Качество обслуживания клиентов банка

17.11.2014 14:51
2061
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом данного банка, добросовестно уже четвертый год выплачиваю кредит, полученный в ОАО НБ "Траст". Сегодня при погашении кредита сталкиваюсь с проблемой некачественного обслуживания клиентов банка в Нижегородском отделении, расположенном по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д.110. Банкомат "по техническим причинам" не работает, как минимум второй месяц, возможность внести денежные средства есть только через единственную кассу, имеющую несколько технических перерывов в течение дня, и, если в октябре месяце работники банка шли навстречу людям, и касса обслуживала людей по причине неисправности банкомата без перерыва, то сегодня я столкнулась с тем, что внести денежные средства в данном отделении в определенное время невозможно, т.к. банкомат так и не работает, касса также не обслуживает людей, очередь же такая, что ждать бы пришлось очень и очень долго. На вопрос о решении проблемы сотрудники никак не реагировали, оставляя просьбы без внимания. Сразу оговорюсь, что я, как человек работающий, имею весьма ограниченное время в будние дни для внесения данного платежа. Ранее проблем, даже и при неработающем банкомате в данном отделении в аналогичное время, в т.ч. при аналогичном указанном техническом перерыве кассы, не возникало. Если не работал банкомат, то работала касса. Сегодня же данный факт того, что средства нельзя внести и приходится ждать долго время открытия кассы, вызвал огромное недовольство у людей, стоящих в очереди и ожидающих открытия кассы, а их, замечу, было немало. Внести денежные средства мне не удалось, т.к. мой рабочий перерыв подошел к концу и я была вынуждена покинуть отделение банка. Вечером, до окончания рабочего дня отделения, по причине загруженности на работе возможности внести средства также не будет. Были попытки внести денежные средства в данном отделении заранее, в выходные, но, как уже писала выше, банкомат не работал. Завтра мне уже будет начислен штраф за несвоевременную оплату кредита в размере 500 руб. В связи с вышеизложенным, хочу поинтересоваться у ответственных сотрудников банка - неужели нельзя нормализовать работу данного отделения и в силу определенных обстоятельств (когда устранение неисправности банкомата занимает уже два месяца) нельзя привлечь дополнительного кассового работника, во избежание неудобств и недовольства клиентов банка?
Траст
2014-11-20T14:22:00+03:00
Добрый день! В настоящее время действительно ведутся работы по восстановлению работоспособности банкомата. Напоминаем, что осуществлять оплату кредита Вы можете различными способами: — безналичный перевод в системе TRUST ONLINE; — денежный перевод в сети пунктов обслуживания сервиса Золотая Корона – Погашение кредитов; — денежный перевод в салонах МТС; — денежный перевод в салонах Евросеть; — денежный перевод Системы РАПИДА; — почтовый денежный перевод в отделении Почты России; — денежный перевод Системы QIWI; — с помощью онлайн-системы "Город"; — через кассу в любом отделении банка «ТРАСТ» в Вашем городе; — банковский перевод в отделении любого банка; — перевод через бухгалтерию по месту работы. Рекомендуем осуществлять оплату не менее, чем за 10 дней до даты платежа по Графику платежей. Для рассмотрения вопроса об отмене штрафа Вы можете в офисе Банка подать письменное Завление. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014