В феврале 2014г. взял кредит в GE Moneybank № 1050755574 (в отделении на Балтийской улице в Москве). Кредит погашал дистанционно, путем автоматического списания денежных средств в нужную дату платежа по кредиту со своего счета в другом банке, т.к. очень уважаю дистанционное управление.
Летом 2014 принял решение постепенно досрочно погашать кредит, для чего нужно было лично приходить в банк и писать заявление (не люблю я личные посещения банков, т.к. жалко времени, предпочитаю управлять дистанционно). Произвел успешно несколько досрочных погашений, каждый раз являясь в банк и оформляя соответствующие документы, однако в сентябре 2014 когда пришел в очередной раз в офис банка, чтобы внести большую сумму денег и полностью погасить кредит, произошла какая-то накладка и кредит не списался в этот день.
О проблеме я узнал только через месяц, в середине октябре, когда получил SMS уведомление о том, что якобы у меня в дату платежа по кредиту списался очередной платеж, хотя я считал, что кредит уже закрыт.
Имея большой опыт работы с банками, я точно знал, что после закрытия любых кредитов необходимо являться в банк и получать подтверждающие документы о закрытии (график платежей или выписку и т.д.), но т.к. в прошлом у меня не было проблем с банками (но проблемы были у моих друзей), то я, будучи сильно занятым человеком, постоянно откладывал поход в банк для получения подтверждающих документов о закрытии кредита.
В октябре 2014, как только я получил SMS уведомление о списании очередного платежа, я обратился в кол центр банка с претензией о том, почему мой кредит не был закрыт в сентябре 2014года. К сожалению, мой вопрос рассматривался около 3 недель и в результате его рассмотрение приостановилось, в очередной SMS меня попросили принести в отделение банка, где произошел инцидент, письменное заявление об инциденте и заявление о полном досрочного закрытия кредита. Документы у меня скорее всего остались, но их надо было искать, они могут быть как в офисе, так в машине, дома или на даче.
После получения SMS о приостановлении решения моего вопроса, я обратился в бывший офис GE money bank (теперь Совкомбанк) на Балтийской улице и увидел там объявление о том, что в случае проблем с качеством обслуживания, можно обратится к вышестоящему руководству, которые лично готовы принять участие в решение вопроса.
На следующий день я направил свое письменное заявление по адресам указанным в увиденном мною объявлении руководства Совкомбанка, и через три дня мой вопрос был решен с положительным для меня исходом.
Более того, я также заметил, что с октября 2014г. Совкомбанк изменил политику в вопросах досрочного погашения кредитов в дату платежа, и теперь, если я желаю погасить кредит досрочно в дату очередного платежа, то нет необходимости приезжать в банк и писать заявление на досрочное погашение кредита, достаточно перевести/внести на счет желаемую сумму денежных средств, и она полностью будет списана в счет досрочного погашения кредита в день платежа – это очень удобно, хотя жаль, что такая возможность имеется только в дату очередного платежа, а не в любой день!
Из пожеланий:
1) Хотел бы посоветовать банку, реализовать возможность досрочного погашения кредита не только в день платежа, но и в любой другой день, когда клиенты вносят денежные средства на специальный счет для погашения кредита, так было бы еще удобнее для клиентов.
2) Было бы хорошо, если бы Совкомбанк реализовал бы возможность автоматической отправки нового графика платежей после частичного досрочного погашения кредита на e-mail клиента, чтобы клиенты не тратили ни своего время ни время сотрудников банка на то, чтобы приехать в банк и получить новый график платежей. (такую услугу представляют другие банки, в частности мне предоставляется данная услуга по одному из ипотечных кредитов, но при этом мне все еще приходится ездить в банк, чтобы писать заявления на досрочное погашение).