Хамское отношение

21.11.2014 14:42
1988
5
Оценка
1
Отзыв проверен
4 месяца мне мозги парили с перевыпуском карты, когда она пришла на следующий день её проглотил банкомат. Звоню в банк, а мне там говорят она у Вас украдена из-за этого заблокирована. Получил из банкомата карту, звоню, чтобы разблокировали, а мне говорят, что не могут. Надо перевыпускать! Ещё 45 дней ждать! Отвратительный банк! Продолжение от 23.11.14 После того как банкомат проглотил карту, я позвонил в банк и заблокировал её! Опять звоню в банк, и спрашиваю, почему так произошло? А мне говорят, что карта была украдена и они её заблокировали! Как она могла быть украдена если она у меня на руках! После того как я её обратно получил, звоню в банк чтобы разблокировали! А они мне говорят, что надо написать заявление! Я в офис банка хожу уже как на работу, уже смеются там! Звонят из банка и говорят, что в понедельник 24.11.2014 всё решиться положительно! Сегодня 23.11.2014 звонят и говорят, что надо перевыпустить её! А всё началось из-за того, что до этого я уже ждал перевыпуска, а 4 месяца и идёт карта аж 45 дней (это с Москвы). Заврались они все там, зачем карта которой нельзя пользоваться! За что я плачу! Это не я должен платить, а Банк мне! Отвратительное отношение! Я буду всем знакомым говорить, чтобы не связывались! Не в одном Банке такого нету! Уважают там клиента! [b]От Администратора: [/b]Банкомат какого банка проглотил Вашу карту? Укажите адрес банкомата.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-15T18:06:00+03:00
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-11-21T17:17:00+03:00
Уважаемый Клиент! По имеющейся у меня информации, 21.11.2014 года с Вами связался специалист Банка и проинформировал о возможном варианте решения ситуации, а также сориентировал по дальнейшим действиям. Будем ждать Вашего отклика. Окончательные результаты работы по Вашему вопросы будут сообщены Вам дополнительно. Надеюсь, что в ближайшее время ситуация будет урегулирована. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,61
средняя оценка
23%
решено проблем
1 273
отзывов
1 205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Удалили из базы по первой просьбе. Больше никаких рассылок и звонков

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Рен банка и активно пользуюсь дебетовой картой. Понятно, что мой номер есть в базе, поэтому периодично мне приходили смс-рассылки или поступали звонки... Читать полностью

26.11.2024

Отправил деньги не на тот счет

Оценка 5

Сколько раз говорили перепроверять цифры перед отправлением платежа, но я на автомате быстро ввожу все данные и нажимаю... обычно все нормально, но в этот раз задвоил цифру и из-за... Читать полностью

24.11.2024

Спасли сделку по ипотеке

Оценка 4

Долгое время с семьей искали подходящую квартиру, чтобы взять ее по льготной ипотеке. Много вариантов отмели, нервы измотали, но вот наконец нашли подходящее предложение... Читать полностью

23.11.2024