Страшная бюрократия и неуважение к клиентам

20.11.2014 17:07
893
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. Постараюсь описать ситуацию по существу. Работаем с Океан-Банком благодаря платежной системе "Робокасса", которую задействуем в своих проектах. Ежемесячно платим от 100.000 рублей комиссии за работу "Робокассы", работая на нескольких аккаунтах. До недавнего времени все было хорошо. В начале этой недели наступил какой-то кошмар. На одном из наших аккаунтов служба безопасности "Океан-банка" завернула нам вывод средств, мотивируя это тем, что главная страница нашего сайта находится на реконструкции. Общаясь с технической поддержкой мы приняли решение "откатить" старую версию сайта, с которой проходили модерацию, чтобы осуществить вывод денег. У нас сложилась ситуация, когда те деньги, на которые мы расчитывали вывеси с робокассы - банально заморозились бюрократией банка. Службе поддержки я неоднократно объяснял ситуацию: Сегодня 20 число месяца. У нас по плану расчеты с субподрядчиками и сотрудниками. Многие получают авансы. Мы не можем вывести свои деньги из-за того, что робокасса не может оперативно решить вопрос. Ответов на свои заявки в поддержку ждем сутками. Напрямую с лицами, принимающими решения о запрете вывода денег нас не соединяют. Дальше началось самое интересное. Сайт мы вернули назад, но всплыли "новые" причины отказа нам в выводе НАШИХ денег. СБ банка попросила нас предоставить личные кабинеты наших клиентов, которые оплачивают наши услуги. По нескольким из транзакций. Все что мы могли предоставить - предоставили. Некоторые детали мы предоставить не можем - так как это ограничение функционала сервиса, через который мы работаем с клиентами. В итоге, уже в 8-й раз пришлось объяснять сотрудникам ситуацию. Заявки рассматриваются долго, несмотря на все наши просьбы. Несмотря на нашу критическую ситуацию, которая сложилась у нас из-за блокировки вывода. Решения так и нет. Уже почти прошла 1 рабочая неделя. Мы сидим без денег из-за этой бюрократии и нежелания пойти клиенту на встречу. Хочу оставить негативный отзыв о данном банке. Я искренне не понимаю, как зарабатывая с нас по 100.000 рублей в месяц можно проявлять такое отношения к клиентам, общение с которыми строится "как у роботов". В итоге, мы сейчас вынуждены бежать, брать кредиты для расчета с подрядчиками и сотрудниками. Из-за бюрократии банка лично я как руководитель компании сейчас нахожусь в состоянии нервного срыва. Это просто ппц какой-то, господа. [b]От Администратора: [/b]Автору: прокомментируйте ситуацию. Какую оценку, в итоге, хотите поставить?
Океан Банк
2014-11-21T09:13:00+03:00
Уважаемый zalogaaa! Пожалуйста, уточните Ваш логин в системе.

Отзывы о продуктах Океан Банка

Неожиданно хорошее впечатление (оперативно зачислили сдачу)

Оценка 5

В предпраздничный день (!) я пополняла карту в банкомате и внесла наличных больше максимальной суммы. Осталась сдача, которой я не смогла распорядиться, так как никогда с таким не... Читать полностью

10.01.2015

Вывод на WM с задержками сентябрь-октябрь 2014

Оценка 5

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: 1. С чем связанна данная задержка выплат. 2. Под словом "существенными задержками" какой срок Вы подразумеваете? Существенными может 10-15... Читать полностью

01.10.2014

А мне нравится этот банк

Оценка 5

Пусть это звучит диссонансом на фоне предыдущих отзывов, но я с банком уже пятый год и особо плохого ничего не могу сказать. Имею небольшой счет с картой VISA, через которые очень... Читать полностью

25.10.2013

Отличный Банк - быстро, удобно

Оценка 5

Всем доволен, пользуюсь давно. Выбрал из-за простоты получения карты (курьерская доставка) и platezh.ru. Уже потом узнал о привлекательных процентах. В сберкассу больше не хожу... Читать полностью

02.06.2012

Я рад, что познакомился!

Оценка 5

Я уже и не припомню когда я познакомился с Океаном, но знаю, что нашей дружбе уже 3 года, чем меня зацепил, так это - оформлением своего интернет терминала. Во-вторых, первым годом... Читать полностью

03.02.2012

Отзыв о системе Platezh.ru

Оценка 4

Здравствуйте. Являлся (и являюсь) клиентом Связного Банка (карта Связной Клуб). Ввиду того, что скоро эта карточка заканчивается и продление её невозможно, начал искать... Читать полностью

26.10.2011

Банк мне в целом нравится, но есть нюансы...

Оценка 4

Являюсь клиентом банка уже 10 месяцев. Сегодня первый раз решил съездить в отделение, посмотреть, как там мои денежки поживают :) На самом деле мне просто понадобилась выписка со... Читать полностью

30.08.2011