удивлялась. Интересно, где у нас такое ПРОПИСАНО, и ГДЕ такой ЗАКОН? Я не понимаю. Это будет считаться воровством и грабежом. И вы считаете это нормальным? Я понимаю если человек бы скрывался не отвечал на звонки. Но тут другое. У каждого человека в жизни случаются ситуации что он может остаться без денег, без работы. А тут какие сотрудники мало того тебе хамят так еще и угрожают. Я считаю, это некомпетентно, и если к вам люди обращаются за помощью и пытаются решить эту проблему, то Вам в первую очередь нужно подсказать как можно решить ситуацию. А не делать из должника преступника. Должник - человек, который попал не в очень хорошую жизненную ситуацию. Прошу как-то разобраться и принять во внимание. И показать мне закон, на основании которого можно снимать двери с петель.
Т-Банк
Т-Банк
2014-11-17T18:52:00+03:00
Здравствуйте. По результатам анализа звонка от 13.11.2014 мы признаем, что формат общения сотрудника был некорректным. С сотрудником будет проведена работа, которая исключит аналогичные диалоги в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства. Учитывая Вашу ситуацию, мы готовы рассмотреть вопрос реструктуризации долга. К сожалению, дозвониться нам до Вас не удалось. Просьба отправить на connect@tcsbank.ru ссылку на данный отзыв, а также время, удобное для принятия звонка. Также Вы можете в любое время самостоятельно обратиться по данному вопросу в Центр обслуживания клиентов. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу похвалить сотрудника поддержки Т-банка

Оценка 5

31.10. в 23:00 по Москве я написала в службу поддержки с целью отключения услуги подписки Премиум и возврата денежных средств. Сотрудник Владимир быстро вышел со мной на связь... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с подпиской

Оценка 5

13 октября я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка с просьбой решить проблему с несанкционированном списанием средств со счета за подписку сервиса Иви. Мне... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с возвратом средств.

Оценка 5

Я написала в чат поддержки Т-Банк с просьбой вернуть мне средства, списанные дважды по ошибке водителя маршрутного транспортного средства. Моё обращение было 29 октября в 18:44... Читать полностью

31.10.2024

Возврат средств.

Оценка 5

Я обратился в поддержку 29 октября 24 года в 20:58, чтобы оспорить операцию. Мне ответил Дмитрий почти сразу же после обращения, что меня приятно удивило. Мой вопрос состоял в том... Читать полностью

31.10.2024

Быстро и корректно помогли

Оценка 5

Вчера, 30.10, я обратилась в чат поддержки мобильного банка в 21:30 со следующим вопросом. 24 октября я отменила предоплаченный заказ в магазине, 29 октября от магазина пришёл чек... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Никогда не думала, что со мной такое случится, но я повелась на мошенников. 22.12.2023 года я сделала заказ в телеграм канале Перевела 7,700  Сумма конечно не большая, некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денег за забытую подписку

Оценка 5

Я забыла, что у меня оформлена подписка на VK Музыку, совсем не пользовалась ей весь прошедший месяц и автоматический платеж за неё стал для меня внезапным. Я тут же написала в... Читать полностью

31.10.2024