Впечатления о новой кредитке
17.11.2014 15:58
773
Оценка
Отзыв проверен
Предложение от Contact_банка получил по СМС, так как ранее я уже был клиентом этого банка. Условия по карте решил посмотреть из любопытства, раз уж прислали предложение. Поскольку выпуск и обслуживание карты бесплатные, решил, что ничем не рискую, если попробую ее оформить. Так и сделал. Пользуюсь картой уже третий месяц. Что могу сказать – есть у карты свои плюсы, есть и минусы.
Кратко отмечу то и другое.
Начну с плюсов. Это, в первую очередь, сами условия использования карты. Расписывать их в подробностях не буду, так как каждый может их сам посмотреть, как и я, если ему будет интересно. Но лично со своей стороны скажу, что для меня условия хорошие.
Из минусов могу отметить минимальное количество банкоматов данного банка. Однако привязка карты к Contact_24 решает проблему и в принципе унифицирует ее использование.
Ну и напоследок одновременно про плюсы и минусы. Еще на стадии принятия решения хотел уточнить ряд вопросов по телефону, так как на сайте информация, конечно размещена, но хотелось некоторые нюансы уточнить. По телефону Службы поддержки (8-800-200-4240) было дозвониться сложно. После первой же попытки когда пришлось достаточно долго ожидать ответа оператора, решил использовать обходной маневр. Решил не сам позвонить, а чтобы позвонили персонально мне. Заказал на сайте Звонок менеджера. И вот эта услуга работает очень оперативно. Перезвонили мне в течение получаса наверное. Я так полагаю, что Звонок менеджера и Служба поддержки просто разные подразделения, и загрузка у них разная. В Службу поддержки ведь звонят по всем вопросам от депозитов до переводов. Так что рекомендую использовать все же индивидуальный Звонок менеджера.
Напоследок о последней шероховатости в отношении карты. В Ставрополе получить карту можно быстро (как и обещано, выпуск моментальный). Но… всего в одном месте, на улице 50-ти лет ВЛКСМ. И только в рабочие дни. Впрочем, этот недостаток специально оставил напоследок как несущественный. Поскольку, я полагаю, мне до перевыпуска карты через 3 года в банк заходить не придется.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2014-11-19T09:57:00+03:00
Здравствуйте!
Благодарим Вас за положительный отзыв и выбор АКБ «РУССЛАВБАНК» в качестве финансового партнера.
Нам приятно, что кредитная карта нашего Банка стала для Вас наиболее часто используемым средством расчетов. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и сделаем все возможное для расширения сети банкоматов в Вашем городе, обслуживающих карты Банка.
С наилучшими пожеланиями, АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО)
Навязанная услуга - 2
legent
В продолжение этой истории: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7912224/
После публикации отзыва банк оперативно решил проблему и отключил услугу. Однако дело на...
4
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Обслуживание дебетовых карт
13хъ
Оформляла доходную карту в Русславбанке на Пушкинской, 121 г. Ростов-на-Дону 31 марта 2015 г. Менеджер встретила приветливо. Была одета согласно корпоротивному стилю, объяснила все...
5
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Отзывы о дебетовых картах Банка РСБ 24
Навязанная услуга - 2
Оценка
В продолжение этой истории: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7912224/ После публикации отзыва банк оперативно решил проблему и отключил услугу. Однако дело на...
16.04.2015
Обслуживание дебетовых карт
Оценка
Оформляла доходную карту в Русславбанке на Пушкинской, 121 г. Ростов-на-Дону 31 марта 2015 г. Менеджер встретила приветливо. Была одета согласно корпоротивному стилю, объяснила все...
03.04.2015