Квалификация сотрудников
Оценка
Отзыв проверен
Я сама являюсь сотрудником этого банка, уже два года нахожусь в декрете. Три года назад на мою зарплатную карту я открыла овердрафт. До недавнего времени у меня на ней был минус, за что ежемесячно мне нужно было платить комиссию 1700 в месяц. Так как я не имею постоянного дохода, я не стремилась оплачивать все вовремя, косяк мой, но мне периодически звонили сотрудники отдела проблемной задолженности, вежливо напоминали и я все вносила. А тут на днях мне позвонила девушка с мобильного номера 8963681****. Я ей ответила, что собираюсь на следующей неделе (хоть это уже будет большая просрочка, но все же) погасить полностью весь овер и выйти в плюс по карте. На что эта мадам начала со мной разговаривать на повышенных тонах с упреком, что уже начнется новый месяц и т.д...
Я не воспринимаю людей, которые вызывающим тоном разговаривают, тем более с клиентами. Вежливо попросила ее сменить тон и разговаривать спокойнее, новости то хорошие. :) Но девушку понесло, перекричать ее не было возможности, и когда она сказала "нечего вообще детей рожать, если платить ерундовые суммы не можете" я ее послала и положила трубки.
Далее она перезвонила, на мой вопрос успокоилась ли она, она начала орать во все горло, что я оскорбила сотрудника банка и она едет в суд, прибавляя оскорбительные слова в мой адрес. Ну и в итоге бросила трубку. Я пыталась ей дозвониться, чтоб хоть узнать, как ее зовут. Дозвонилась только на следующий день. Она подняв трубку продолжала разговаривать видимо с коллегами, рассказывая как вчера одна овца ее послала и она ее заткнула, затем сказала мне алле даже не подозревая что я и звоню ей. На просьбу сказать свое имя и фамилию и в каком отделе она работает, она сказала, что ее зовут Таня (вроде), фамилию она не скажет, а работает она везде, в том числе в Правительстве РФ и она очень ценный сотрудник, который имеет дело к судебным делам.
Короче. К чему я это все. Не смотря на то, что я не идеальный заемщик, у меня бывают просрочки. Но реально суммы 1700 не катастрофичны. У меня вот лишних денег нет и я лучше накоплю эту просрочку и проценты и потом оплачу все разом (что я уже и сделала кстати). Но черт возьми, это просто катастрофа, что сотрудники нашего банка позволяют себе повышать голос на своих клиентов. Если это их привычный тон в разговоре с людьми, то проверяйте их на психическую устойчивость! Даже в отделе проблемной задолженности (а я в таком тоже работала и знаю что там бывает), сотрудники должны уважительно общаться с клиентами, тонко мотивируя оплатить долг. А крикливые сотрудники желания оплатить долг вот совсем не вызывают. И когда мне "Звонит Банк Петрокоммерц", я уже просто сразу буду класть трубку, потому что свои обязательства итак знаю, а чтоб в очередной раз потрепали нервы мне не нужно.
И еще на днях собралась ехать в допофис гасить овер, позвонила в коллцентр спросить отделение Парк Победы работает ли, мне сказали, что да. Я приехала, а там закрыто оно совсем, нет его. И как это называется? Просто беспредел.
Я сама сотрудник банка и прекрасно знаю какие "специалисты" работают, как минимум в моем отделении, но ребят, эти сотрудники общаются с клиентами! Кто их допускает до этого? И потом встают вопросы, что в Петраком очереди не стоят.
Спасибо за внимание.
Петрокоммерц
2014-11-27T14:23:00+03:00
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение от 21.11.2014г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) сообщает следующее.
Мы внимательно разобрались в сложившейся ситуации и от лица Банка приносим Вам наши извинения по выявленным фактам неудовлетворительной работы нашего сотрудника. С сотрудником Банка, некорректно обслужившим Вас, проведена разъяснительная беседа о необходимости обслуживания Клиентов Банка в соответствии с соблюдением этики корпоративного поведения.
Позвольте Вас заверить, что качество обслуживания Клиентов является одним из приоритетных направления в нашей работе, и мы постоянно работаем над усовершенствованием качества обслуживания Клиентов и оказываемых услуг ОАО Банк «Петрокоммерц».
Со своей стороны, Банк выражает Вам благодарность за то, что Вы нашли время направить отзыв о работе Банка. Мы приняли к сведению Ваши замечания и постараемся учесть их в дальнейшей работе.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Благодарность
fmspb
Хотелось бы поблагодарить за внимание работников банка.
Являюсь клиентом ХМБ "Открытие". 2 мая хотел получить наличные в банкомате "Петрокоммерца", т.к. офис "Открытия" не работал...
5
Петрокоммерц