Добрый день!
Обслуживаюсь помимо СБ банка, еще в Райффайзен банке, Альфа-банке и Сбербанке (как и 90% нашей необъятной).
Во всех банках есть кредитные карты, в Сбербанке ипотека, так что есть с чем сравнить. Самый удобный интернет-банк в СБ банке, с удобным интерфейсом, считаю плюсом - карту с паролями, причем на пластиковой карточке (а не на чеке из банкомата, как в Сбербанке). Операции можно подтверждать смс, как и в остальных банках, но в СБ необходимо создать ключ ЭЦП (для доп. Безопасности), меня это устраивает целиком и полностью, так как у моих знакомых были прецеденты, когда с карты Сбербанка уводили деньги мошенники через интернет, поэтому я считаю, что дополнительной безопасности не бывает!
Из минусов - нет приложения для мобильных телефонов, поэтому пользуюсь на работе и дома. В Альфа-банке, есть приложение для мобильных, но неудобно пользоваться, так как мой логин программа не принимает, а только вариант из 6-ти цифр, свой собственный логин создать нельзя. Остается Сбер, для экстренных ситуаций. С райффайзеном не сравниваю - не пользовалась.
По поводу самих кредитных карт - наиболее подробную и качественную консультацию я получила в СБ (мне распечатали, рассказали, нарисовали графики, в общем, «разжевали» информацию очень подробно). Для сравнения: кредитную карту Райффазена банка мне оформили на стойке в ТЦ, как выяснилось в дальнейшем, менеджер практически не владел информацией, все что мне рассказали на стойке – опровергли в ДО, в которое доставили мою к/к. Альфа-банк - непонятная, плавающая ставка, у меня 22,99%, причем даже менеджер, отправлявший заявку на рассмотрение не мог предположить конечный результат. Сбербанк - без комментариев.
И вообще, побудило меня написать положительный отзыв именно об СБ банке то, что мне абсолютно всегда дают наиполнейшую консультацию при малейшем вопросе. Например, я могу спросить, а что «если»…. И спрашиваю то, что произошло со мной в другом банке, а бедные девчонки мне разъясняют. Как-то через Сбербанковскую карту оплатила налог, но не в том регионе (М и МО), Сбербанк мне не смог ничего сказать, мол, пишите претензию, рассмотрим, и т.д. …..», сотрудницы СБ рассказали, что Банк провел по моему запросу все верно и могут вернуть неверно уплаченный налог только в самой налоговой. Я им не поверила и пошла писать претензию в Сбербанк, когда прошел месяц и мне отказали на мою претензию, я вспомнила разговор с сотрудниками Сб банка, написав заявление в налоговую - мне вернули налог через 8 дней! Это было где-то полгода назад, и с тех пор сотрудники Сб банка мои личные финансовые консультанты.
Может, мне везет, но еще не было случая, что я бы не смогла дозвониться до отделения где обслуживаюсь, в отличии от всех остальных моих банков. На была в отделении, переоформила карту (срок истек), еще поменяла валюту к отпуску. Для меня нашлись, как впрочем всегда, мелкие купюры. :) Спасибо Вам, мои дорогие сотрудники Доп. офиса м. Маяковского, Москва.
[b]От Администратора: [/b] Автору: "..сотрудницы СБ рассказали, что Банк провел по моему запросу все верно, и могут вернуть неверно уплаченный налог только в самой налоговой.." - укажите дату посещения отделения.
[b]От ivanovasss: [/b] Уважаемый администратор!
Я не совсем поняла ваш вопрос. Какая именно дата вас интересует? Последний раз в отделении была в эту субботу (29 ноября) меняла обратно валюту на рубли. Новую карту получила в понедельник или вторник (17 или 18 ноября), так сходу точнее и не скажу. С налогом бегала около полугода назад. Я частенько бываю у них в отделении, еще чаще звоню).